Сайт Stores

Сайт Stores

Концепция сайт

Сайт Stores сделан имиджевым. В жизненном цикле бизнеса заказчика наступил момент переосмысления роли и доли на рынке производителей штор. В реализации недорогих решений и бюджетных тканей у Stores проблем нет и компания решила войти в сегмент дорогих изделий. Для этого у Stores есть всё необходимое: своё производство, компетенции и элитные материалы. Не хватало брендинга, в частности, интернет-брендинга.

Первичные переговоры с руководителем Stores Надеждой показали целесообразность выстраивать интернет-брендинг вокруг процесса производства компании и личности самого опытного специалиста — директора Надежды. Нас поразило, как кропотливо и тщательно организовано производство, как много происходит между замером на объекте и конечным монтажом.

Мы с упоением разглядывали акварельные альбомы эскизов Надежды.

Оказывается, никто из клиентов не видел и даже не подозревает, как интересно делают их шторы. По нашему мнению, это важная информация для формирования имиджа Stores и мы предложили Надежде сделать на будущем сайте блог компетенции. За годы работы с самыми капризными и дорогими тканями, решив сотни технических и дизайнерских задач, Надежда и её сотрудники наработали уникальный опыт. Покупатели предпочитают заказывать шторы у опытных производителей и блог компетенции Stores убедит клиентов лучше тысячи слов.

Помимо блога компетенции, мы придумали необычную подачу портфолио. В производстве штор покупатели выбирают подрядчика по портфолио. Посмотреть галерею работ — обязательный этап оценки студии. Обычно портфолио так и размещают в виде галереи. Мы предложили Stores сделать каждый проект в портфолио отдельной историей с завязкой, процессом и развязкой. Клиенты, как правило, не вникают в процесс и не представляют сколько труда уходит на их шторы. История заказа не только освещает все стадии, но и объясняет, почему мастера выбрали именно это решение в данном случае. Истории иллюстрируются фотографиями и видео для лучшего восприятия читателей. В процессе чтения портфолио клиенты утверждаются во мнении, что Stores — профессионалы, достойные доверия. К слову, простая галерея фотографий не даёт такого эффекта.

Дизайн сайта

Сайт убедителен для женщин и клиентов из бизнес-сегмента, ищущих индивидуальный подход и хороший вкус. Дизайн сайта подчёркивает статус «STORES» в каждой детали, иллюстрации, пиктограмме, чёрточке. Фирменная палитра «STORES» — темно-коричневый и золотой. Мы разбавили эту гамму пудровым и добавили акварельные иллюстрации роз легендарного бельгийского художника и ботаника XIX века Пьера-Жозеф Редуте. Общую картину завершают современный удобный интерфейс и безупречная типографика.

По требованиям стиля фотографии тонируем пудрово-коричневым фильтром.

Отзыв клиента

ava

Надежда Дмитриенко

владелец

Я хотела, чтобы мой сайт выражал меня, т.е. показывал мой вкус, опыт и профессионализм, да это сложная задача!

Хочу рассказать историю, как я пришла к моему сайту www.stores-stores.ru и кто мне в этом помог на все 100%. Перед тем, как появился наш сайт, у меня было три сайта. Первый вместе с мастером по сайтам мы создавали вместе (я рисовала эскизы от руки, а он всё программировал), получилось неплохо для первого раза, но что-то было всё не то. Мне очень сложно угодить, сложно сделать так чтобы действительно нравилось, да ещё со временем я узнала, что на основе моего сайта «наштамповались» ещё несколько похожих один в один, но другие цвета и название.

Естественно меня это не устроило, я обратилась ещё в одну веб студию, и в то же время я знала и читала каждую статью у ReConcept, потому что они отвечали на все вопросы, которые в данный момент меня интересовали, но смущала всё время цена, считала, что очень дорого, хотя понимала, что творчество и настоящий талант стоит дорого. Следующий сайт так же был не удачен, всё для меня было не то! Какие то шаблонные блоки, как будто откуда то скачанные и оформленные в наши цвета.

И решила обратиться к ReConcept. Это единственные ребята, которые незамедлительно встретились со мной, без всяких вопросов по телефону. И при первой встрече я сразу поняла, ДА — это именно профессионалы своего дела, они сразу начали выдвигать свои идеи, предлагать что то новое и интересное, а самое главное это все совпадало с моим виденьем сайта. Я полностью доверилась им! Когда мы встретились, чтобы посмотреть предварительный макет, у меня просто не было слов, это ТО, что я представляла и хотела!!! Здесь каждый уголок моего сайта продуман и сделан с душой, всё как мне нравится! Рекомендую команду ReConcept всем творческим людям, всем тем кому нужен сайт сделанный с душой, а не типовой шаблон! Ведь в Вашу работу Вы вкладываете самого себя.

посмотрите сайт

stores-stores.ru