Преимущества платного трафика, о котором не говорят

Instagram и Facebook заблокированы. А бизнес нужно рекламировать. Где это делать? Можно покупать трафик в Яндексе. У такого платного трафика есть преимущества, о которых мы и поговорим. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Скорость выхода на рынок

Первое преимущество платного трафика — скорость. Чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду, давайте сравним платную рекламу с поисковой оптимизацией.

Поисковая оптимизация или SEO — это когда вы пытаетесь повысить рейтинг своего сайта в поисковой выдаче. Стратегия SEO включает в себя исследование ключевых слов, метаданные, обратные ссылки и другие технические элементы. И это работает, но на органическое продвижение сайта нужно время. И это не бесплатно, вопреки расхожему мнению.

Если вы пытаетесь оптимизировать сайт с любым уровнем конкуренции, может пройти 3, 6, 9, 12+ месяцев, прежде чем вы начнете видеть результат.

С рекламой вы можете увидеть трафик на следующий день.

И платный трафик, и органический поисковый трафик имеют решающее значение для успеха бизнеса. Но платный трафик должен быть на первом месте. Почему? Потому что это чертовски быстро. В сфере цифрового маркетинга вам нужно проверить концепцию, прежде чем вы сможете масштабироваться. Доказательство концепции трудно получить без скорости.

Аналитика, которую вы действительно можете отслеживать

Еще одним преимуществом платного трафика является аналитика.

В органическом маркетинге, маркетинге в социальных сетях и особенно в email-маркетинге количество данных ограничено и эти данные отбирают у нас из-за новых правил обеспечения конфиденциальности.

А в платном трафике сама рекламная сеть — Яндекс Директ — должна предоставить вам эту информацию, потому что вы платите за трафик.

Путь конверсии

Путь конверсии — это последовательность событий, через которые проходит пользователь, прежде чем совершить желаемое действие. Важно отслеживать путь конверсии и искать общие черты поведения ваших клиентов.

С бесплатным трафиком отследить путь конверсии трудно.

Оптимизация каждого элемента кампании

На кого рассчитана эта платная рекламная кампания? Где происходит конверсия? В какое время наша реклама работает лучше всего?

С платной рекламой вы можете оптимизировать всё. Вы не можете оптимизировать или изменить эти переменные вне платной экосистемы.

Когда вы анализируете данные, вы видите, где именно разрыв. Затем вы можете внести небольшие изменения, чтобы повысить эффективность рекламной кампании в долгосрочной перспективе.

Изменения не должны быть серьезными. Все слышали аналогию с самолетом, который отклонился от курса на 1% и со временем оказывается в совершенно другой стране. Ваши кампании будут такими же.

Возможность оптимизировать свои кампании — одно из самых сильных преимуществ платного трафика.

Расширенный таргетинг на клиентов

Одним из основных различий между бесплатным и платным трафиком является таргетинг. С платным трафиком вы сами решаете, кому показывать свою рекламу. Это удивительное преимущество, особенно учитывая, сколько информации эти рекламные сети знают о людях.

Рекламные сети имеют 70 миллионов демографических и психографических характеристик каждого человека на планете.

Кто ваша целевая аудитория ?

  • Где они живут и работают?
  • Каковы их интересы?
  • Они женаты?
  • Сколько денег они зарабатывают?
  • Какие продукты они покупают в Интернете?

С точки зрения машинного обучения эти данные важны. Почему? Все рекламные сети имеют обратный инжиниринг. Они хотят понять, почему люди делают то, что делают. Они хотят знать, что заставляет людей покупать.

Честно говоря, это немного пугает, потому что у них это хорошо получается. Но чем лучше они получаются, тем больше ваше преимущество.

Вы можете воспользоваться преимуществами машинного обучения с помощью таргетинга.

Скоростное улучшение поведенческих факторов сайта

Без хороших поведенческих факторов у вашего сайта нет шансов получить позиции в поиске и органический трафик. А без трафика невозможно показать хорошие поведенческие факторы.

Горячий трафик из рекламы показывает хорошие поведенческие факторы и сайт начинает расти в поиске без рекламы.

Вывод

Как видите, преимущества платной рекламы огромны. Я не говорю, что платная реклама — это единственное, что вам нужно делать. Но платная реклама должна быть краеугольным камнем вашего интернет-маркетинга. Вы можете настроить рекламу самостоятельно.

Если вы ищете надежного подрядчика для ведения рекламы в Яндекс Директ, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!