О компании

Компания «Горный Аудит» более 10 лет комплексно решает маркшейдерские задачи предприятий-недропользователей, основной поток заказов из тендеров. Чтобы побеждать в тендерах компании необходим респектабельный сайт, на котором легко найти нужную информацию: опыт работ, лицензии-сертификаты и отзывы клиентов. И, конечно, компания желает отличаться от остальных участников тендеров уникальным стилем, поэтому помимо сайта мы разработали логотип и бренд-мотив.

«Горный Аудит» — четвертая маркшейдерская компания, с которой мы работаем, тема маркшейдерии нам близка. Руководитель «Горного Аудита» вышел на нас по ссылке на сайте компании «Гео-Профи», созданным нами в 2013 году, а в 2014 сделали сайт компании «Acropol-Geo».

Бренд

Мы любим запоминающиеся и полностью оригинальные логотипы, начертание названия «Горный Аудит» родилось сразу — нам нужен был простой рисунок слов, но с твердым характером, поэтому мы выбрали брусковое начертание, слегка наклонное, напоминающее чертежный шрифт. Название прекрасно читается в маленьком размере. И конечно, это не готовый шрифт, он нарисован специально для этого проекта.

В знаке логотипа Николай Николаевич, директор маркшейдерской компании, хотел видеть образы: «Лазерный сканер, горы, что-то что сразу дает понять чем мы занимаемся, здесь фантазировать не надо...». Проанализировав услуги, мы поняли, что большая часть деятельности компании — бумажная — составление проектов и согласовывание в надзорных органах. И тогда мы придумали для знака персонаж интеллигентного аудитора  — точный, строгий, но не лишенный эмоций, с бородой как у советских геологов. Голова — сканер, галстук — тренога, плечи — горы. Идея понравилась и нам и всем сотрудникам компании-заказчика! И конечно мы сделали SVG-анимацию персонажа на главной.

stores
stores

Дизайн сайта

Сайт содержит много текстовой информации и документации, таблицы. Поэтому работу над дизайном мы начали с навигации сайта  — весь контент распределили по 5 основным разделам (верхнее меню) и заложили возможность добавлять подразделы. В каждом разделе меню подраздела дублируется слева страницы — удобно и наглядно.

Далее последовала работа с подачей контента. Мы сделали удобным просмотр отзывов и документации, выполненные проекты свели в одну таблицу и разместили их на карте, оформили страницу о компании и шаблоны остальных страниц. 

Чтобы подчеркнуть, что «Горный Аудит» работает с недропользователями, мы отрисовали знаки полезных ископаемых и рассыпали их по страницам сайта. В процессе работы над дизайном мы перебрали около десятка палитр и остановились на контрасте светло-голубого и глубокого синего — строгие и официальные цвета. 

Предусмотрели все нюансы для удачной адаптации сайта на разных устройствах — сайт удобен на декстопе и телефоне.

 

 

Отзыв клиента

ava

Николай Гусев

директор

От всей души благодарим коллектив web-студии «ReConcept» за неформальный, творческий подход в вопросе разработки фирменного стиля и создания корпоративного сайта нашей организации! Благодарим Вас за выдержку и терпение, за внимание к нашим абстрактным, не всегда конкретно формулируемым требованиям и пожеланиям, за умение даже в малых деталях находить оригинальные творческие решения, за способность в максимально короткий срок постичь тонкости и приобщиться к достаточно узкой специфике нашей профессиональной деятельности.  Благодарим Вас за профессионализм ваших сотрудников и мудрость вашего руководителя!  

Посмотрите сайт

goraudit.com