Разработали интерфейс сервиса KeyHabbits

Мы придумали интерфейс сервиса KeyHabbits с нуля. Мы сделали его таким элементарным, что любой HR может запустить анонимное анкетирование и всё узнать о вовлечённости персонала. До появления KeyHabbits о таком интерфейсе нельзя было и мечтать.

О компании

Компания KeyHabbits анализирует степень вовлечённости сотрудников в коммерческих и государственных структурах. Это актуально для предприятий с тысячами и десятками тысяч работников. Чтобы определить вовлечённость сотрудников, применяют анонимное тестирование. До возникновения сервиса KeyHabbits сотрудников анонимно тестировала «руками» целая армия наёмных психологов. А отчёт для руководителя готовили несколько месяцев. Это было очень дорогое удовольствие, доступное только самым крупным организациям. Сервис KeyHabbits упростил анонимное тестирование в миллион раз. Теперь HR любой компании может запустить автоматическое тестирование — система всё сделает самостоятельно. А результаты тестирования прислать своему боссу, чтобы тот покрутил отчёт на смартфоне.

Цель, которую нам поставили

Нас подключили к работе, когда определённая часть функционала существовала и сервис уже выполнял своих функции в режиме MVP. Интерфейса у сервиса попросту не было и все операции выполняли представители KeyHabbits в связке с программистами, эту систему придумавшими. Нам поставили цель: добиться такой простоты интерфейса, чтобы рядовой HR сумел пользоваться сервисом в полном объёме. 

​Как мы действовали

Нам пришлось работать с готовой логикой и готовым функционалом. Который в 50% случаев выглядел нелогичным. Первостепенная задача  — свести количество кликов пользователя до результата к минимуму. Пришлось серьёзно пересмотреть логику сервиса и сервис в буквальном смысле переписывался под наши рекомендации. Когда наладили архитектуру, приступили к визуальной оболочке. Продумали визуальные константы интерфейса, это необходимо в таких сложных системах. Упаковали интерфейс в современную визуальную оболочку. 

Ведь тестированием занимались аутсорсинговые компании и это был очень длительный и крайне сложный процесс. 

Мы продумали логику интерфейса, разработали дизайн и сверстали лейауты, облегчили с помощью SVG. В ходе работы над интерфейсами сервиса оценки персонала KeyHabits мы сделали еще и стартовую страницу:

keyhabits.ru

stores
stores
stores
stores

Что получил наш клиент

Заказчик исправил логику сервиса и получил красивый и понятный интерфейс. Благодаря нам сервисом пользуются менеджеры по персоналу и им не требуется для этого специальных навыков. KeyHabbits продолжает развиваться как продукт и планирует выход на европейский рынок. Мы продолжаем сотрудничать с KeyHabbits: улучшаем интерфейс на основе отзывов пользователей, разрабатываем дизайн для новых функций. 

Вам нужно разработать дизайн и интерфейс сервиса? Пишите и звоните нам!

stores

Отзыв клиента

ava

Игорь Владимирович Ниесов

генеральный директор КиХебитс

Благодарен Реконцепт за креатив и неиссякаемую энергию!

посмотрите сайт

keyhabits.ru