Good Land
Агрохолдинг из ЮФО решил выиграть конкурентную борьбу в интернете с помощью эффектного сайта. У нас заказали самый крутой сайт в сельхоз отрасли. Это привычная для нас задача, мы с 2010 года делаем крутые сайты для федеральных компаний России и Европы.

Готовый сайт goodland34.ru

О компании Goodland

Компания «GoodLand» — команда агротрейдеров. Они помогают фермерам покупать и продавать сельскохозяйственную технику.

Компания «GoodLand» выросла из региональной фирмы в компанию федерального масштаба. Руководство компании осознало, что без интернет-брендинга бизнес дальше развиваться не сможет. Для расширения географии торговли и конкуренции на равных с лидерами рынка нужен бренд и корпоративный сайт.


Какие задачи мы решили

  1. Создали эффектный имиджевый сайт, позиционирующий бренд «GoodLand»;
  2. Интегрировали на сайт каталог продукции с более совершенной эргономикой, чем на Avito;
  3. Реализовали механизм продвижения сайта: контент-маркетинг с помощью блога компетенции.

Блог компетенции отлично справляется с экспертным продвижением компании в интернете. Компании есть что поведать, а непринуждённый стиль блога сблизит её с клиентами. Помимо этого, блог позволяет неограниченно растить сайт новыми страницами, отрабатывать семантическое ядро и публиковать ссылки на статьи в профессиональных сообществах.

Маркетинговая платформа сайта

«GoodLand» позиционирует себя как бренд в лице руководителя Кирилла Караваева. Кирилл Караваев — профессиональный агротрейдер с десятилетним стажем, который выстроил вокруг компанию, основанную на доверии. Его клиенты — не привыкшие никому доверять фермеры. Достаточно намёка на сомнение и репутация компании будет разрушена, а молва о недобросовестном партнёре разлетится по всей стране.

Кирилл Караваев делом доказал, что ему и его людям можно доверять и эту идею мы привнесли в сайт. Фотографию и цитаты Кирилла Караваева встречаешь на многих страницах, таким образом брендинг «GoodLand» строится вокруг личностного бренда руководителя компании.

Дизайн сайта

UX-дизайн и организация контента

  1. Структурировали каталог продукции по категориям, настроили фильтры поиска;
  2. Вынесли на главную страницу имиджевую информацию, завязали её с каталогом;
  3. На первый экран главной страницы вынести быстрый фильтр — сделали его максимально функциональным; пустили на заднем фоне имиджевое видео для привлечения внимания;
  4. Настроили трансляцию блога компетенции на нужные страницы.

UX-дизайн сайта проработали так, чтобы всё необходимое было под рукой (боковое меню слева), навигация оставалась интуитивной в любом месте сайта, количество кликов для достижения целевого действия минимально.

Задали иерархию страниц и сделали удобный каталог с блогом (как отдельные компоненты сайта). Каталог «GoodLand» нагляден и очень прост в использовании. Легко читается, администратору сайта не составляет труда его вести.

Платформа сайта

Сайт выполнен на CMS MODX Revolution. Административная панель настроена таким образом, чтобы неподготовленный человек мог наполнять сайт и редактировать на сайте любую информацию.

Отдельное внимание уделено ведению блога. Статьи блога должны легко читаться и для достижения этой цели мы продумали правила типографики, которые встроили в текстовый редактор админ.панели. Теперь любой человек может писать в блог «GoodLand» красивые читабельные статьи.

Что мы сделали для запуска сайта

Мы определились с маркетинговой платформой сайта, спроектировали сайт, разработали прототипы страниц, разработали макеты страниц, сверстали и адаптировали, запрограммировали, частично наполнили сайт, обучили сотрудников компании ведению сайта, протестировали сайт и перенесли на хостинг клиента.

Отзыв клиента

Хочу выразить благодарность студии Реконцепт за большую работу, сделанную для нас. Всей команде, с кем не сотрудничала лично, но видела результаты их работы. А так же Сергею и Азалии, сопровождающих нас на всех этапах. Сергей помог понять, какого типа сайт нам требуется, проконсультировал по этапам разработки и «разложил по полочкам» процесс работы команды. Азалия обучила ведению сайта и мне, как человеку из другой сферы деятельности, было приятно и понятно учиться. Со мной всегда были на связи и всегда был дан ответ/совет/подсказка на вопросы. В процессе работы я не испытывала неловкости, если что-то не получалось. От лица нашей компании благодарю Вас и при вопросе: «Кто вам сделал такой крутой сайт?» однозначно порекомендую Вас!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!