Горный Аудит
«Горный Аудит» — четвёртая маркшейдерская компания, с которой мы работаем, тема маркшейдерии нам близка. В ходе проекта очень порадовала хорошая организованность компании — быстрые согласование и своевременность подачи контента.

Цель клиента

Цель — сделать сайт для тендеров. Компания львиную долю заказов получается из тендеров. Руководитель маркшейдерской компании «Горный Аудит» считает, что в их отрасли все сайты какие-то скучные.

Ему понравилось, как мы обыграли корпоративный сайт «Гео-Профи» в 2013 году и оформили для «Гео-Профи» всю тендерную документацию, и он заказал у нас необычный сайт маркшейдерской компании. Теперь у «Горного Аудита» классный и очень современный сайт, который не забудешь. Это довольно необычный сайт для консервативной маркшейдерии: одновременно строгий, эффектный и информативный.

Вот какой теперь у них сайт: goraudit.com

О заказчике и нашем опыте в сайтах маркшейдерии

Компания «Горный Аудит» более 10 лет комплексно решает маркшейдерские задачи предприятий-недропользователей, основной поток заказов из тендеров. Чтобы побеждать в тендерах компании необходим респектабельный сайт, на котором легко найти нужную информацию: опыт работ, лицензии-сертификаты и отзывы клиентов. И, конечно, компания желает отличаться от остальных участников тендеров уникальным стилем, поэтому помимо сайта мы разработали логотип и бренд-мотив.

«Горный Аудит» — четвертая маркшейдерская компания, с которой мы работаем, тема маркшейдерии нам близка. Руководитель «Горного Аудита» вышел на нас по ссылке на сайте компании «Гео-Профи», созданным нами в 2013 году, а в 2014 сделали сайт компании «Acropol-Geo».

Какие задачи мы решили и как

Первым делом мы разработали логотип и бренд-мотив для полиграфии и сайта. Мы любим запоминающиеся и полностью оригинальные логотипы, начертание названия «Горный Аудит» родилось сразу — нам нужен был простой рисунок слов, но с твердым характером, поэтому мы выбрали брусковое начертание, слегка наклонное, напоминающее чертежный шрифт. Название прекрасно читается в маленьком размере. И конечно, это не готовый шрифт, он нарисован специально для этого проекта.

В знаке логотипа Николай Николаевич, директор маркшейдерской компании, хотел видеть образы: «Лазерный сканер, горы, что-то что сразу дает понять чем мы занимаемся, здесь фантазировать не надо...». Проанализировав услуги, мы поняли, что большая часть деятельности компании — бумажная: составление проектов и согласовывание в надзорных органах. И тогда мы придумали для знака персонаж интеллигентного аудитора — точный, строгий, но не лишенный эмоций, с бородой как у советских геологов. Голова — сканер, галстук — тренога, плечи — горы. Идея понравилась и нам и всем сотрудникам компании-заказчика! И конечно мы сделали SVG-анимацию персонажа на главной.

Дизайн сайта

Сайт содержит много текстовой информации и документации, таблицы. Поэтому работу над дизайном мы начали с навигации сайта: весь контент распределили по 5 основным разделам (верхнее меню) и заложили возможность добавлять подразделы. В каждом разделе меню подраздела дублируется слева страницы — удобно и наглядно.

Далее последовала работа с подачей контента. Мы сделали удобным просмотр отзывов и документации, выполненные проекты свели в одну таблицу и разместили их на карте, оформили страницу о компании и шаблоны остальных страниц.

Чтобы подчеркнуть, что «Горный Аудит» работает с недропользователями, мы отрисовали знаки полезных ископаемых и рассыпали их по страницам сайта. В процессе работы над дизайном мы перебрали около десятка палитр и остановились на контрасте светло-голубого и глубокого синего — строгие и официальные цвета.

Предусмотрели все нюансы для удачной адаптации сайта на разных устройствах — сайт удобен на декстопе и телефоне.

Платформа сайта

По требованию клиента сайт собран на CMS Joomla.

Что мы сделали в этом проекте одним абзацем

Первым делом мы разработали шрифтовой брусковый логотип, потом решили, что этого мало и придумали знак «Мистер Теодолит», который был радушно принят сотрудниками клиента. Мы продумали перечень, структуру и содержимое страниц, подготовили анкеты для контента, помогли клиенту собрать структурированный контент. Разработали макеты всех страниц, перебрали N-ое вариантов цветовой гаммы и остановились на светло-голубой + темно-синий. Нашли ретро-фото геодезистов. Сверстали и адаптировали макета, собрали сайт на joomla!. Полностью наполнили сайт контентом — это 21 страница, с таблицами, сертификатами, отзывами, прикрепленными файлами и кучей меток на карте. Сделали то, что обычно называют «Сайт под ключ».

Отзыв клиента

От всей души благодарим коллектив web-студии «ReConcept» за неформальный, творческий подход в вопросе разработки фирменного стиля и создания корпоративного сайта нашей организации! Благодарим Вас за выдержку и терпение, за внимание к нашим абстрактным, не всегда конкретно формулируемым требованиям и пожеланиям, за умение даже в малых деталях находить оригинальные творческие решения, за способность в максимально короткий срок постичь тонкости и приобщиться к достаточно узкой специфике нашей профессиональной деятельности. Благодарим Вас за профессионализм ваших сотрудников и мудрость вашего руководителя!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!