Гудмэн
Цель бренда Гудмэн — вывести на российский рынок безсульфатный шампунь для животных собственного производства. Шампунь Доктор Гудмэн такой же качественный, как лучшие западные аналоги, но в 3 раза дешевле.

Новый сайт Гудмэн https://shampoo.doctor

Задачи

  • Разработать промо-сайт продукции для линейки шампуней.
  • Выстроить иерархию продуктов на сайте так, чтобы безсульфатный шампунь был основным.
  • Создать спрос на шампуни «снизу», т.е., у владельцев животных. Не смотря на то, что Гудмэн не продаёт шампуни напрямую, а работает через партнёрскую сеть зоомагазинов, как и положено производителю-оптовику.

Как мы решили задачи Гудмэн

Для сайта Гудмэн мы выбрали линейную структуру. Она повышает вовлечённость пользователей сайта на 30%. На верхней ступени иерархии сайта безсульфатный шампунь. Это новинка бренда, который выполняет роль товара-локомотива. Безсульфатные шампуни — хайп нашего времени. Остальные товары возникают перед галазами пользователей по мере изучения сайта.

У продуктов Гудмэн устоявшаяся айдентика на основе цвета упаковки. Покупатели зачастую спрашивают в зоомагазинах «зелёного Доктора» или «красного Доктора» по цвету коробки, а не по названию. Мы использовали это в дизайне сайта. Когда пользователь находится на экране очередного товара, фон сайта совпадает с цветом упаковки. Тем самым сайт строит ассоциативный ряд «товар-цвет».

Мы использовали непривычные для товарного сайта Call to Action (призыв к действию). Сайт предлагает пользователям спрашивать продукты Доктор Гудмэн в ближайшем зоомагазине. И позволяет отправить жалобу с сайта, если в магазине продукции не окажется.

Что получил клиент

У бренда Гудмэн теперь есть сайт, который эффектно и информативно рассказывает о преимуществах продукции российской компании перед раскрученными иностранными аналогами.

Обратите внимание на маркетинговую платформу, которую мы разработали для Гудмэн. Сайт формирует низовой спрос на продукцию Гудмэн. Т.е., сайт убеждает не зоомагазины, а конечных потребителей — владельцев домашних животных. Сайт призывает покупать шампуни Доктор Гудмэн в зоомагазинах поблизости. И жаловаться с помощью онлайн-формы, если в зоомагазине не нашлось нужного товара. После получения такой жалобы менеджер Гудмэн связывается с владельцем зоомагазина и договаривается о поставках.

Сайт собран на платформе Tilda. Мы любим Тильду за скорость и возможность создать свой дизайн. Время разработки — 10 дней. Администратор сайта на стороне клиента без труда модерирует сайт через админ панель. На сайт интегрированы онлайн-форма и CRM для обработки заявок.

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!