О Компании

Компания «Сантехно» — федеральный оптовый продавец сантехники, основана в 1999 году. «Сантехно» умеют выстраивать отношения с партнерами, сотрудниками и поставщиками, приоритет — хороший сервис и ассортимент. 

Концепция сайта

Мы познакомились с компанией «Сантехно» в конце декабря 2015 года. Руководитель по развитию выбирал студию для ответственного проекта: новый сайт задумали не просто стильным-модным-современным, но и чтобы транслировать созидательные ценности компании, привлекать клиентов и соответствовать уровню. На первой встрече «понравились» друг другу: мы не сыпали техническими терминами, а Елена, руководитель компании, олицетворяла открытый, жизне- и человеколюбивый «движитель» Сантехно. Сообща мы придумали несколько идей, которые легли в основу сайта:

  • Разделить/отделить целевые аудитории: магазины, потенциальных сотрудников и поставщиков — для каждой ЦА выстроить свой контент;
  • Обеспечить естественный рост сайта в поисковиках, подтверждать компетентность специалистов компании, иметь уникальный контент для SMM — для этих целей задумали подходит блог компетенции;
  • Ассортимент продукции огромен, но в данной итерации достаточно каталога брендов, т.к. прямые продажи с сайта не нужны.

Мы начали работу через полгода, когда все конкуренты сошли с дистанции. Всё это время мы поддерживали связь с Еленой и формировали «концепцию» проекта. Попутно добавили важный пункт — семантическое ядро для статей блога. 

Финальное предложение для «Сантехно»: разработать сайт 5-го поколения с блогом компетенции на основе семантического ядра. Мы задумали блог, пронизывающий сайт. Это значит, что тематические статьи блога появляются в специально отведённых блоках в коммерческих статьях. А в статьях информационного блога будут ссылки на коммерческие статьи сайта, где это уместно по смыслу.

 

stores
Описание под картинкой

Дизайн

Параллельно с проработкой структуры сайта мы придумали визуал «Сантехно». Чтобы понять какой должен быть дизайн, мы сформулировали его задачи: 

  • выгодно отличаться от конкурентов;
  • запоминаться;
  • не мешать.

Как обычно выглядят сайты оптовиков сантехники? Сине-голубая гамма, всплески воды и унитазы. Ведь именно это хочет увидеть владелец магазина сантехники, поставщик или соискатель, правда?  Решили, что это не наш путь. 


Мы постарались не только уйти от ожидаемых изделий к абстрактным понятиям, но и пересмотреть надоевшие образы и способы их представления. Не атрибуты санитарной техники, а современные технологии; не струи и бурные всплески, а словно зависшие в невесомости капли-сферы; не смесители и трубы, а блеск полированного металла, способного принимать любую форму —  вот ключевые образы, которые позволили сформировать нетривиальную визуальную концепцию брендированиясайта. Все детали дизайна направлены на трансляцию почти «космического» масштаба компании «Сантехно»:

Вода, металл, современные технологии — вот ключевые образы визуальной составляющей сайта.

Фирменный оранжевый «Сантехно» сделали более ярким и добавили к нему темно-синий и пару оттенков серого.

 

stores
stores
stores
stores
На странице контактов каждый найдет куда ему обратиться

Анимация фона

Фон анимировали видеороликом. Идея целиком принадлежит дизайнеру Ольге, она предложила разложить логотип «Сантехно» и выстроить из деталей-частей логотипа название компании. Колдовали с видео две недели, выбирая выигрышный ракурс и правильный поворот деталей. Итоговая сцена наполнена космическими образами концепции сайта, играет на гранях деталей световыми бликами и зациклена.

stores
Предварительная раскадровка видеофона позволила визуально оценить идею Ольги. 3D-визуализатор реализовал идею, в ходе работы улучшив композицию и поработав с углами поворота и пропорциями объектов.

Семантическое ядро блога компетенции

Первоначальное семантическое ядро из 2500 ключевых фраз мы разбили на 3 группы: коммерческие запросы, информационные запросы и запросы сравнения. Коммерческие запросы зациклены на фразах со словом «купить», «недорого» и т.п. Информационные запросы используют, чтобы узнать, к примеру, «как выбрать смеситель для кухни». Запросы сравнения выглядят наподобие «что лучше двухконтурный или одноконтурный газовый котел».

Исключили коммерческие запросы из семантического ядра, потому что сайт сделали не для продаж. Оставшиеся запросы проанализировали с точки зрения ассортимента компании и оставили те, что затрагивают каталог сайта. После этого отфильтровали низкочастотники и оставили в пределах сотни качественных высокочастотных тем для будущих статей корпоративного блога. 

Семантическое ядро блога гарантирует актуальные полезные статьи. Темы статей интересуют людей, статистика запросов в поисковиках дала нам эту информацию. Заказчикам не нужно придумывать темы, у них уже есть направление и осталось регулярно наполнять блог. 

Программная часть

Сайт выполнен на CMS MODx: бесплатный мощный движок. Сайт спроектирован под развитие, мы заложили запас производительности.

Большое внимание уделили настройке административной панели. Сайт будут администрировать несколько человек, некоторые с нулевыми знаниями про сайты. А страницы сайта имеют несколько стилевых решений, плюс блог, статьи которого для лучшего восприятия написанного разбиты на логические блоки и имеют несколько видов.

Административная панель позволяет без специальных знаний исправить любую информацию на сайте и вести блог так же красиво и читабельно, как задумали дизайнеры.

посмотрите сайт

santehno34.ru