Создаём быстрые интернет-магазины

Разрабатываем интернет-магазины

Интернет-магазин — это специальный сайт, на котором продают много товаров. Существует устоявшаяся структура таких сайтов (иерархия): главная страница — категории — товары. Для удобства покупателей интернет-магазины оснащают разнообразным функционалом:

  • фильтры, сужающие поиск до разумных пределов;
  • умный поиск по товарам;
  • онлайн-оплата;
  • личный кабинет для отслеживания покупок и общения с менеджерами;
  • блоки с популярными продуктами;
  • блоки с дополнительными необходимыми продуктами;
  • многое другое.

Для продавцов интернет-магазины:

  • оснащают разветвленными иерархическими личными кабинетами;
  • удобным интерфейсом для наполнения товарами;
  • интегрируют магазин со складскими и бухгалтерскими программами;
  • интегрируют API транспортных компаний;
  • собирают статистику и сводят её в удобоваримый вид;
  • концентрируют заказы в CRM;
  • автоматизируют всё, что поддаётся автоматизации, чтобы уменьшать долю ручного труда;
  • многое другое.

К 2016-м году мы накопили разносторонний опыт проектирования и разработки интерфейсов. И взяли в разработку ряд сложных заказов. В следующие месяцы мы подняли:

Каждый из этих сайтов сделан на фреймворке. Готовых решений под подобные проекты нет.

В процессе работы над этими сайтами мы научились делать быстрые и гибкие интернет-магазины. Не каждый понимает, что гибкость интернет-магазина — это один из основных показателей качества.

Что такое гибкость интернет-магазина

Гибкость — это когда вы можете к запущенному интернет-магазину прикручивать новые функции и интегрировать разные сервисы. Есть готовые CMS, считающиеся наиболее подходящими для запуска интернет-магазина (1С-Битрикс, PrestaShop, Magento, OpenCart). Но даже эти движки неизбежно ограничивают вас с том функционале, что туда заложен. Исправлять, дополнять, переписывать готовую CMS дольше и дороже, чем написать что-то гибкое с нуля.

Готовым коробочным движкам не хватает гибкости. Если вы задумали сложный интернет-магазин с разветвлённым каталогом, глубокой интеграцией блога и многочисленными фильтрами, то скорее всего не сможете по быстрому настроить готовую CMS. У нас сильная команда и нам проще спроектировать свою структуру каталога и запрограммировать задуманное.

Почему интернет-магазин должен быстро работать

Быстрый интернет-магазины — это круто! И это важно:

  • потому что Google и Yandex пессимизирует медленные сайты;
  • потому что люди не ждут загрузки страниц дольше 5 секунд и уходят к конкурентам.

Мы умеем делать быстрые интернет-магазины.

Наши фишки

  1. Мы практики! Много ли вы знаете веб-студий, которые подняли проекты для себя? Я знаю таких, но могу пересчитать их по пальцам одной руки. Из 10000 веб-студий в России единицы смогли запустить какой-нибудь сайт для себя (кроме своего сайта с портфолио). Мы инвестируем в IT-проекты, которыми сами и владеем. Мы практики, у нас есть свои интернет-магазины. Мы знаем, как продавать в интернете практически. Большинство веб-студий не знает даже как теоретически.
  2. Мы научились работать удалённо ещё до того, как это стало коронавирусным мейнстримом. Поэтому у нас есть европейские заказчики. И поэтому мы непринуждённо поработаем с вами, где бы вы ни были.
  3. Мы не заставляем клиентов писать техническое задание. Я знаю, что это чуть ли не самое сложное для неподготовленных людей. У нас вообще уникальный подход к ТЗ: клиент присылает нам пожелания и примеры. Мы быстро превращаем их в техническое задание.
  4. У нас своя команда, безконфликтный коллектив. Мы не стали громоздить конвейер сайтов, как сделали топ-студии с большущими офисами и миллиардными бюджетами. Нам по душе тонкая ювелирная работа нашего веб-ателье. Мы любим подумать над каждым сайтом, проникнуться задачами клиента. Мы не берём в работу много сайтов сразу. Это мешает нам выдавать качественный продукт. Как, впрочем, и остальным веб-студиям. Просто кто-то строит из веб-студии большой геморройный бизнес, а мы остаёмся в уютном ламповом формате.
  5. Мы топим за MVP (минимально жизнеспособный продукт). Для клиента MVP — это быстрый запуск тестирование идеи за минимальный бюджет.
  6. Мы знаем как сделать клиента счастливее и богаче. Для этого мы меньше работаем!
  7. С 2010-го мы наблюдаем, как мало веб-студий в России понимает зачем бизнесу нужен сайт. Задачи сайта подменяют ложными ориентирами. Например, сделать яркий сайт и выиграть премию за визуал. У нас утилитарный подход: клиент должен заработать. Всё остальное вторично.

Как начать

Я лично знаю человека, который пытается стартануть уже лет 5, но всё топчется на месте. Проще всего начать со звонка или письма нам. Мы с вами поговорим про ваш бизнес и я прикину как мы вам поможем. Эта консультация (как и все последующие) ничего не будет вам стоить. Мне доставляет удовольствие решать маркетинговые задачки. Пользуйтесь этим!

Сколько стоит интернет-магазин

Мы работаем по смете Time & Material из расчёта 1500 рублей в час. Месяц работы нашей студии над вашим интернет-магазином стоит 300-330 тысяч рублей.

Мы запускаем интернет-магазин средней сложности на фреймворке Yii2 за 2-3 месяца. Во многом срок разработки зависит от сложности технического задания.

Это значит, что интернет-магазин с неограниченными возможностями для расширения функционала, сделанный на быстром производительном фреймворке, стоит от 600 до 900 тысяч до Time to Market.

Если у вас 20-100 товаров и ограниченный бюджет, предлагаем использовать Tilda. Это крутой инструмент, когда не нужен сложный функционал и интеграции. Собрать сайт с его помощью быстрее и дешевле, чем разрабатывать с нуля на фреймворке.

Мы много пишем про интернет-магазины в блоге

Коронавирус убивает ваш бизнес? Заказывайте интернет-магазин!

Как сделать фильтры в интернет-магазине, чтобы получить низкочастотный трафик и не навредить SEO

Почему интернет-магазин без цен — это дно

На чём делать интернет-магазин

Как увеличить посещаемость сайта в 15 раз с помощью региональных поддоменов

Что нужно делать, чтобы доминировать в локальном поиске

Поддомен или каталог? Что выбрать и как это повлияет на SEO

Что такое Time to Market и как его уменьшить

Как мошенники обманывают интернет-магазины: реальные случаи

Учёные рассказали как сделать продающий сайт

В апреле 2020 рынок ecommerce в США вырос на 49%

Как спроектировать правильный интерфейс оплаты

Слои навигации на сайте: почему их должно быть меньше

Как сделать страницу «404 Ничего не найдено» в интернет-магазине

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!