Цель сайта

Старый сайт «Богатырь» не отражал масштаба и амбиций бренда. Назрел глубокий редизайн сайта. Цель нового сайта — построить коммуникацию бренда с покупателями. 

Исходя из этой цели нашими задачами было:

  1. Разработать сайт 5-го поколения.
  2. Сайт должен выполнять имиджевую функцию.
  3. Сайт должен популяризировать строительные смеси «Богатырь».
  4. Сайт должен упростить выбор нужной смеси под задачу. 

Так выглядит новый сайт «Богатырь»:

bogatur.ru

stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores

Как мы выполнили задачи «Богатырь»

Сайт 5-го поколения подразумевает блог компетенции на «борту». Мы оснастили сайт «Богатырь» блогом для продвижения экспертности компании и SEO-продвижения сайта по широкому семантическому ядру.

Pixel-perfect сайт «Богатырь» выполнен в строгом минималистичном стиле. Ничего не отвлекает от знакомства с ассортиментом и выбора нужных материалов. 

Ваша продукция будет предпочтительнее для покупателей, если они найдут о ней всю необходимую информацию. При этом покупателям хочется получать эту информацию удобно. Мы исходили из этих постулатов, когда проектировали каталог сайта «Богатырь». Каждый товар подробно описан. Подача информации дозирована. На странице товара можно сразу рассчитать расход материала и задать вопрос менеджеру. Мы ушли от страниц-простыней мелким шрифтом к компактным карточкам товаров с раскрывающимися разделами-спойлерами. Товарная единица каталога приобрела опрятный вид и читать описание товара стало удобнее. 

Интегрировали на сайт гид по выбору строительных смесей под конкретные строительные и ремонтные задачи. Гид — интерактивный тест, в конце которого интерфейс покажет вам нужный товар и укажет сколько смеси нужно купить.   

Что получил клиент

С нашей помощью компания «Богатырь» стала выглядеть в интернете как положено крупному производителю с сетью сбыта по всей России. Новый сайт правильно коммуницирует с потребителями и отражает обновлённый стиль «Богатырь». 

Что мы для этого сделали

  1. спроектировали сайт и разработали дизайн макетов страниц;
  2. сверстали макеты и адаптировали верстку под мобильные устройства;
  3. собрали сайт на MODX Revolution;
  4. запрограммировали гид и калькуляторы для товаров;
  5. протестировали сайт;
  6. обучили сотрудников ведению сайта.

Cотрудники «Богатырь» самостоятельно наполнили сайт. 

посмотрите сайт

bogatur.ru