Цель бренда Гудмэн

Цель бренда Гудмэн — вывести на российский рынок безсульфатный шампунь для животных собственного производства. Шампунь Доктор Гудмэн такой же качественный, как лучшие западные аналоги, но в 3 раза дешевле. 

Задачи, которые клиент поставил нам:

  • Разработать промо-сайт продукции для линейки шампуней.
  • Выстроить иерархию продуктов на сайте так, чтобы безсульфатный шампунь был основным.
  • Создать спрос на шампуни «снизу», т.е., у владельцев животных. Не смотря на то, что Гудмэн не продаёт шампуни напрямую, а работает через партнёрскую сеть зоомагазинов, как и положено производителю-оптовику.

Новый сайт Гудмэн:

shampoo.doctor

stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores
stores

Как мы решили задачи Гудмэн

Для сайта Гудмэн мы выбрали линейную структуру. Она повышает вовлечённость пользователей сайта на 30%. На верхней ступени иерархии сайта безсульфатный шампунь. Это новинка бренда, который выполняет роль товара-локомотива. Безсульфатные шампуни — хайп нашего времени. Остальные товары возникают перед галазами пользователей по мере изучения сайта. 

У продуктов Гудмэн устоявшаяся айдентика на основе цвета упаковки. Покупатели зачастую спрашивают в зоомагазинах «зелёного Доктора» или «красного Доктора» по цвету коробки, а не по названию. Мы использовали это в дизайне сайта. Когда пользователь находится на экране очередного товара, фон сайта совпадает с цветом упаковки. Тем самым сайт строит ассоциативный ряд «товар-цвет».

Мы использовали непривычные для товарного сайта Call to Action (призыв к действию). Сайт предлагает пользователям спрашивать продукты Доктор Гудмэн в ближайшем зоомагазине. И позволяет отправить жалобу с сайта, если в магазине продукции не окажется. 

Что получил клиент

У бренда Гудмэн теперь есть сайт, который эффектно и информативно рассказывает о преимуществах продукции российской компании перед раскрученными иностранными аналогами.

Обратите внимание на маркетинговую платформу, которую мы разработали для Гудмэн. Сайт формирует низовой спрос на продукцию Гудмэн. Т.е., сайт убеждает не зоомагазины, а конечных потребителей — владельцев домашних животных. Сайт призывает покупать шампуни Доктор Гудмэн в зоомагазинах поблизости. И жаловаться с помощью онлайн-формы, если в зоомагазине не нашлось нужного товара. После получения такой жалобы менеджер Гудмэн связывается с владельцем зоомагазина и договаривается о поставках. 

Сайт собран на платформе Tilda. Мы любим Тильду за скорость и возможность создать свой дизайн. Время разработки — 10 дней. Администратор сайта на стороне клиента без труда модерирует сайт через админ панель. На сайт интегрированы онлайн-форма и CRM для обработки заявок. 

посмотрите сайт

shampoo.doctor