Создание сайта для оптовой компании сантехники
«Сантехно» выстроили необычный бизнес в скучной торговле сантехникой. Нам поручили сделать такой сайт, которого нет ни у одного оптовика сантехники.
Компания «Сантехно» — федеральный оптовый продавец сантехники, основана в 1999 году. «Сантехно» умеют выстраивать отношения с партнерами, сотрудниками и поставщиками, приоритет — хороший сервис и ассортимент. Мы познакомились с компанией «Сантехно» в конце декабря 2015 года. Руководитель по развитию выбирал студию для ответственного проекта: новый сайт задумали не просто стильным-модным-современным, но и чтобы транслировать созидательные ценности компании, привлекать клиентов и соответствовать уровню.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Создание имиджевого сайта для оптовика
Нашей целью было сделать такой эффектный сайт, какого нет ни у одного конкурента. При этом одна из поставленных задач: сделать сайт понятным для каждой целевой аудитории сайта.
- Мы придумали несколько идей, которые легли в основу сайта:
- Разделить/отделить целевые аудитории: магазины, потенциальных сотрудников и поставщиков — для каждой ЦА выстроить свой контент;
- Обеспечить естественный рост сайта в поисковиках, подтверждать компетентность специалистов компании, иметь уникальный контент для SMM — для этих целей задумали подходит блог компетенции;
- Ассортимент продукции огромен, но в данной итерации достаточно каталога брендов, т.к. прямые продажи с сайта не нужны.
Финальное предложение для «Сантехно»: разработать сайт 5-го поколения с блогом компетенции на основе семантического ядра. Мы задумали блог, пронизывающий сайт. Это значит, что тематические статьи блога появляются в специально отведённых блоках в коммерческих статьях. А в статьях информационного блога будут ссылки на коммерческие статьи сайта, где это уместно по смыслу.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Семантическое ядро сайта
Первоначальное семантическое ядро из 2500 ключевых фраз мы разбили на 3 группы: коммерческие запросы, информационные запросы и запросы сравнения. Коммерческие запросы зациклены на фразах со словом «купить», «недорого» и т.п. Информационные запросы используют, чтобы узнать, к примеру, «как выбрать смеситель для кухни». Запросы сравнения выглядят наподобие «что лучше двухконтурный или одноконтурный газовый котел».
Исключили коммерческие запросы из семантического ядра, потому что сайт сделали не для продаж. Оставшиеся запросы проанализировали с точки зрения ассортимента компании и оставили те, что затрагивают каталог сайта. После этого отфильтровали низкочастотники и оставили в пределах сотни качественных высокочастотных тем для будущих статей корпоративного блога.
Семантическое ядро блога гарантирует актуальные полезные статьи. Темы статей интересуют людей, статистика запросов в поисковиках дала нам эту информацию. Заказчикам не нужно придумывать темы, у них уже есть направление и осталось регулярно наполнять блог.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Программная часть сайта «Сантехно»
Сайт выполнен на CMS MODX: бесплатный мощный движок. Сайт спроектирован под развитие, мы заложили запас производительности.
Большое внимание уделили настройке административной панели. Сайт будут администрировать несколько человек, некоторые с нулевыми знаниями про сайты. А страницы сайта имеют несколько стилевых решений, плюс блог, статьи которого для лучшего восприятия написанного разбиты на логические блоки и имеют несколько видов.
Административная панель позволяет без специальных знаний исправить любую информацию на сайте и вести блог так же красиво и читабельно, как задумали дизайнеры.
Что мы сделали
Мы придумали концепт сайта, разработали 3D-иллюстрации и видео и дизайн страниц, сверстали, запрограммировали, собрали семантическое ядро сайта, наполнили имиджевые страницы сайта, обучили сотрудников ведению сайта и блога, перенесли и протестировали сайт.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Отзыв клиента
На момент поиска веб-студии я перебрала немало вариантов и ReConcept значительно выделялся из общей массы. Уже на самой первой встрече я поняла, что имею дело с профессионалами и меня очень порадовал их подход к делу, он полностью отвечал моим ожиданиям! Видно, что ребята работают на результат и к каждому клиенту исключительно индивидуальный подход. Я и представить не могла, что получу такой свежий, современный, яркий и лаконичный сайт, он превзошел все мои ожидания непохож ни на чей!
Другие проекты
-
Эластур®
Создание и продвижение промо-сайта для спортивных покрытий Эластур® -
Спорт-Инновация
Наладили продажи оборудования фотофиниша Lynx в интернете -
Orway
Создание сайта для привлечения $200 млн инвестиций в итальянский стартап -
neuro-semantic.ru
Разработка сайта для классификации текстов «Нейросемантика»