Сантехно

Готовый сайт santehno34.ru

«Сантехно» выстроили необычный бизнес в скучной торговле сантехникой. Нам поручили сделать такой сайт, которого нет ни у одного оптовика сантехники.


Reconcept дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
Reconcept дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
Reconcept дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
Reconcept дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
Reconcept дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
Reconcept дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
Reconcept дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
Reconcept дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн
дизайн корпоративного сайта веб-дизайн


Компания «Сантехно» — федеральный оптовый продавец сантехники, основана в 1999 году. «Сантехно» умеют выстраивать отношения с партнерами, сотрудниками и поставщиками, приоритет — хороший сервис и ассортимент. Мы познакомились с компанией «Сантехно» в конце декабря 2015 года. Руководитель по развитию выбирал студию для ответственного проекта: новый сайт задумали не просто стильным-модным-современным, но и чтобы транслировать созидательные ценности компании, привлекать клиентов и соответствовать уровню.


Создание имиджевого сайта для оптовика

Нашей целью было сделать такой эффектный сайт, какого нет ни у одного конкурента. При этом одна из поставленных задач: сделать сайт понятным для каждой целевой аудитории сайта.

Мы придумали несколько идей, которые легли в основу сайта:

  • Разделить/отделить целевые аудитории: магазины, потенциальных сотрудников и поставщиков — для каждой ЦА выстроить свой контент;
  • Обеспечить естественный рост сайта в поисковиках, подтверждать компетентность специалистов компании, иметь уникальный контент для SMM — для этих целей задумали подходит блог компетенции;
  • Ассортимент продукции огромен, но в данной итерации достаточно каталога брендов, т.к. прямые продажи с сайта не нужны.

Финальное предложение для «Сантехно»: разработать сайт 5-го поколения с блогом компетенции на основе семантического ядра. Мы задумали блог, пронизывающий сайт. Это значит, что тематические статьи блога появляются в специально отведённых блоках в коммерческих статьях. А в статьях информационного блога будут ссылки на коммерческие статьи сайта, где это уместно по смыслу.

Анимация и дизайн

Фон анимировали видеороликом.Дизайн сайта должен выгодно отличаться от конкурентов и запоминаться.

Семантическое ядро блога компетенции

Первоначальное семантическое ядро из 2500 ключевых фраз мы разбили на 3 группы: коммерческие запросы, информационные запросы и запросы сравнения. Коммерческие запросы зациклены на фразах со словом «купить», «недорого» и т.п. Информационные запросы используют, чтобы узнать, к примеру, «как выбрать смеситель для кухни». Запросы сравнения выглядят наподобие «что лучше двухконтурный или одноконтурный газовый котел».

Исключили коммерческие запросы из семантического ядра, потому что сайт сделали не для продаж. Оставшиеся запросы проанализировали с точки зрения ассортимента компании и оставили те, что затрагивают каталог сайта. После этого отфильтровали низкочастотники и оставили в пределах сотни качественных высокочастотных тем для будущих статей корпоративного блога.

Семантическое ядро блога гарантирует актуальные полезные статьи. Темы статей интересуют людей, статистика запросов в поисковиках дала нам эту информацию. Заказчикам не нужно придумывать темы, у них уже есть направление и осталось регулярно наполнять блог.

Программная часть сайта «Сантехно»

Сайт выполнен на CMS MODX: бесплатный мощный движок. Сайт спроектирован под развитие, мы заложили запас производительности.

Большое внимание уделили настройке административной панели. Сайт будут администрировать несколько человек, некоторые с нулевыми знаниями про сайты. А страницы сайта имеют несколько стилевых решений, плюс блог, статьи которого для лучшего восприятия написанного разбиты на логические блоки и имеют несколько видов.

Административная панель позволяет без специальных знаний исправить любую информацию на сайте и вести блог так же красиво и читабельно, как задумали дизайнеры.


Что мы сделали

Мы придумали концепт сайта, разработали 3D-иллюстрации и видео и дизайн страниц, сверстали, запрограммировали, собрали семантическое ядро сайта, наполнили имиджевые страницы сайта, обучили сотрудников ведению сайта и блога, перенесли и протестировали сайт.

Отзыв клиента

На момент поиска студии для создания корпоративного сайта я перебрала немало вариантов, и ReConcept значительно выделялся из общей массы. Уже на самой первой встречи я поняла, что имею дело с профессионалами, и также меня очень порадовал их подход к делу, он полностью отвечал моим ожиданиям! Видно, что ребята работают на результат и к каждому клиенту исключительно индивидуальный подход. Оглядываясь назад я и представить не могла, что получу такой сайт, он превзошел все мои ожидания. Это получилось что-то новое, свежее, современное, яркое и одновременно лаконичное и, определенно, непохожее ни на кого! И я регулярно слышу положительные отзывы в адрес нашего сайта от клиентов и других пользователей и все благодаря ребятам из ReConcept! Спасибо им большое!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!