Разработка интерфейсов

Функциональные веб-сервисы — это IT-продукты, у которых есть функции. Например, функция оплаты.

Разрабатываем функциональные интерфейсные сайты

Мы разрабатываем быстрые технологичные веб-сервисы на фреймворках. Чаще всего это сайты со необычными админ-панелями, иерархическими личными кабинетами, интеграциями со сторонними сервисами.

Нас часто нанимают чтобы сделать продукт, для которого не существует готового решения. Бывает и так, что готовое решение требует слишком много работы чтобы адаптировать его под задачу и проще поднять проект с нуля.


НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Примеры интерфейсов, которые мы сделали

Функционал сложных IT-продуктов не виден, он как бы внутри. Пользователь взаимодействует с функционалом через удобный интерфейс и видит надводную часть айсберга. Поэтому расскажем про каждый проект, а не только покажем картинки.

KeyHabits

Лидеры на рынке тестирования персонала в крупных компаниях. Работают с ведущими банками, самым большим ритейлом, Роскосмосом и прочими воротилами.

KPMI

Высоконагруженная платформа с искусственным интеллектом. Предназначена для тестирования тысяч людей одновременно.

Replatforms

Стартап из Эстонии. Сервис для безопасной продажи-покупки недвижимости по всему миру.

На сайте есть:

  • мультиязычность;
  • каталог объектов с возможностью подключения 3D-туров;
  • умный фильтр объектов;
  • для мультиязычного поиска по локациям используется геокодинг Google;
  • маркетплейс специалистов в области сделок с недвижимостью;
  • иерархические личные кабинеты;
  • статистика и база хранения сделок;
  • всевозможные заявки с сайта.

Запланировано:

  • подключение специалистов к сделкам;
  • аукцион среди специалистов;
  • несколько ноу-хау, являющихся конкурентными преимуществами и поэтому под грифом коммерческой тайны.

Километры добра

Сайт для благотворительного проекта из Магнитогорска. Заказчик — мэрия Магнитогорска.

Под капотом этого сайта:

  • интеграция с телеметрической системой контроля бегунов на трассе;
  • статистка бегунов в режиме реального времени;
  • иерархические личные кабинеты с пятью ролями;
  • контроль расходования средств;
  • функционал создания благотворительных акций;
  • много других менее значимых функций.

Нейросемантика

По ссылке неплохо написано об этом продукте. Мы разработали интерфейс этого веб-сервиса. Крутая штука, есть аналоги, но ни один не сравнится по мощности.

Сколько стоит разработать интерфейс

Мы работаем по смете Time & Material из расчёта от 1500 рублей в час. Месяц работы над вашим проектом стоит 300-330 тысяч рублей.

Чтобы спрогнозировать срок разработки, мы изучаем техническое задание и намечаем примерные сроки выхода продукта. Небольшие проекты могут уложиться в 2-3 месяца. Сложные продукты могут занимать больше года.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Что такое дизайн пользовательского интерфейса (UI)?

Представьте, что вы покупаете гаджет, который делает что-то фантастическое, например, готовит идеальный хлеб на закваске за 45 секунд. Проблема в том, что он настолько сложен и его интерфейс так плохо разработан, что вы не можете понять, как заставить его работать. Продукт полезен настолько, насколько его можно использовать.

Думайте о своем интернет-магазине или сайте так же. Для работы ему нужен интуитивно понятный и простой в использовании пользовательский интерфейс (UI).

Дизайн пользовательского интерфейса

Дизайн пользовательского интерфейса — формирование визуальных компонентов: макета, дизайна и интерактивности. Дизайн пользовательского интерфейса направлен на создание положительного пользовательского опыта через простые, визуально привлекательные и эффективные интерфейсы.

Процесс проектирования пользовательского интерфейса выходит за рамки веб-дизайна и электронной коммерции и может применяться к любой среде с интерактивными физическими или цифровыми элементами. Создание элементов пользовательского интерфейса приборной панели автомобиля, торгового автомата или синтезатора клавиатуры это тоже UI.

Пять типов дизайна пользовательского интерфейса

  1. Графический интерфейс (GUI)
  2. Интерфейс командной строки (CLI)
  3. Пользовательский интерфейс с сенсорным экраном (TUI)
  4. Пользовательский интерфейс с голосовым управлением (VUI)
  5. Пользовательский интерфейс на основе жестов

UI против UX: в чем разница?

UI означает пользовательский интерфейс, а UX означает пользовательский опыт. Вместе эти аспекты дизайна формируют визуальные и интерактивные элементы продуктов. Они сосредоточены на немного различном пользовательском опыте и элементах процесса проектирования.

В чем сходство?

И дизайне интерфейса, и дизайне взаимодействия с пользователем пытаются сделать продукты простыми в использовании и приятными. Таким образом, дизайнеры UI и UX обычно начинают с изучения пользователей, выявления проблем и описании типичных рабочих процессов целевой аудитории. И то, и другое включает в себя тестирование и итерацию дизайна.

UI и UX дизайн — это профессиональные дисциплины.

Каковы различия?

UI и UX часто используются вместе, но это разные дисциплины, ориентированные на разные компоненты дизайна:

  • UX фокусируется на общем опыте. Как следует из названия, дизайн взаимодействия с пользователем широко рассматривает взаимодействие пользователя с продуктом, т. е. общее ощущение и удобство использования. UX-дизайнер заботится о том, насколько легко пользователю достичь своих целей при использовании продукта, и учитывает все аспекты пользовательского опыта, эмоций и отношения. Суть в том, чтобы создать положительный и цельный опыт.
  • UI фокусируется на эстетике. Дизайн пользовательского интерфейса более узок в своем подходе, больше внимания уделяется визуальным и интерактивным элементам продуктов. Дизайн пользовательского интерфейса направлен на создание интерфейса, который прост в использовании и визуально привлекателен.

Например, в то время как UX-дизайнер может решить, что на экране должны отображаться окна сообщений об ошибках, когда приложение заходит в тупик, UI-дизайнер больше заботится о размещении, форме и размере окон сообщений. В конечном счете, оба стремятся раскрыть полную функциональность продукта для его пользователей.

Как мы разрабатываем пользовательские интерфейсы

  • Сосредотачиваемся на информационной архитектуре. Информационная архитектура описывает, как информация представлена и организована в продукте. Эта информация лежит в основе функциональности продукта и обычно имеет приоритет над эстетикой. Цель состоит в том, чтобы помочь пользователям быстро и эффективно найти то, что им нужно.
  • Создаём интерактивные прототипы. Один из лучших способов предсказать пользовательский опыт — создать интерактивные прототипы разрабатываемых продуктов. Фокус-группы тестируют прототипы и их отзывы используются для того, чтобы доработать прототипы.
  • Изучаем конкурентов. Что эти конкурирующие продукты делают правильно (что можно использовать в нашем проекте)? Мы получаем много информации, оценив продукты конкурентов.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Пишем в блоге про функциональные сайты

Узнайте как автоматизация рабочих процессов оптимизирует ваш бизнес!

Как запустить MVP сайта и зарабатывать через 2 месяца

Как запустить сложный IT-продукт и победить

Когда программист сказал, что всё готово, начинается главная работа

Проектирование ради конверсий

Что такое Time to Market и как его уменьшить

Цвет в UI (дизайн интерфейсов): практические рекомендации

Юрий Филатов: «Нужно перестать разрабатывать сайты и начать делать продукты»

Когда заказывать приложение вместо создания сайта

«Золотой путь» вашего сайта

Слои навигации на сайте: почему их должно быть меньше

Строим сайт вокруг кнопки

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!