Функциональные веб-сервисы — это IT-продукты, у которых есть функции. Например, функция оплаты.
Разрабатываем функциональные интерфейсные сайты
Мы разрабатываем быстрые технологичные веб-сервисы на фреймворках. Чаще всего это сайты со необычными админ-панелями, иерархическими личными кабинетами, интеграциями со сторонними сервисами.
Нас часто нанимают чтобы сделать продукт, для которого не существует готового решения. Бывает и так, что готовое решение требует слишком много работы чтобы адаптировать его под задачу и проще поднять проект с нуля.
Примеры интерфейсов, которые мы сделали
Функционал сложных IT-продуктов не виден, он как бы внутри. Пользователь взаимодействует с функционалом через удобный интерфейс и видит надводную часть айсберга. Поэтому расскажем про каждый проект, а не только покажем картинки.
KeyHabits
Лидеры на рынке тестирования персонала в крупных компаниях. Работают с ведущими банками, самым большим ритейлом, Роскосмосом и прочими воротилами.
KPMI
Высоконагруженная платформа с искусственным интеллектом. Предназначена для тестирования тысяч людей одновременно.
Replatforms
Стартап из Эстонии. Сервис для безопасной продажи-покупки недвижимости по всему миру.
На сайте есть:
- мультиязычность;
- каталог объектов с возможностью подключения 3D-туров;
- умный фильтр объектов;
- для мультиязычного поиска по локациям используется геокодинг Google;
- маркетплейс специалистов в области сделок с недвижимостью;
- иерархические личные кабинеты;
- статистика и база хранения сделок;
- всевозможные заявки с сайта.
Запланировано:
- подключение специалистов к сделкам;
- аукцион среди специалистов;
- несколько ноу-хау, являющихся конкурентными преимуществами и поэтому под грифом коммерческой тайны.
Километры добра
Сайт для благотворительного проекта из Магнитогорска. Заказчик — мэрия Магнитогорска.
Под капотом этого сайта:
- интеграция с телеметрической системой контроля бегунов на трассе;
- статистка бегунов в режиме реального времени;
- иерархические личные кабинеты с пятью ролями;
- контроль расходования средств;
- функционал создания благотворительных акций;
- много других менее значимых функций.
Нейросемантика
По ссылке неплохо написано об этом продукте. Мы разработали интерфейс этого веб-сервиса. Крутая штука, есть аналоги, но ни один не сравнится по мощности.
Сколько стоит разработать интерфейс
Мы работаем по смете Time & Material из расчёта от 1500 рублей в час. Месяц работы над вашим проектом стоит 300-330 тысяч рублей.
Чтобы спрогнозировать срок разработки, мы изучаем техническое задание и намечаем примерные сроки выхода продукта. Небольшие проекты могут уложиться в 2-3 месяца. Сложные продукты могут занимать больше года.
Что такое дизайн пользовательского интерфейса (UI)?
Представьте, что вы покупаете гаджет, который делает что-то фантастическое, например, готовит идеальный хлеб на закваске за 45 секунд. Проблема в том, что он настолько сложен и его интерфейс так плохо разработан, что вы не можете понять, как заставить его работать. Продукт полезен настолько, насколько его можно использовать.
Думайте о своем интернет-магазине или сайте так же. Для работы ему нужен интуитивно понятный и простой в использовании пользовательский интерфейс (UI).
Дизайн пользовательского интерфейса
Дизайн пользовательского интерфейса — формирование визуальных компонентов: макета, дизайна и интерактивности. Дизайн пользовательского интерфейса направлен на создание положительного пользовательского опыта через простые, визуально привлекательные и эффективные интерфейсы.
Процесс проектирования пользовательского интерфейса выходит за рамки веб-дизайна и электронной коммерции и может применяться к любой среде с интерактивными физическими или цифровыми элементами. Создание элементов пользовательского интерфейса приборной панели автомобиля, торгового автомата или синтезатора клавиатуры это тоже UI.
Пять типов дизайна пользовательского интерфейса
- Графический интерфейс (GUI)
- Интерфейс командной строки (CLI)
- Пользовательский интерфейс с сенсорным экраном (TUI)
- Пользовательский интерфейс с голосовым управлением (VUI)
- Пользовательский интерфейс на основе жестов
UI против UX: в чем разница?
UI означает пользовательский интерфейс, а UX означает пользовательский опыт. Вместе эти аспекты дизайна формируют визуальные и интерактивные элементы продуктов. Они сосредоточены на немного различном пользовательском опыте и элементах процесса проектирования.
В чем сходство?
И дизайне интерфейса, и дизайне взаимодействия с пользователем пытаются сделать продукты простыми в использовании и приятными. Таким образом, дизайнеры UI и UX обычно начинают с изучения пользователей, выявления проблем и описании типичных рабочих процессов целевой аудитории. И то, и другое включает в себя тестирование и итерацию дизайна.
UI и UX дизайн — это профессиональные дисциплины.
Каковы различия?
UI и UX часто используются вместе, но это разные дисциплины, ориентированные на разные компоненты дизайна:
- UX фокусируется на общем опыте. Как следует из названия, дизайн взаимодействия с пользователем широко рассматривает взаимодействие пользователя с продуктом, т. е. общее ощущение и удобство использования. UX-дизайнер заботится о том, насколько легко пользователю достичь своих целей при использовании продукта, и учитывает все аспекты пользовательского опыта, эмоций и отношения. Суть в том, чтобы создать положительный и цельный опыт.
- UI фокусируется на эстетике. Дизайн пользовательского интерфейса более узок в своем подходе, больше внимания уделяется визуальным и интерактивным элементам продуктов. Дизайн пользовательского интерфейса направлен на создание интерфейса, который прост в использовании и визуально привлекателен.
Например, в то время как UX-дизайнер может решить, что на экране должны отображаться окна сообщений об ошибках, когда приложение заходит в тупик, UI-дизайнер больше заботится о размещении, форме и размере окон сообщений. В конечном счете, оба стремятся раскрыть полную функциональность продукта для его пользователей.
Как мы разрабатываем пользовательские интерфейсы
- Сосредотачиваемся на информационной архитектуре. Информационная архитектура описывает, как информация представлена и организована в продукте. Эта информация лежит в основе функциональности продукта и обычно имеет приоритет над эстетикой. Цель состоит в том, чтобы помочь пользователям быстро и эффективно найти то, что им нужно.
- Создаём интерактивные прототипы. Один из лучших способов предсказать пользовательский опыт — создать интерактивные прототипы разрабатываемых продуктов. Фокус-группы тестируют прототипы и их отзывы используются для того, чтобы доработать прототипы.
- Изучаем конкурентов. Что эти конкурирующие продукты делают правильно (что можно использовать в нашем проекте)? Мы получаем много информации, оценив продукты конкурентов.
Пишем в блоге про функциональные сайты
Узнайте как автоматизация рабочих процессов оптимизирует ваш бизнес!
Как запустить MVP сайта и зарабатывать через 2 месяца
Как запустить сложный IT-продукт и победить
Когда программист сказал, что всё готово, начинается главная работа
Что такое Time to Market и как его уменьшить
Цвет в UI (дизайн интерфейсов): практические рекомендации
Юрий Филатов: «Нужно перестать разрабатывать сайты и начать делать продукты»
Когда заказывать приложение вместо создания сайта