Контент-маркетинг — это единственный маркетинг, который у вас есть, если вам нужен органический трафик из Яндекса и Google.
Мы берём на себя статейное продвижение вашего сайта. Мы запускаем и ведём контент-маркетинг компаний. Мы увеличиваем присутствие брендов в интернете.
Контент-маркетинг продвигает сайты в ТОП Гугло-Яндекса по множеству информационных запросов (повысит присутствие бренда в сети). И привлекает на сайт целевую аудиторию, которую сайт конвертирует в клиентов. Кроме того, контент-маркетинг формирует вашу экспертность, которая сама по себе продаёт.
Контент-маркетинг работает! Мы с 2015 года продвигаем свои услуги с помощью блога и вы читаете эту страницу благодаря статейному продвижению. Мы рекомендуем всем своим клиентам продвигаться на рынке за счёт контент-маркетинга.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
По какому плану мы продвинем ваш сайт статьями?
- Мы изучаем сайты конкурентов из ТОПа выдачи и анализируем какой контент позволил им оказаться на первой странице поисковиков.
- Мы собираем семантическое ядро (целевые запросы, по которым имеет смысл продвигать сайт).
- Мы составляем семантические кластеры. Каждый кластер состоит из главного запроса и группы вспомогательных запросов.
- Мы пишем статьи в ответ на ключевые запросы кластеров. Оптимизируем статьи в плане SEO. Перелинковываем статьи между собой.
- Мы постоянно контролируем и анализируем результаты.
Результатом нашей работы является:
- Рост запросов, по которым сайт светится в поиске и привлекает посетителей.
- Рост SEO-рейтинга ключевых страниц кластеров (и вспомогательных страниц, но в меньше степени) за счёт передачи ссылочного веса от вспомогательных страниц.
- Рост продаж на ключевых страницах за счёт трафика от вспомогательных страниц по ссылкам.
- Рост сайта в поисковиках за счет улучшения поведенческих факторов и контента.
Сколько стоит контент-маркетинг?
1 месяц нашей работы стоит 25 тысяч рублей. За эти деньги на сайте прибавляется 5 статей.
Минимальный контракт на 12 месяцев с оплатой полностью за 6 месяцев и помесячной оплатой с 7-го месяца.
Контент-маркетинг бессмысленно начинать на период меньше 12-18 месяцев. Именно на этом рубеже статейное продвижение начинает давать ощутимые результаты.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Как организовать контент-маркетинг на сайте?
Самый эффективный метод SEO-продвижения — это кластеризация контента. Мы проектируем сайты клиентов под кластеризацию страниц и создаём кластеры контента.
Если вы просто пишете статьи с ключевиками, то не удивляйтесь, что толку от этого мало. Потому что на сайте нет правильной структуры. Ваши результаты будут ощутимыми, если мы разработаем вам сайт. А не будем вынуждены работать с существующим сайтом.
Вот как выглядит пример статейного кластера лендинга по ремонту ванны на сайте ремонтной компании:
Такой лендинг будет основной страницей кластера. Вспомогательные страницы будут ссылаться на лендинг из блога. А сам лендинг будет размещён в списке услуг. И таких кластеров на сайте должно быть столько, сколько услуг (лендингов) будет на сайте.
Контент маркетинг работает, когда:
- У вас есть сайт с глубокой интеграцией блога в структуру.
- Контент разбит на кластеры, когда несколько продающих статей (лендингов) обслуживаются кластерами экспертных информационных статей.
- Все страницы блога перелинкованы по смыслу.
- В статьях есть триггеры, увлекающие читателя вглубь.
- Ваши заголовки и подзаголовки безупречны.
- Статьи блога преследуют посетителя на любой странице сайта: главная, услуги, портфолио, о компании и прочих.
- Статьи блога продвигаются контекстной рекламой после запуска (да-да!).
- Статьи блога распространяются на других сайтах и в соцсетях.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Почему бизнес самостоятельно не тянет контент-маркетинг?
Почему бренды бросают контент-маркетинг, так толком и не начав? Потому что это — большая планомерная работа в долгую. Такой марафон выматывает и поскольку на рубеже в полгода-год заметных результатов нет. Бренды бросают контент-маркетинг в зачатке, толком его не начав. Контент-маркетинг чахнет ещё и потому, что писать статьи просто некому.
Поэтому мы ведём блоги на заказ.
Почему просто писать на сайте SEO-статьи бесполезно?
Чтобы контент-маркетинг дал результат, нужно:
- Обладать экспертизой в своём деле.
- Генерировать новые идеи.
- Знать какой информации нет у конкурентов и публиковать её.
- Регулярно постить полезный контент.
- Писать интересно.
- Оптимизировать контент и никогда не бросать SEO.
- Создать на сайте кластеры статей.
- Дистрибутировать этот контент + прокачивать поведенческие факторы контекстной рекламой.
- И так из месяца в месяц минимум год-полтора.
Это трудно. Это требует концентрации и выделенной команды. Это не всем под силу.
Мы возьмём на аутсорсинг ваш контент-маркетинг
Мы вникаем в специфику бизнеса клиентов. Мы собираем и анализируем семантику. Мы профессионально генерируем полезный и привлекательный авторский контент. Мы полноценно заменяем внутреннюю инхаус-редакцию за счёт обширного журналистского, редакторского и дизайнерского опыта.
Вы получаете контент-маркетинг для своего бренда и пользуетесь всеми преимуществами экспертов, которые продвигают свои услуги в интернете этим современным способом.
Для начала напишите нам в WhatsApp:
По теме:
Объявляю линкбилдинг мёртвым. Узнайте почему вредно продвигать сайт ссылками!
Идеального количества слов для SEO… не существует!