Промо-сайты — это рекламные сайты для одного товара или группы товаров. Как правило, промо-сайты яркие, увлекательные, зрелищные и трудоёмкие в производстве.
Главная сложность в промо-сайта — это креативная идея и визуал. Обычно промо-сайты лишены функционала. Их задача — стимулировать интерес к продукту у посетителя.
Вы часто бывали на промо-сайтах продуктов. К примеру, Apple в поддержку каждого нового продукта (новый iPhone, к примеру) запускает промо-сайт.
На промо-сайтах всегда безупречные фотографии и видеоролики. Много иллюстрации и 3D-графики. Часто используется музыка и инфографика.
Если вам нужен промо-сайт, напишите нам в WhatsApp:
Промо-сайты мероприятий
Мероприятия, куда нужно привлечь участников, хорошо продвигать промо-сайтами. На такой сайт настраивают рекламу и собирают заявки. С заявками можно работать и продавать билеты на мероприятия или спонсорство.
Промо-сайты мероприятий должны в полной мере освещать ценность мероприятия, давать исчерпывающую информацию что получит участник и давать точную инструкцию.
Гибридный подход
Хороший результат даёт интернет-магазин с промо-сайтами ведущих или самых маржинальных товаров. Вместо карточки товара, у такого товара будет промо-страница. Промо-страница товара даёт более выраженный эффект в продажах, нежели стандартная страница интернет-магазина.
Промо-лендинг
Если у вас один продукт или линейка продуктов, можно не ограничиваться лендингом для направления на него трафика с контекстной и таргетированной рекламы. Промо-лендинг (посадочная страница с элементами промо-сайта) дополнительно простимулирует интерес посетителей.