Создаём промо-сайты

Промо-сайты — это рекламные сайты для одного товара или группы товаров. Как правило, промо-сайты яркие, увлекательные, зрелищные и трудоёмкие в производстве.

Главная сложность в промо-сайта — это креативная идея и визуал. Обычно промо-сайты лишены функционала. Их задача — стимулировать интерес к продукту у посетителя.

Вы часто бывали на промо-сайтах продуктов. К примеру, Apple в поддержку каждого нового продукта (новый iPhone, к примеру) запускает промо-сайт.

На промо-сайтах всегда безупречные фотографии и видеоролики. Много иллюстрации и 3D-графики. Часто используется музыка и инфографика.

Промо-сайты мероприятий

Мероприятия, куда нужно привлечь участников, хорошо продвигать промо-сайтами. На такой сайт настраивают рекламу и собирают заявки. С заявками можно работать и продавать билеты на мероприятия или спонсорство.

Промо-сайты мероприятий должны в полной мере освещать ценность мероприятия, давать исчерпывающую информацию что получит участник и давать точную инструкцию.

Гибридный подход

Хороший результат даёт интернет-магазин с промо-сайтами ведущих или самых маржинальных товаров. Вместо карточки товара, у такого товара будет промо-страница. Промо-страница товара даёт более выраженный эффект в продажах, нежели стандартная страница интернет-магазина.

Промо-лендинг

Если у вас один продукт или линейка продуктов, можно не ограничиваться лендингом для направления на него трафика с контекстной и таргетированной рекламы. Пропо-лендинг (посадочная страница с элементами промо-сайта) дополнительно простимулирует интерес посетителей.

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!