Настройка контекстной рекламы

Есть способ получить целевых клиентов с сайта сразу после его запуска. Не дожидаясь пока сайт появится на хороших позициях в Яндексе и Гугле за счёт SEO. Этот способ — контекстная реклама. Именно так мы поступили с сайтом ЖК «Шоколад» и сразу подняли продажи квартир в новостройке в 3 раза.

Контекстной рекламе отданы первые страницы поисковой выдачи Гугло-Яндекса по любому запросу. Большинство ссылок на первой странице, которые вы видите в поисковике в ответ на свой запрос, — это реклама. И ваш сайт тоже может там быть. Для этого мы настраиваем контекстную рекламу на сайты своих клиентов.

Что может контекстная реклама

  • Показывать ваш сайт в ТОПе по нужным запросам.
  • Показывать вашу рекламу на множестве других сайтов (рекламная сеть Яндекс) тем, кто интересуется вашими товарами и услугами.
  • Показывать вашу рекламу тем, кто уже был на вашем сайте или тем, кто совершил (не совершил) нужное действие на сайте (ретаргетинг).
  • Показывать вашу рекламу тем людям, кратковременные интересы которых — ваши товары или услуги (таргетинг).
  • Показывать рекламу тем, кто сейчас рядом с вашим местоположением (геопозиция).
  • Другое.

Отдельным пунктом я вынесу одну из самых полезных функций контекстной рекламы: формирование первичного целевого трафика на сайте для того, чтобы Гугло-Яндекс «считал» ваши поведенческие факторы. Поведенческие факторы (если коротко: время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц и процент дочитывания статей) — это сегодня один из основных факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче. Гугло-Яндекс анализирует сколько в среднем ваши посетители проводят времени на сайте, сколько страниц за раз просматривают и на основе этой статистики поднимают или опускают сайт в выдаче по ключевым запросам. Чем лучше ваши поведенческие факторы, тем ближе сайт к ТОПу.

Без статистики поведенческих факторов Гугло-Яндекс не знают полезен ли ваш сайт для клиентов. И пока Гугло-Яндекс не соберёт эту статистику, сайт не попадёт в ТОП. Но как сайту собрать статистику поведенческих факторов, когда у него нет посетителей? А посетителей нет, потому что сайт не видно по запросам. Получается замкнутый круг. Из которого есть выход: контекстная реклама.

С помощью рекламы мы нагоняем на сайт целевую аудиторию и Гугло-Яндекс получает статистику поведенческих факторов. Попутно мы и сами анализируем поведенческие факторы и улучшаем сайт.

Почему настройку контекстной рекламы лучше отдать специалистам

Контекстная рекламная кампания — эффективный инструмент, если знать как её настроить и оптимизировать. Специалист по контекстной рекламе подберёт верную стратегию кампании, выгодное целевое действие и разумную стоимость целевого действия (контекстная реклама оплачивается за конкретные действия, например, за переходы на ваш сайт). Специалист подберёт ключевые слова и укажет минус-фразы, отсеет невыгодные площадки и скорректирует трафик. Специалист создаст продающие объявления и оценит их эффективность. Специалист сделает много всего, чтобы ваша рекламная кампания была выгодной и приносила продажи.

Основная претензия новичков к контекстной рекламы: дорого и неэффективно. Это происходит от неверной настройки кампании и потому что никто не анализирует результаты и не корректирует кампанию. В подавляющем большинстве случаев контекстную рекламу можно сделать прибыльной.

Заказать настройку контекстной рекламы:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!