Продвижения сайтов в Яндексе контекстной рекламой Яндекс Директ
Запускаем лидогенерацию и делаем продажи с сайта сразу после его запуска!
Тревога! Молодые сайты умирают в Яндексе. Мы не дадим вашему новому сайту умереть! Мы дадим вам целевых клиентов с сайта сразу после его запуска. Раньше, чем сайт появится на хороших позициях в Яндексе и Гугле за счёт SEO. Мы продвигаем сайт контекстной рекламой. Мы запускаем лидогенерацию и даём качественные целевые лиды.
Узнайте как получить посетителей, если вы только что запустили сайт. У платного трафика есть преимущества!
Сколько стоит ведение контекстной рекламы?
25 тысяч ₽ в месяц*. За эти деньги вы получаете:
Первый месяц — запуск:
- сбор семантики
- структура рекламной кампании
- создание рекламных объявлений
- проведение объявлений через модерацию
- запуск кампании
Второй и последующие месяцы — администрирование и повышение результатов:
- отслеживание результатов
- отчёты
- удаление неэффективных объявлений, групп, кампаний
- выработка и тестирование новых гипотез
- запуск новых кампаний, групп, объявлений
- аналитика результатов, улучшение CTR объявлений
- рекомендации по повышению конверсии сайта
- контроль баланса
Мы повышаем ваши продажи!
*Баланс Яндекс.Директ вы пополняете самостоятельно. Рассчитывайте на бюджет от 15 тысяч ₽ в месяц.
Примеры наших кейсов:
- подняли продажи квартир в новостройке в 3 раза
- продаём спортивное покрытие для стадионов
- продаём сложное и дорогое хронометрическое оборудование
- продвигаем гидроизоляцию
- лидогенерация услуг
Остальное в портфолио.
Контекстной рекламе отданы первые страницы поисковой выдачи Яндекса по любому запросу. Большинство ссылок на первой странице, которые вы видите в поисковике в ответ на свой запрос, — это реклама. И ваш сайт тоже будет там: на первой странице. Для этого мы настраиваем контекстную рекламу на сайты своих клиентов.
Что может контекстная реклама?
- Показывать ваш сайт в ТОПе по нужным запросам.
- Показывать вашу рекламу на десятках тысяч других сайтов (рекламная сеть Яндекс) тем, кто интересуется вашими товарами и услугами.
- Показывать вашу рекламу тем, кто уже был на вашем сайте или тем, кто совершил (не совершил) нужное действие на сайте (ретаргетинг).
- Показывать вашу рекламу тем людям, кратковременные интересы которых — ваши товары или услуги (таргетинг).
- Показывать рекламу тем, кто сейчас рядом с вашим местоположением (геопозиция).
- Другое.
Отдельным пунктом я вынесу одну из самых полезных функций контекстной рекламы: формирование первичного целевого трафика на сайте для того, чтобы Гугло-Яндекс «считал» ваши поведенческие факторы. Поведенческие факторы (если коротко: время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц и процент дочитывания статей) — это сегодня один из основных факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче. Гугло-Яндекс анализирует сколько в среднем ваши посетители проводят времени на сайте, сколько страниц за раз просматривают и на основе этой статистики поднимают или опускают сайт в выдаче по ключевым запросам. Чем лучше ваши поведенческие факторы, тем ближе сайт к ТОПу.
Без статистики поведенческих факторов Гугло-Яндекс не знают полезен ли ваш сайт для клиентов. И пока Гугло-Яндекс не соберёт эту статистику, сайт не попадёт в ТОП. Но как сайту собрать статистику поведенческих факторов, когда у него нет посетителей? А посетителей нет, потому что сайт не видно по запросам. Получается замкнутый круг. Из которого есть выход: контекстная реклама.
С помощью рекламы мы нагоняем на сайт целевую аудиторию и Гугло-Яндекс получает статистику поведенческих факторов. Попутно мы и сами анализируем поведенческие факторы и улучшаем сайт.
Почему настройку контекстной рекламы отдают специалистам?
Контекстная рекламная кампания — эффективный инструмент, когда знаешь как её настроить и оптимизировать. Специалист по контекстной рекламе подберёт верную стратегию кампании, выгодное целевое действие и разумную стоимость целевого действия (контекстная реклама оплачивается за конкретные действия, например, за переходы на ваш сайт). Специалист подберёт ключевые слова и укажет минус-фразы, отсеет невыгодные площадки и скорректирует трафик. Специалист создаст продающие объявления и оценит их эффективность. Специалист сделает много всего, чтобы ваша рекламная кампания была выгодной и приносила продажи.
Основная претензия новичков к контекстной рекламы: дорого и неэффективно. Это происходит от неверной настройки кампании и потому что никто не анализирует результаты и не корректирует кампанию. В подавляющем большинстве случаев контекстную рекламу можно сделать прибыльной.
По теме:
Как сделать сайт для лидогенерации: инструкция без воды!
Заказать услуги лидогенерации в агентстве
10 идей лидогенерации чётко для консалтинговых компаний
Почему мои лиды отстой? Потому что вы не сосредотачиваетесь на квалифицированных лидах!
Как нужно и как нельзя получать лиды на лендинге
7 ошибок лендинга, которые вредят лидогенерации
Как создавать сквиз-пейджи, которые генерируют тонны лидов
Преимущества платного рекламного трафика, о котором не говорят
У вас молодой сайт и на нём нет посетителей. Как это исправить?
Без рекламы дизайн не сработает: печальный опыт
Продвижение сайта: какие способы раскрутки выгодны в перспективе