
Смотреть сайт https://prinnnt.ru/
Задача
Крупная московская типография обновила и расширила свой парк техники. Теперь у неё крутое современное оборудование и есть свободные часы. До этого все мощности были заняты корпоративными заказчиками. А теперь нужно переманить небольших частных заказчиков, которым нужна широкоформатная УФ-печать высокого качества с доставкой готового тиража в офис.
Директор типографии нашёл нас по статьям блога и понял, что наш метод лидогенерации подходит для его бизнеса. После первичных переговоров стало понятно, что нам необходимо упаковать предложение типографии в лаконичный сайт и запустить лидомашину. Лидомашина — это убедительный продающий сайт + контекстная реклама для охвата потенциальных клиентов в поисковиках.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится лидомашина:
Решение
Мы подобрали короткий и звучный домен для сайта в зоне .RU. Посоветовались с заказчиком и назвали так розничное направление типографии. Мы построили маркетинг вокруг нового бренда. Шрифтовой логотип повторял URL сайта.
Платформой для сайта стала облачная CMS Tilda. Это позволило быстро и бюджетно реализовываться все идеи руководства PRINNNT, а сэкономленный бюджет направить на рекламную кампанию.
Заказчик вдохновился нашей статьёй про калькулятор на сайте. Мы реализовали калькулятор тиража на главной странице сайта.
Почти все графические элементы дизайна сайта — это авторские иллюстрации наших дизайнеров. Исключение — это портфолио типографии и фото материалов. Благодаря нашим иллюстрациям, сайт PRINNNT не похож ни на один сайт типографии в России. Так бренд отстроился от конкурентов и обозначил себя как яркого амбициозного игрока.
Мы показали PRINNNT надежным и профессиональным исполнителем. Маркетинг выстроен вокруг сильных качеств типографии: фокусирование на одной конкретной услуге, доведение этой услуги до совершенства и доставке готового тиража точно в срок.
Мы запустили, настроили и оптимизировали рекламную кампанию Яндекс.Директ. Сейчас специалисты PRINNNT самостоятельно сопровождают РК.
Проект PRINNNT — это пример как нужно запускать новое направление бизнеса. Недорогой, но профессионально выглядящий сайт + целевой трафик. Так можно проверить любую маркетинговую гипотезу. После чего считать бюджет полноценного IT-продукта + рекламу + контент-маркетинг.