Оригинальный графический знак вашей компании
Логотип — это графическая композиция, которая может содержать оригинальное шрифтовое начертание названия компании и знак, может быть без знака. Логотип это опознавательная метка, по которой узнают вашу компанию. Возможно, он будет первым информационным посланием в коммуникации с клиентами и деловыми партнерами.
Критерии оценки логотипа
Для оценки логотипа мы сформировали критерии. Не все логотипы должны отвечать полному списку критериев, порой достаточно соответствия одному-двум критериям.
- Оригинальность композиции. Важный критерий для знаков, которые проходят государственную регистрацию, для товаров и услуг с сильной конкуренцией в нише.
- Оригинальность шрифтового начертания. Название вашей компании может быть набрано подобранным и доработанным шрифтом, а может быть разработано с нуля посредством леттеринга или каллиграфии.
- Ассоциативная функция. Если ваша компания работаем в нише B2С, то здорово, если идея вашего бренда считывается при взгляде на логотип. Вспомните логотипы товаров и заведений для детей — даже не умеющий читать ребенок не может спокойно пройти мимо такого предложения и обязательно потянет родителя за руку в нужном направлении. Ассоциативная функция не обязательна, если компания продает и не хочет ограничиваться одним направлением — сегодня товары для спорта, завтра товары для собак, в таком случае нужен ни к чему не привязанный запоминающийся логотип.
- Эстетика. Критерий, от которого нельзя отказаться. Но сегодня понимание красоты расширилось и зависит от аудитории бренда.
- Возможность развития. Для логотипа мероприятия или идеи можно сразу заложить возможность трансформации логотипа, с сохранением узнаваемости.
- Читаемость, мобильная версия логотипа. Для серфинга в сети используют телефон, поэтому ваш логотип должен быть различим в размере 100-120px или на аватаре. О читабельности логотипа в маленьком размере нужно задуматься на момент разработки или выпустить вторую адаптированную версию логотипа.
- Нестандартные места использования логотипа. Если вы планируете маркировать продукцию посредством вырубки знака, нанесением логотипа через трафарет, выдавливать или выжигать, то при создании начертания можно сразу заложить эти возможности.
Что вы получите от работы с нами:
- Вдумчивый подход к разработке логотипа, знака, эмблемы.
- Создаем то, что органично входит в жизнь компании и отражает ценности бренда.
- Отдаем клиенту гайд и эталоны логотипа в векторе.
Мы отдаем клиенту набор файлов, который позволит сразу использовать логотип по назначению: отправить файлы на регистрацию, отдать рекламщикам, вставить его в документы и на страницы соц. сетей, сайт и т.д. В набор входят: гайд, логотип в векторе (AI, PDF, CDR), логотип в растре (PNG, JPG), логотип для сайта (SVG).
Для заказа фирменного стиля свяжитесь с нами.