Разработка сайта «Юридический центр» и лидогенерация с помощью контент-маркетинга
Смотреть сайт legal.msk.ru
За год органический поисковой трафик нового сайта «Юридического центра» вырос на 900%!
За год мы увеличили органический трафик сайта «Юридического центра» 900%
Органический трафик сайта растёт от месяца к месяцу. За год количество посетителей из Яндекса и Google выросло на 900%:
Мы с «Юридическим центром» идём к тому, чтобы полностью отказаться от контекстной рекламы в пользу поискового трафика. Напомню, что это одна из основных задач.
Консультируем в WhatsApp
«Юридический центр»хотел запоминающийся сайт и органический трафик
Юридическая компания из Москвы вдохновилась нашими статьями про контент-маркетинг. Руководство «Юридического центра» искало новый источник заказов, контекстная реклама не загружала всех юристов. Компании хотелось нестандартно обновить сайт и найти веб-студию, которая сумеет перенаправить лидогенерацию из рекламы в SEO.
«Юридический центр» поручил нам:
- Сделать новый сайт с интересным дизайном.
- Упаковать услуги фирмы в продающие лендинги.
- Запустить статейное продвижение сайта.
- Обеспечить лидогенерацию из поискового трафика, а не из контекстной рекламы.
- Организовать контент-маркетинг в компании и научить ему исполнителей.
- Сопровождать интернет-маркетинг компании, консультировать и помогать во всех аспектах.
Консультируем в WhatsApp
Как мы решили задачи «Юридического центра»
«Юридическому центру» нужен необычный сайт, чтобы выделяться среди конкурентов. Юристы хотят продвигаться статьями, как делаем мы со своим блогом. Компании нужен поисковой трафик и заявки с сайта. Читайте Как бренды продвигаются контент-маркетингом. Заказчик хочет побольше делать своими руками, потому что у них есть для этого ресурсы.
Для этого мы:
- Сделали новый сайт на Tilda (читайте Когда вам лучше делать сайт на Tilda); это удешевило и ускорило разработку, а работу с сайтом упростило до такой степени, что его администрируют сотрудники компании без специальных навыков.
- Сделали сайт неповторимым за счёт иллюстраций. Разработали уникальный стиль иллюстрации и наполнили ими страницы сайта. Читайте Как мы делаем запоминающиеся сайты.
- Собрали семантическое ядро ключевых запросов для юридических услуг, оставили только информационные запросы для блога и собрали их в кластеры. Читайте Кластеризация это лучшее SEO-оружие.
- Научили сотрудников писать статьи на заданные темы. Редактировали статьи из-под пера сотрудников до тех пор, пока у них не стало получаться. Научили перелинковывать статьи. Читайте Про перелинковку.
- Научили проводить SEO-оптимизацию страниц сайта.
- Помогли запустить видео-маркетинг и консультируем. Читайте Зачем брендам видео-маркетинг.
Мы запустили сайт юридической фирмы, непохожий на другие сайты и осуществляем SEO-продвижение сайта.
Консультируем в WhatsApp:
Как мы сотрудничаем с «Юридическим центром»:
- Увеличиваем конверсию, перерабатывая продающие страницы.
- Разрабатываем и запускаем лендинги для услуг.
- Курируем контент-маркетинг (оформление, язык изложения, семантику, оптимизацию, перелинковку) и учим исполнителей тонкостям этого дела.
- Пишем для «Юридического центра» Учебник по контент-маркетингу.
- Консультируем сотрудников по любым вопросам интернет-маркетинга.
Консультируем в WhatsApp
Иллюстрации для сайта юридической фирмы
Кейс «Юридического центра» наглядно показывает как сотрудничество с нами улучшает бизнес юридической компании.
Консультируем в WhatsApp