Юридическая фирма «Юридический центр»

Разработка сайта «Юридический центр» и лидогенерация с помощью контент-маркетинга

Смотреть сайт legal.msk.ru

Чего мы достигли с «Юридическим центром»

Органический трафик сайта растёт от месяца к месяцу. За год количество посетителей из Яндекса и Google выросло на 900%:

Мы с «Юридическим центром» идём к тому, чтобы полностью отказаться от контекстной рекламы в пользу поискового трафика. Напомню, что это одна из основных задач.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Задачи «Юридического центра»

Юридическая компания из Москвы вдохновилась нашими статьями про контент-маркетинг. Руководство «Юридического центра» искало новый источник заказов, контекстная реклама не загружала всех юристов. Компании очень хотелось нестандартно обновить сайт и найти веб-студию, которая сумеет перенаправить лидогенерацию из рекламы в SEO.

«Юридический центр» поручил нам:

  1. Сделать редизайн сайта.
  2. Упаковать услуги фирмы в продающие лендинги.
  3. Запустить контент-маркетинг для бренда.
  4. Сделать так, чтобы лиды приходили не из контекстной рекламы, а из поиска.
  5. Поставить контент-маркетинг в компании и научить ему исполнителей.
  6. Сопровождать интернет-маркетинг компании, консультировать и помогать во всех аспектах.



Решение

«Юридическому центру» нужен необычный сайт, чтобы выделяться среди конкурентов. Юристы хотят продвигаться статьями, как делаем мы со своим блогом. Компании нужен поисковой трафик и заявки с сайта. Читайте Как бренды продвигаются контент-маркетингом. Заказчик хочет побольше делать своими руками, потому что у них есть для этого ресурсы.

Для этого мы:

  • Сделали новый сайт на Tilda (читайте Когда вам лучше делать сайт на Tilda); это удешевило и ускорило разработку, а работу с сайтом упростило до такой степени, что его администрируют сотрудники компании без специальных навыков.
  • Сделали сайт неповторимым за счёт иллюстраций. Разработали уникальный стиль иллюстрации и наполнили ими страницы сайта. Читайте Как мы делаем запоминающиеся сайты.
  • Собрали семантическое ядро ключевых запросов для юридических услуг, оставили только информационные запросы для блога и собрали их в кластеры. Читайте Кластеризация это лучшее SEO-оружие.
  • Научили сотрудников писать статьи на заданные темы. Редактировали статьи из-под пера сотрудников до тех пор, пока у них не стало получаться. Научили перелинковывать статьи. Читайте Про перелинковку.
  • Научили проводить SEO-оптимизацию страниц сайта.
  • Помогли запустить видео-маркетинг и консультируем. Читайте Зачем брендам видео-маркетинг.

Мы запустили сайт юридической фирмы, непохожий на другие сайты и осуществляем SEO-продвижение сайта.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как мы сотрудничаем с «Юридическим центром»:

  1. Увеличиваем конверсию, перерабатывая продающие страницы.
  2. Разрабатываем и запускаем лендинги для услуг.
  3. Курируем контент-маркетинг (оформление, язык изложения, семантику, оптимизацию, перелинковку) и учим исполнителей тонкостям этого дела.
  4. Пишем для «Юридического центра» Учебник по контент-маркетингу.
  5. Консультируем сотрудников по любым вопросам интернет-маркетинга.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Иллюстрации для сайта

Кейс «Юридического центра» наглядно показывает как сотрудничество с нами улучшает бизнес юридической компании.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится это:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!