
Разработка сайта «Юридический центр» и лидогенерация с помощью контент-маркетинга
Смотреть сайт legal.msk.ru
Чего мы достигли с «Юридическим центром»
Органический трафик сайта растёт от месяца к месяцу. За год количество посетителей из Яндекса и Google выросло на 900%:
Мы с «Юридическим центром» идём к тому, чтобы полностью отказаться от контекстной рекламы в пользу поискового трафика. Напомню, что это одна из основных задач.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Задачи «Юридического центра»
Юридическая компания из Москвы вдохновилась нашими статьями про контент-маркетинг. Руководство «Юридического центра» искало новый источник заказов, контекстная реклама не загружала всех юристов. Компании очень хотелось нестандартно обновить сайт и найти веб-студию, которая сумеет перенаправить лидогенерацию из рекламы в SEO.
«Юридический центр» поручил нам:
- Сделать редизайн сайта.
- Упаковать услуги фирмы в продающие лендинги.
- Запустить контент-маркетинг для бренда.
- Сделать так, чтобы лиды приходили не из контекстной рекламы, а из поиска.
- Поставить контент-маркетинг в компании и научить ему исполнителей.
- Сопровождать интернет-маркетинг компании, консультировать и помогать во всех аспектах.
Решение
«Юридическому центру» нужен необычный сайт, чтобы выделяться среди конкурентов. Юристы хотят продвигаться статьями, как делаем мы со своим блогом. Компании нужен поисковой трафик и заявки с сайта. Читайте Как бренды продвигаются контент-маркетингом. Заказчик хочет побольше делать своими руками, потому что у них есть для этого ресурсы.
Для этого мы:
- Сделали новый сайт на Tilda (читайте Когда вам лучше делать сайт на Tilda); это удешевило и ускорило разработку, а работу с сайтом упростило до такой степени, что его администрируют сотрудники компании без специальных навыков.
- Сделали сайт неповторимым за счёт иллюстраций. Разработали уникальный стиль иллюстрации и наполнили ими страницы сайта. Читайте Как мы делаем запоминающиеся сайты.
- Собрали семантическое ядро ключевых запросов для юридических услуг, оставили только информационные запросы для блога и собрали их в кластеры. Читайте Кластеризация это лучшее SEO-оружие.
- Научили сотрудников писать статьи на заданные темы. Редактировали статьи из-под пера сотрудников до тех пор, пока у них не стало получаться. Научили перелинковывать статьи. Читайте Про перелинковку.
- Научили проводить SEO-оптимизацию страниц сайта.
- Помогли запустить видео-маркетинг и консультируем. Читайте Зачем брендам видео-маркетинг.
Мы запустили сайт юридической фирмы, непохожий на другие сайты и осуществляем SEO-продвижение сайта.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Как мы сотрудничаем с «Юридическим центром»:
- Увеличиваем конверсию, перерабатывая продающие страницы.
- Разрабатываем и запускаем лендинги для услуг.
- Курируем контент-маркетинг (оформление, язык изложения, семантику, оптимизацию, перелинковку) и учим исполнителей тонкостям этого дела.
- Пишем для «Юридического центра» Учебник по контент-маркетингу.
- Консультируем сотрудников по любым вопросам интернет-маркетинга.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Иллюстрации для сайта




















Кейс «Юридического центра» наглядно показывает как сотрудничество с нами улучшает бизнес юридической компании.
Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится это: