Увеличиваем посещаемость и конверсию сайтов
Что такое посещаемость (трафик) и конверсия сайта? Читайте здесь.
Зачем увеличивать конверсию сайта? Читайте здесь.
Поскольку ваша прибыль напрямую зависит от трафика и конверсии сайта, мы настаиваем: эти показатели нужно постоянно и планомерно увеличивать. Для этого на вас постоянно должна работать веб-студия.
Что делает веб-студия, чтобы увеличить количество продаж
- Улучшает существующие сайты компании (улучшает конверсионный сценарий).
- Работает с SEO существующих сайтов.
- Разрабатывает новые сайты, чтобы черпать дополнительный трафик и обкатывать новые идеи конверсионных сценариев.
- Делает посадочные страницы для контекстной и таргетированной рекламы.
- Настраивает, анализирует результаты и вносит коррективы в контекстную и таргетированную рекламу.
- Налаживает контент-маркетинг.
- Использует лидеров влияния.
- Использует профильные веб-издания.
- Другое.
Важно!
Стратегия работает только в комплексе, а не по отдельности с каждым указанным пунктом. Каждый специалист, будь то таргетолог или SEO-шник, тянет одеяло на себя и уверяет что только его инструмент эффективен. Нужно же смотреть на картину в целом.
Наш опыт подсказывает, что однобокое продвижение, с SEO, например, не может сравниться по эффективности с комплексным подходом. Каждый указанный инструмент по отдельности не даёт ощутимого результата. Либо даёт, но кратковременный эффект.
Когда речь идет о качественном скачке производительности бизнеса, о росте продаж в разы, нужно поднимать количество контактов потенциальных клиентов с брендом в десятки раз. Математика тут примерно такая: рост продаж в 2 раза требует увеличить количество контактов с брендом примерно в 15 раз! Одним только SEO или лендингом с контекстной рекламой этого не достичь.
Масштабное увеличение точек контактов с потенциальными клиентами получается при масштабном росте маркетинговой активности. В этом секрет успеха лидеров рынков. Они несут свой мессендж везде и сразу. Куда только могут дотянуться.
При этом у лидеров не прекращается работа с конверсией тех инструментов, куда приходят люди. Работа идёт с обеих концов.
Напишите нам прямо сейчас, если нужна консультация!
Статьи по теме
Дождались! Яндекс выкатил оплату за достижения целей.
Почему интернет-маркетинг так часто оказывается провальным
Немедленный результат от продвижения сайта статьями
3 способа писать полезные инструкции и привлечь на сайт много клиентов
Как продвигать сайт, если поисковики забирают весь трафик себе
Как «паралич решений» мешает сайту продавать и как это исправить
Как с помощью SEO-портфолио продвинуть сайт
Сделайте сайт PRO-людей вместо скучно-корпоративного
Будьте блогерами со своими клиентами
Как увеличить посещаемость блога в 3 раза
Как продвинуть лендинг или SEO для одностраничного сайта
Как увеличить посещаемость сайта в 15 раз с помощью региональных поддоменов
Сколько CTA можно вставить на одну страницу
Что нужно делать, чтобы доминировать в локальном поиске
Top-5 тенденций digital-маркетинга, на которые следует обратить внимание в 2020 году