Увеличиваем конверсию сайтов. Что такое посещаемость (трафик) и конверсия сайта читайте здесь. Зачем увеличивать конверсию сайта читайте здесь.
Ваша прибыль напрямую зависит от трафика и конверсии сайта, мы настаиваем: эти показатели нужно постоянно и планомерно увеличивать. Для этого на вас постоянно должна работать веб-студия.
Что мы делаем, чтобы увеличить количество продаж
- Улучшаем существующие сайты компании (улучшаем конверсионный сценарий).
- Работаем с SEO существующих сайтов. Читайте Сколько времени занимает SEO сайта до очевидных результатов.
- Разрабатываем новые сайты, чтобы привлекать дополнительный трафик и обкатываем новые идеи конверсионных сценариев.
- Делаем посадочные страницы для контекстной и таргетированной рекламы. Узнайте почему без рекламы ваш сайт не взлетит.
- Настраиваем, анализируем результаты и вносим коррективы в контекстную и таргетированную рекламу.
- Налаживаем и контролируем контент-маркетинг.
- Используем лидеров влияния.
- Используем профильные веб-издания.
- Другое.
Важно!
Стратегия работает только в комплексе, а не по отдельности с каждым указанным пунктом. Каждый специалист, будь то таргетолог или SEO-шник, тянет одеяло на себя и уверяет что только его инструмент эффективен. Смотрите на картину в целом.
Наш опыт подсказывает, что однобокое продвижение, с SEO, например, не может сравниться по эффективности с комплексным подходом. Каждый указанный инструмент по отдельности не даёт ощутимого результата. Либо даёт, но кратковременный эффект.
Когда речь идет о качественном скачке производительности бизнеса, о росте продаж в разы, нужно поднимать количество контактов потенциальных клиентов с брендом в десятки раз. Математика тут примерно такая: рост продаж в 2 раза требует увеличить количество контактов с брендом примерно в 15 раз! Одним только SEO или лендингом с контекстной рекламой этого не достичь.
Масштабное увеличение точек контактов с потенциальными клиентами получается при масштабном росте маркетинговой активности. В этом секрет успеха лидеров рынков. Они несут свой месседж везде и сразу. Куда только могут дотянуться.
При этом у лидеров не прекращается работа с конверсией тех инструментов, куда приходят люди. Работа идёт с обеих концов.