
Мы регулярно выпускаем такие полезные статьи. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях.
Сегодня к нам пришел индивидуальный предприниматель за сайтом-визиткой. Завтра столичный бизнес заказал сайт, который запускает заявки в CRM, а пользователи получают ответы в личном кабинете. Два различающихся по сложности и цене сайта. Как адекватно оценить объем работы и не отпугнуть заказчика ценой?
Критерии выбора подрядчика на сайт
Web-студию выбирают по портфолио. Кейсы, дизайн и крутые клиенты — главные факторы. Примеры работ говорят о профессионализме веб-разработчиков. Дизайн нравится или нет. Отзывы гласят, что работой компании довольны. Главный вопрос: сколько стоит. По стоимости заказчик судит, «по зубам» ли ему приглянувшаяся студия. Ответ сделает вам заказ, либо осчастливит конкурентов.
Угадать «правильную» цену трудно. Профессиональнее, спросить о том, сколько намерены потратить.
Но бизнесмены не спешат оглашать бюджет на сайт, боятся переплатить. Вдруг назовешь сумму больше, чем веб-студия намеревалась запросить. Лукавят, что про бюджет еще не думали. Неправда, у каждого в голове цифра — ожидание стоимости. Больше ожидаемой цены заплатить эмоционально трудно. Предложите клиенту несколько вариантов. Он выберет тот вариант, который ему подходит по цене.
Как ассортимент помогает человеку купить у вас
Представьте себя в магазине. Вы останавливаетесь перед витриной и спрашиваете у продавца сколько стоит приглянувшаяся вещица. Продавец проникновенно наклоняясь произносит непосильную для вас цену. Он внимательно смотрит вам в глаза и ждет реакции. Что вы почувствуете? Неловкость, смущение. Скомкав прощание, покинете магазин и решите: туда ни ногой.
Неожиданно высокая цена не располагает к покупке, а побуждает убежать.
Клиент веб-студии почувствует себя посетителем недоступно дорогого магазина, если услышит слишком высокую для себя стоимость. Редкий заказчик найдет смелость торговаться. Реакция 90%: убежать поскорее. Психология покупателей не дает человеку сказать, что это слишком дорого. Признаться в этом оскорбительно для делового человека. В ход идет распространенная уловка: «Я подумаю».
Представьте теперь тот же магазин, но с ценниками. Вы ходите, выбираете и видите сколько это стоит. Бюджет ограничит вас в поиске, вы купите и не испытаете неловкости. Продавец счастлив, вы довольны. Покупка пройдет безболезненно, потому что вам позволили выбрать . Это работает в магазинах, сработает и для студии создания сайтов.
Вам нравится статья? Поставьте, пожалуйста, лайк и продолжайте чтение!
Какой выбор дать
Мы писали о смете на корпоративный сайт. В ней суммируется время этапов создания сайта и умножается на часовую ставку веб-студии. Такой подход оправдан, когда мы уже провели переговоры и заключили соглашение о сотрудничестве. Но первый контакт — дело другое.
Первый телефонный разговор — как ходьба по минному полю. Шаг вправо, шаг влево… Спугнуть — раз плюнуть.
Мы предлагаем варианты еще до ознакомления с подробным техническим заданием. Указываем 2-3 цифры. 3 цены за сайт — как бирки в магазине. Бизнесмен сам выбирает вариант по карману и покупает у нас без потери лица.
Вот пример:
- Сайт-визитка — от 50 000 рублей;
- Интернет-магазин — от 500 000 рублей;
- Корпоративный сайт федерального уровня — от 450 000 рублей.
Опираясь на эту информацию мы завязываем с человеком диалог. В ходе переговоров приходим к техническому заданию. Техническое задание диктует временные затраты. Рождается точная стоимость сайта. Это не означает, что конечные цифры обязательно вырастут над первоначальными. Они меняются, если в ходе обсуждения функционал сайта усложняется.
Продажи&выбор
Выбор выступает альтернативой продаж. Мы предпочитаем давать простор для маневра. Когда человек выбрал, он продал себе сам. В итоге мы делаем сайты и не отвлекаемся на уговоры кого бы то ни было. Такая политика — вариант ненавязчивой продажи. ReConcept позиционируется как веб-студия на любой бюджет. Если на каждую заявку отвечать односложно, мы будем терять деньги.
Ассортимент дает возможность сотрудничать с любым бизнесом. С той оговоркой, что под каждого клиента веб-студия держит в арсенале подходящий вариант. У нас есть подходящие варианты и для вас! Отправьте заявку на бесплатную консультацию.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Веб-разработка
Какой сайт нужен вашему бизнесу
4638 0 - Веб-разработка
Каким сделать свой сайт чтобы выигрывать тендеры
5621 2 - Веб-разработка
Ваша цель — респектабельный сайт. Доказательства!
4148 0