Я продаю услуги своей веб-студии и каждый раз решаю одну и ту же задачу. Я продаю клиентам не сайт, а ценность, которую клиенты получают, заказывая у нас разработку сайта. Узнайте как это происходит, но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Первым делом у нас спрашивают цену
Чаще всего клиенты нам пишут в WhatsApp. Так удобнее. Написать могут с любой страницы блога или из портфолио. И сразу спрашивают цену. На разработку, продвижения, дизайн или рекламу. Я понимаю, что просто назвать цифру в ответ на такой запрос — значит потерять клиента. Сейчас человек интересуется ценой не для того, чтобы купить. Ему просто интересно сколько это стоит и он уже мысленно приготовился заблокировать меня в мессенджере, если ему не понравится мой ответ. А он ему не понравится! Почему?
Потому, что страница сайта, с которой он мне написал, не продаёт. Она вызывает интерес и побуждает отправить заявку. Сайты вообще ничего не продают. Продают люди. Продавать — это уже моя задача. Передо мной холодный клиент. И пусть вас не вводит в заблуждение, что он написал мне сам. Мой собеседник не готов покупать. Он просто надеется на халяву, отсюда и его вопрос про цену. Сейчас он согласится подписать со мной договор только за несущественную стоимость.
Мы называем не цену, а ценность наших услуг
Но наши услуги отражают ту пользу, которую мы приносим своим клиентам. Вот, например, кейс как мы увеличили трафик сайта юристов на 900%. Мы упаковали их услуги в продающий сайт и продвигаем его статьями больше года. Наша работа стоит дорого. Но когда юристы проанализировали стоимость наших услуг через призму своей выгоды от сотрудничества с нами, выяснилось, что они зарабатывают больше. Им выгодно платить нам, потому что, в итоге их прибыль в разы перекрывает затраты.
Чтобы мне не потерять клиента в Ватсапе сразу, я должен выяснить какие бизнес-задачи привели его ко мне. И продать решение этих задач через прибыль, которую мы ему принесём. Если мой собеседник открыт к такому диалогу, я подберу для него оптимальную стратегию и мы улучшим бизнес своего клиента. В этом случае я доношу ценность моего предложения: выгоду от его вложений в интернет-маркетинг. Дальше мы обсуждаем детали.
Продаёт ценность, а не цена
Но если человек в мессенджере не хочет говорить про свой бизнес, закрыт и просто требует цифры, то мне не остаётся ничего другого, как выполнить его просьбу. В этом случае я пишу что мы потенциально можем для него сделать. Что входит в цену. Привожу примеры кейсов. Но это редко приводит к результату. Дело не в цене. Дело в том, что ценность моего предложения ниже любой цены, какую цифру я бы ни назвал. Я не попадаю в боли клиента, не зная что у него «болит». Пока он сам об этом не скажет.
Вывод
Позвольте помочь вам! Обсудите с нами задачи бизнеса. И мы дадим вам стратегию интернет-маркетинга, которую реализуем. Мы делаем это с 2010-го года и гарантируем результат.
Напишите нам прямо сейчас!
Статья обновлена 13-12-2023
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Веб-разработка
Сайты будущего: какими они будут?
11531 0 - Веб-разработка
Прогрессивный сайт. Часть вторая.
3879 0 - Веб-разработка
Как сделать сайт прибыльным, если на старте этого не получилось?
4805 0 - Веб-разработка
Как сделать сайт-визитку и сколько он стоит?
6378 0