Почему заказчику сайта нужен выбор

Сегодня к нам пришел индивидуальный предприниматель за сайтом-визиткой. Завтра столичный бизнес заказал сайт, который запускает заявки в CRM, а пользователи получают ответы в личном кабинете. Два различающихся по сложности и цене сайта. Как адекватно оценить объем работы и не отпугнуть заказчика ценой?

Критерии выбора подрядчика на сайт

Web-студию выбирают по портфолио. Кейсы, дизайн и крутые клиенты — главные факторы. Примеры работ говорят о профессионализме веб-разработчиков. Дизайн нравится или нет. Отзывы гласят, что работой компании довольны. Главный вопрос: сколько стоит. По стоимости заказчик судит, «по зубам» ли ему приглянувшаяся студия. Ответ сделает вам заказ, либо осчастливит конкурентов.

Угадать «правильную» цену трудно. Профессиональнее, спросить о том, сколько намерены потратить.

Но бизнесмены не спешат оглашать бюджет на сайт, боятся переплатить. Вдруг назовешь сумму больше, чем веб-студия намеревалась запросить. Лукавят, что про бюджет еще не думали. Неправда, у каждого в голове цифра — ожидание стоимости. Больше ожидаемой цены заплатить эмоционально трудно. Предложите клиенту несколько вариантов. Он выберет тот вариант, который ему подходит по цене.

Как ассортимент помогает человеку купить у вас

Представьте себя в магазине. Вы останавливаетесь перед витриной и спрашиваете у продавца сколько стоит приглянувшаяся вещица. Продавец проникновенно наклоняясь произносит непосильную для вас цену. Он внимательно смотрит вам в глаза и ждет реакции. Что вы почувствуете? Неловкость, смущение. Скомкав прощание, покинете магазин и решите: туда ни ногой.

Неожиданно высокая цена не располагает к покупке, а побуждает убежать.

Клиент веб-студии почувствует себя посетителем недоступно дорогого магазина, если услышит слишком высокую для себя стоимость. Редкий заказчик найдет смелость торговаться. Реакция 90%: убежать поскорее. Психология покупателей не дает человеку сказать, что это слишком дорого. Признаться в этом оскорбительно для делового человека. В ход идет распространенная уловка: «Я подумаю».

Представьте теперь тот же магазин, но с ценниками. Вы ходите, выбираете и видите сколько это стоит. Бюджет ограничит вас в поиске, вы купите и не испытаете неловкости. Продавец счастлив, вы довольны. Покупка пройдет безболезненно, потому что вам позволили выбрать . Это работает в магазинах, сработает и для студии создания сайтов.

Вам нравится статья? Поставьте, пожалуйста, лайк и продолжайте чтение!

Какой выбор дать

Мы писали о смете на корпоративный сайт. В ней суммируется время этапов создания сайта и умножается на часовую ставку веб-студии. Такой подход оправдан, когда мы уже провели переговоры и заключили соглашение о сотрудничестве. Но первый контакт — дело другое.

Первый телефонный разговор — как ходьба по минному полю. Шаг вправо, шаг влево… Спугнуть — раз плюнуть.

Мы предлагаем варианты еще до ознакомления с подробным техническим заданием. Указываем 2-3 цифры. 3 цены за сайт — как бирки в магазине. Бизнесмен сам выбирает вариант по карману и покупает у нас без потери лица.

Вот пример:

  1. Сайт-визитка — от 50 000 рублей;
  2. Интернет-магазин — от 500 000 рублей;
  3. Корпоративный сайт федерального уровня — от 450 000 рублей.

Опираясь на эту информацию мы завязываем с человеком диалог. В ходе переговоров приходим к техническому заданию. Техническое задание диктует временные затраты. Рождается точная стоимость сайта. Это не означает, что конечные цифры обязательно вырастут над первоначальными. Они меняются, если в ходе обсуждения функционал сайта усложняется.

Продажи&выбор

Выбор выступает альтернативой продаж. Мы предпочитаем давать простор для маневра. Когда человек выбрал, он продал себе сам. В итоге мы делаем сайты и не отвлекаемся на уговоры кого бы то ни было. Такая политика — вариант ненавязчивой продажи. ReConcept позиционируется как веб-студия на любой бюджет. Если на каждую заявку отвечать односложно, мы будем терять деньги.

Ассортимент дает возможность сотрудничать с любым бизнесом. С той оговоркой, что под каждого клиента веб-студия держит в арсенале подходящий вариант. У нас есть подходящие варианты и для вас! Отправьте заявку на бесплатную консультацию.

Спасибо! Ваша заявка принята

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!