
Почему бизнес отдаёт функции на аутсорсинг? Чтобы сэкономить или чтобы эти функции сторонние специалисты выполнили лучше?
Меня интересует аутсорсинг интернет-маркетинга. Мой бизнес — аутсорсинговые услуги интернет-маркетинга для бизнеса.
Мне важно понимать на встрече с клиентом, кто передо мной. Я предпочитаю, чтобы в ReConcept обращались за той работой, которую самостоятельно не в состоянии выполнить на должном уровне. Мне не нравится, когда нашу работу оценивают ниже собственной и пытаются за счёт этого сэкономить. Казалось бы, какая разница, если клиент платит? Дьявол в мелочах: когда я слышу от заказчика, что «Мы знаем, что нужно делать, да и сами бы сделали, тут делов на 3 часа», я предчувствую грандиозный шухер. Передо мной халявщик, который в довершении будет ещё и «руководить». Т.е., рассказывать нам, что делать и откажется принять работу, если что-то сделано не так, как ОН хотел.
Полная противоположность — клиенты, отдающие функции на аутсорсинг и желающие тем самым улучшить результат, а не снизить затраты. У них другая мотивация и иное отношение к делу. Когда клиент привлекает нас как специалистов, способных выполнить задачу лучше, чем смог бы сам, он не мешает работать.
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс
Парадокс: нам выгоднее работать за меньшие деньги в качестве экспертов, нежели за большие изображать ручных дизайнеров. Дело не в величине гонорара, а в условиях работы. Если мне не доверяют как специалисту, деньги не помогут смириться с этим. Поэтому мы любим клиентов, которые излагают проблему и ждут от нас решения. А с другими стараемся не пересекаться. Проблема эмоциональная, но дело не только в этом. Я профессионально занимаюсь маркетингом и мне физически больно смотреть, как клиенты гробят свой бизнес. Не хочется в этом участвовать.
Заказчики, не доверяющих работе на стороне: мой опыт подсказывает, что таких людей может сподвигнуть на аутсорсинг только значительная финансовая экономия. Это работает с уборкой в офисе и в кейтеринге. Но сложные процессы, касающиеся непосредственно бизнеса, нужно либо вести внутренней командой, либо отдавать на уровень выше. Если нанятые люди окажутся некомпетентными, ошибка повлечёт подчас непоправимые последствия. Руководствоваться же снижением затрат в маркетинге точно не стоит. Никто не желает делать за вас сложную работу за еду. А если сделает, результат вам не понравится. «Дорого» и «дёшево» — относительные понятия, ими нельзя характеризовать интернет-маркетинг. Оценить результат можно только критериями «выгодно-невыгодно», т.е, окупаются ли затраченные средства выгодой от внедрённых мероприятий.
Я написал статью не для того, чтобы изменить отношение читателей к аутсорсингу. Кто привык экономить, тому вряд ли удастся доказать, что аутсорсинг не всегда про «дёшево», а иногда означает «лучше». Я ищу среди читателей своих клиентов, которые ищут надёжных добросовестных подрядчиков и доверяют профессионализму партнёров. Мне интересно работать с такими людьми!
Если вы разделяете нашу философию и вам нужен сайт, просто отправьте заявку в WhatsApp!
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Определение целевой аудитории сайта и гиперперсонализация
2752 0 - Маркетинг
Как нужно и как нельзя получать лиды на лендинге
1483 0 - Маркетинг
10 идей лидогенерации чётко для консалтинговых компаний
1010 0