Как использовать инфлюенсеров и инфлюенс маркетинг в 2024-м?

Одной из самых сильных тенденций в 2024 году станут микроинфлюенсеры. Это люди, у которых меньше подписчиков. Но в своих нишах это знаковые люди!

Узнайте как использовать маркетинг влияния в 2024-м году! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы разрабатываем контентные сайты и рекомендуем продвигаться через инфлюенсеров. Если вам нужно сделать сайт или интернет-магазин, напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Что такое influence-маркетинг?

Influence-маркетинг — маркетинг влияния. Это продвижение товаров или услуг через лидеров мнений (инфлюенсеров). Лидерами (агентами) влияния обычно выступают блогеры и селебрити. В общем, если у человека есть аудитория, которая ему верит, то такой человек — лидер мнений.

Почему бренды обратили внимание на микроинфлюенсеров? В чём сила микроинфлюенсеров?

читайте по теме:Как стать инфлюенсером: всё, что вам нужно знать!Микро-инфлюенсеры полезны, потому что они могут охватить определенную аудиторию способами, которыми не могут воспользоваться крупные влиятельные лица. Поскольку люди предпочитают рекомендацию друга рекомендации знаменитости. Микро инфлюенсеры дешевле, чем крупные влиятельные лица, что позволяет брендам нанять больше лидеров мнений в рамках своего бюджета.

А ещё микроинфлюенсеры, как правило, более аутентичны в плане контента и брендинга и их аудитории это ценят.

Эти влиятельные лица поддерживают отношения с подписчиками и обладают глубоким знанием своих ниш. Подписчикам это нравится больше.

Повышение роли нано-инфлюенсеров

Нано-инфлюенсеры — это пользователи социальных сетей, у которых небольшое количество подписчиков, но большое влияние на свою аудиторию. Они предлагают ещё более аутентичную и личную связь, чем микроинфлюенсеры. В 2023 году нано-инфлюенсеров будут использовать чаще. Бренды смогут ещё более персонализированно охватить свою целевую аудиторию.

Прозрачность отношений увеличится

Прозрачность — ключевой элемент маркетинга влияния. Потребители хотят знать, спонсируется ли контент блогера или нет. Прозрачность станет ещё более важной. Инфлюенсеры будут подсвечивать партнерские отношения.

Измерение результатов маркетинга влияния

Измерение результатов инфлюенс-маркетинга всегда было проблемой. В 2024-м бренды будут требовать более чётких ключевых показателей эффективности и окупаемости инвестиций.

Использование аналитики данных в influence маркетинге

Речь не только о выборе влиятельного лица, но и о возможности измерить успех кампании и увидеть, какие стратегии лучше всего работают для определенной аудитории.

Бренды будут отслеживать ключевые показатели эффективности: показы, уровень вовлеченности и рентабельность инвестиций, чтобы максимизировать свои усилия и получить максимальную отдачу от своих кампаний.

Основные принципы, которые нужно помнить

Начните с выбора влиятельного лица, чья аудитория может быть заинтересована в вашем продукте или услуге. Инфлюенсеры с высоким охватом кажутся выгоднее, но высокая вовлеченность микро инфлюенсеров перекрывает мнимые преимущества блогеров-топов!

Напишите нам в WhasApp, когда вам понадобится разработать сайт:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Идея воронки продаж вымирает. Узнайте чем её заменить!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!