Как убить свой сайт на примере мультфильма «Новое Простоквашино»

3 апреля 2018 года «Союзмультфильм» выкатил 1-ю серию «Нового Простоквашино». Мы сравнили старые серии «Простоквашино» с новой. Поразительно: это один из лучших примеров того, чем отличается хороший сайт от плохого! Подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Научный подход

Новая серия «Простоквашино» воспринимается иначе, чем оригинальный мультсериал. Но мы не полагаемся на субъективное мнение и предпочитаем оперировать цифрами. Сравнили старый и новый мультфильмы по частоте событий на единицу времени. Оценили и эмоциональный окрас событий в мультфильмах.

«Трое из Простоквашино» 1980 г.

За 17 минут 41 секунду в серии произошло:

  1. Дядя Фёдор знакомится с котом — подъезд, статика
  2. Родители Дяди Фёдора решают судьбу кота — диван, статика
  3. Дядя Фёдор готовится к побегу и пишет письмо — комната, статика
  4. Дядя Фёдор и кот знакомятся с Шариком — просёлочная дорога, статика
  5. Друзья наводят порядок в доме — изба, фоновое размеренное действие
  6. Друзья знакомятся с почтальоном Печкиным — изба, статика
  7. Мозговой штурм за чаепитием — застолье, статика
  8. Клад — ночной лес, преимущественно монотонный труд
  9. Родители Дяди Фёдора решают как найти сына — квартира, фоновое размеренное действие
  10. Галчонок «КтоТама» — изба, монотонное действие
  11. Дядя Фёдор прочитал заметку в газете и пишет письмо родителям — изба, размеренное монотонное действие с элементами экшн
  12. Родители читают письмо — квартира, статика с элементами экшн
  13. Дядя Фёдор заболел — изба, статика
  14. Родители приехали в Простоквашино — изба, статика
  15. Прощание — хеппи енд.

На каждую сцену в мультфильме уходит в среднем 71 секунда. Большинство сцен — статические или монотонные. Диалоги — спокойные, размеренные.

Новое «Простоквашино» 2018 г.

За 6 минут 30 секунд произошло следующее:

  1. Дядя Фёдор возвращается из магазина — подъезд, динамика
  2. Дядя Фёдор открывает входную дверь — экшн, штамп
  3. Посылка с галчонком — экшн
  4. Дядя Фёдор пытается привлечь внимание отца — экшн, штамп
  5. Дядя Фёдор пытается поговорить с мамой — экшн, штамп
  6. Кот и Шарик ругаются на ферме — монотонное действие
  7. Родители Дяди Фёдора узнали, что сын уехал — экшн
  8. Засада на грызуна — статика с элементами экшн
  9. Чаепитие при свечах — статика с элементом хоррора
  10. Почтальон Печкин принёс посылку — статика с элементами экшн
  11. Родители звонят по Скайпу — кульминационный экшн

На каждую сцену мультипликаторы отвели в среднем по 35 секунд. Почти все сцены динамичные.

Сравнили

Цифры говорят сами за себя: современный мультфильм выдаёт более нагруженный поток информации в два раза быстрее. На ребёнка обрушивается примерно вчетверо больше данных. Старые серии мой сын с удовольствием смотрит с 2-х лет и ему понятно происходящее. Новую серию он не понял в 4 года.

При этом старый мультфильм намного информативнее. «Трое из Простоквашино» знакомят нас со всеми героями, до этого мы никого не знали. Во новом «Простоквашино» только два новых персонажа: сестрёнка Дяди Фёдора Вера и грызун в избе. Остальные — старые знакомые. Да и сюжет скуднее: Дядя Фёдор уехал в деревню и... всё. Отсутствующие событий создатели мультфильма подменили заезженными штампами спецэффектов. Получилось громко, ярко и неинтересно.

Как «Новое Простоквашино» олицетворяет плохие сайты

То, что сделал «Союзмультфильм» в «Новом Простоквашино» называется информационной перегрузкой. Просмотр мультфильма вызывает дискомфорт — слишком событий спрессовано в единицу времени. Оставим мультфильм на совести создателей, нас интересуют сайты.

Информационная перегрузка — одна из распространённых ошибок на сайтах. Чаще всего посетителей перегружают информацией на главной странице сайта. Большой соблазн — написать на главной всё важное и поподробнее, в итоге получается объёмная пёстрая простыня.

Такие перегруженные главные страницы успешно отпугивают посетителей, чем вызывают искреннее удивление владельцев.

Какой нужно вынести урок

Не пытайтесь ошарашить пользователей сайта, а плавно ведите их по конверсионному пути. Мы советуем внедрять на сайт типичный сценарий продажи. Главная страница в информационном стиле лендинга — худший вариант для корпоративного сайта. У лендинга цыганская техника продаж. Это дурновкусие. Чтобы сделать классный сайт компании выясните зачем клиенты туда ходят. И дайте им желаемое.

Первородное «Простоквашино» — прекрасный пример плавного и логичного повествования. Мультипликаторы не отвлекают зрителей спец эффектами, а активные сцены редки и выступают кульминацией. Постройте сайт вокруг главного посыла, не используйте анимацию попусту, не осложняйте клиентам жизнь. Наша веб-студия считает удобство сайта основным требованием к нему.

Хотите улучшить свой бизнес с помощью сайта? Напишите нам!

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

ChatGPT: Что волнует предпринимателей при заказе разработки сайта?


Страница обновлена 26-2-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!