7 причин, по которым ваш сайт нуждается (и заслуживает) в регулярном обслуживании

В условиях современного быстро меняющегося рынка наличие сайта стало скорее необходимостью, чем роскошью. Сайт представляет компанию потенциальным клиентам и является основой присутствия бренда в интернете. Однако, подобно механизму с множеством подвижных частей, сайт требует регулярного обслуживания для оптимальной производительности и безопасности.

Вот почему так важно, чтобы ваши клиенты регулярно обслуживали свои сайты, чтобы максимально эффективно использовать функциональность и возможности дизайна своих сайтов.

1. Удобный пользовательский опыт

Поддержание актуальности сайта и отсутствие ошибок критически важно для положительного пользовательского опыта. Сайты становятся всё более сложными, а ожидания пользователей растут. Поддержание актуальности сайта поможет вашим клиентам поддерживать интерес и удовлетворенность пользователей. Последнее критически важно для увеличения количества посещений и положительных рекомендаций.

Публикация нового, актуального контента и регулярное обновление товаров позволит брендам ваших клиентов оставаться в центре внимания, а посетители их сайтов всегда будут интересоваться чем-то новым. Отличный пример — Mashable: они известны регулярной публикацией информативного контента, благодаря чему их посещают более 10 миллионов человек в месяц (по данным Ubersuggest). Если ваши клиенты ищут способы превратить посетителей в постоянных клиентов, регулярное обслуживание сайта — важный фактор, который следует учитывать!

2. Поддерживайте доверие и уверенность клиентов

Поскольку дизайн сайта часто формирует первое впечатление о любой компании, плохо поддерживаемый сайт может навредить репутации вашего клиента. Оптимизированный сайт также улучшает качество обслуживания клиентов и привлекает больше трафика. Качественно поддерживаемый сайт может служить визуальным отражением ценностей компании вашего клиента и служить отличным инструментом для позиционирования его бренда перед потенциальными клиентами. Вы также можете использовать инструменты мониторинга работоспособности сайта, чтобы отслеживать сбои и обеспечивать круглосуточную доступность сайта вашего клиента для посетителей.

3. Снижение риска ошибок

Когда ваш клиент создаёт новый сайт, на нём обычно изначально присутствуют как минимум несколько ошибок. К распространённым ошибкам относятся отсутствие изображений, неработающие ссылки и неполная информация. Из-за этих ошибок сайт может выглядеть непрофессиональным и неряшливым.

Благодаря регулярному обслуживанию со стороны опытного веб-дизайнера или команды разработчиков, таких как вы, ваши клиенты смогут поддерживать сайт без ошибок и предотвращать возникновение серьезных проблем безопасности на своих сайтах.

4. Улучшение производительности поисковых систем

Если сайт не получает регулярного обслуживания, он с меньшей вероятностью будет отображаться в верхней части результатов поиска для клиентов, ищущих определённый товар или услугу. Если сайт вашего клиента находится на второй или более высокой странице результатов поиска, это может означать, что посетители вообще не найдут свой бизнес, что приведёт к потере продаж.

Итог: посоветуйте своим клиентам не игнорировать незначительные проблемы с их сайтом, так как это может привести к значительным финансовым потерям.

Ведение блога — отличный способ поддерживать связь с клиентами, а регулярная публикация нового контента показывает Google, что на сайте вашего клиента есть актуальная информация. Это также привлекает больше посетителей и потенциальных клиентов. Блоги могут помочь вашим клиентам увеличить трафик и вовлеченность посетителей.

5. Укрепляйте свою репутацию в Интернете

Эффективная SEO-стратегия критически важна для развития сайтов и бизнеса ваших клиентов. Кроме того, если ваши клиенты регулярно инвестируют в качественный контент и не позволяют ему простаивать, это обеспечит постоянную оптимизацию их сайтов для поисковых систем.

Например, предположим, вы советуете своему клиенту регулярно публиковать новые статьи о релевантном контенте в его нише и обновлять старые. В этом случае контент сайта будет содержать актуальные и релевантные факты, когда клиенты будут выполнять поиск по этим темам. Вы также можете порекомендовать использовать различные типы контента, такие как блоги, видео и инфографика; делитесь ими в социальных сетях, чтобы поддерживать интерес посетителей.

6. Улучшена скорость работы сайта

Никто не любит ждать, пока загрузится сайт. Даже если на сайте вашего клиента представлена превосходная информация или товары, медленная загрузка страниц может привести к тому, что посетители бросят корзину ещё до её загрузки. Чтобы ускорить работу сайта, крайне важно определить причины её замедления.

На производительность сайта влияет множество факторов, включая размер файла, время ответа веб-сервера, количество запросов к базе данных в секунду, общее количество запросов в секунду и многое другое. К счастью, вы можете оптимизировать производительность, например, уменьшая размер изображений, минимизируя скрипты и объединяя CSS-файлы. Этот непрерывный процесс — важная часть обслуживания ваших клиентов.

Оптимизировав свой сайт, включая обновление программного обеспечения и удаление изображений и медиафайлов, ваши клиенты могут обеспечить быстрый доступ пользователей к своему сайту. В то же время, медленные сайты могут создать у ваших клиентов впечатление непрофессионализма и привести к потере конверсий.

7. Повышение безопасности сайта

Регулярное обслуживание сайтов помогает предотвратить возникновение уязвимостей безопасности, защищая сайты от возможных попыток взлома и несанкционированного доступа.

Большинству клиентов сложно выделить время и ресурсы на регулярное обслуживание своих сайтов. Крайне важно донести до них важность регулярного обслуживания для обеспечения оптимальной безопасности сайта.

Эти советы помогут вашим клиентам защитить свои сайты:

  • Установите надежные пароли — часто меняйте их — используйте разные пароли для каждой платформы;
  • Обновляйте программное обеспечение, чтобы пользоваться новейшими функциями — проверяйте наличие обновлений еженедельно или ежемесячно;
  • Проверьте все страницы и функции, исправьте ошибки или обновите старые плагины.

Заключение

Техническое обслуживание сайтов — неотъемлемая часть их бесперебойной работы и отличного внешнего вида. Защита сайтов ваших клиентов от угроз безопасности крайне важна для обеспечения положительного опыта посещения их сайтов посетителями.

Если ваши клиенты в настоящее время не выполняют регулярное обслуживание своих сайтов, мы настоятельно рекомендуем вам убедить их начать это делать как можно скорее. Это не только поможет поддерживать их сайт в отличном состоянии, но и поможет вам обеспечить его корректную и безопасную работу. Ваши клиенты пренебрегают регулярным обслуживанием своих сайтов? Если да, то сейчас самое время исправить эту ошибку и помочь им начать регулярное обслуживание.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!