SMM-маркетологи назвали лучшие соцсети, форматы и ​​типы контента для бизнеса

Современные социальные сети недурно заменяют поисковики. Люди ищут там информацию про бренды и конкретные услуги. Где выгоднее всего SMM? Узнайте какие социальные сети лучше остальных подходят для бизнеса! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Почему мы пишем об этом?

Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Какие социальные сети лучше всего подходят для бизнеса по мнению SMM-специалистов

Какие соцсети больше остальных нравятся SMM-специалистам?

Опросили 1200 SMM-специалистов.

  • 25% назвали Instagram наиболее эффективными.
  • YouTube набрал 14% голосов.
  • TikTok 10%.

В какой соцсети выгоднее всего продавать напрямую?

Респонденты, которые продают через социальные приложения, проголосовали так:

  • 33% у Instagram* с самым высоким ROI при продаже продуктов непосредственно в приложении.
  • У Facebook* 25%.
  • YouTube 18%.
  • TikTok 12%.

Интересно, что потребители говорят, что они, скорее всего, будут покупать напрямую на YouTube. eMarketer прогнозирует почти столько же социальных покупателей на TikTok, сколько и на Instagram в течение следующих нескольких лет.

Какая соцсеть лучше других для маркетинг влияния (инфлюенс маркетинга)?

Instagram снова в фаворе у маркетологов, когда речь идет о маркетинге влияния:

  • 27% респондентов заявили, что в этом году они будут больше всего использовать Инстаграм* при работе с лидерами мнений/создателями.
  • Facebook* 19%.
  • YouTube 18%.
  • TikTok 15%.

Неудивительно, что наибольшая доля (23%) указывает на Instagram (23%), YouTube (14%) и TikTok (12%).

Какие форматы самые выгодные?

читайте по теме:24 идеи контента для соцсетей риэлторской фирмыОколо 33% заявили, что планируют больше всего инвестировать в короткие видео: TikTok и IG Reels. 11% нацелены использовать длинные видео. Это свидетельствует о большом интересе к короткому видео: по мнению агентств, короткие ролики являются наиболее влиятельной тенденцией этого года, а маркетологи считают социальное видео ключевым потребительским трендом .

Какой тип контента маркетологи считают самым выгодным для соцсетей?

  • Релевантный контент 16%.
  • Модный контент (культурные моменты, новости) 15%.
  • Образовательный/информационный контент 14%.
  • Интерактивный контент (опросы, игры, дополненная реальность) 13%.

В каком духе говорить в соцсетях с подписчиками?

Исследования показали, что:

  • Юмористические сообщения больше всего нравятся потребителям. 66% маркетологов социальных сетей считают забавный контент эффективным в социальных сетях.
  • Релевантный 63%,
  • Модный 59%.
  • Аутентичный/закулисный 59%.
  • Интерактивный 56%.

Другие важные выводы опроса:

  • 89% SMM-маркетологов говорят, что поиск в социальных сетях важен для их общей социальной стратегии.
  • 87% считают, что в этом году потребители будут искать бренды в социальных сетях чаще, чем в поисковых системах, что показывает, что «TikTok — это новый Google» для поколения Z.
  • Релевантные ключевые слова и хэштеги в сообщения и биографии считается лучшей стратегией оптимизации профилей для социального поиска, за которой следует обеспечение простоты поиска по имени пользователя.
  • Почти половина (48%) респондентов обычно публикуют похожий контент на разных платформах с некоторыми изменениями, чтобы адаптировать его к конкретной платформе, в то время как около трети (34%) обычно создают новый контент с нуля для каждой платформы, а остальные 17% обычно повторно используют один и тот же контент на разных платформах.
  • Повышение вовлеченности, повышение узнаваемости бренда/привлечение новой аудитории и расширение сообщества/подписок в социальных сетях — главные цели маркетологов социальных сетей в этом году.
  • Самая большая проблема, с которой маркетологи социальных сетей столкнутся в этом году, — создание привлекательного контента.
  • Большинство респондентов ищут новые или появляющиеся тенденции в социальных сетях либо несколько раз в день (доля 23%), либо один раз в день (19%), либо несколько раз в неделю (34%).

Полный отчет здесь.

По теме:

Узнайте как взломать алгоритм LinkedIn для максимального охвата

Является ли контент королём современного SEO?

Как использовать инфлюенсеров и инфлюенс маркетинг в 2023-м?

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!