Современные социальные сети недурно заменяют поисковики. Люди ищут там информацию про бренды и конкретные услуги. Где выгоднее всего SMM? Узнайте какие социальные сети лучше остальных подходят для бизнеса! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы пишем об этом?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Какие соцсети больше остальных нравятся SMM-специалистам?
Опросили 1200 SMM-специалистов.
- 25% назвали Instagram наиболее эффективными.
- YouTube набрал 14% голосов.
- TikTok 10%.
В какой соцсети выгоднее всего продавать напрямую?
Респонденты, которые продают через социальные приложения, проголосовали так:
- 33% у Instagram* с самым высоким ROI при продаже продуктов непосредственно в приложении.
- У Facebook* 25%.
- YouTube 18%.
- TikTok 12%.
Интересно, что потребители говорят, что они, скорее всего, будут покупать напрямую на YouTube. eMarketer прогнозирует почти столько же социальных покупателей на TikTok, сколько и на Instagram в течение следующих нескольких лет.
Какая соцсеть лучше других для маркетинг влияния (инфлюенс маркетинга)?
Instagram снова в фаворе у маркетологов, когда речь идет о маркетинге влияния:
- 27% респондентов заявили, что в этом году они будут больше всего использовать Инстаграм* при работе с лидерами мнений/создателями.
- Facebook* 19%.
- YouTube 18%.
- TikTok 15%.
Неудивительно, что наибольшая доля (23%) указывает на Instagram (23%), YouTube (14%) и TikTok (12%).
Какие форматы самые выгодные?
читайте по теме:24 идеи контента для соцсетей риэлторской фирмыОколо 33% заявили, что планируют больше всего инвестировать в короткие видео: TikTok и IG Reels. 11% нацелены использовать длинные видео. Это свидетельствует о большом интересе к короткому видео: по мнению агентств, короткие ролики являются наиболее влиятельной тенденцией этого года, а маркетологи считают социальное видео ключевым потребительским трендом .
Какой тип контента маркетологи считают самым выгодным для соцсетей?
- Релевантный контент 16%.
- Модный контент (культурные моменты, новости) 15%.
- Образовательный/информационный контент 14%.
- Интерактивный контент (опросы, игры, дополненная реальность) 13%.
В каком духе говорить в соцсетях с подписчиками?
Исследования показали, что:
- Юмористические сообщения больше всего нравятся потребителям. 66% маркетологов социальных сетей считают забавный контент эффективным в социальных сетях.
- Релевантный 63%,
- Модный 59%.
- Аутентичный/закулисный 59%.
- Интерактивный 56%.
Другие важные выводы опроса:
- 89% SMM-маркетологов говорят, что поиск в социальных сетях важен для их общей социальной стратегии.
- 87% считают, что в этом году потребители будут искать бренды в социальных сетях чаще, чем в поисковых системах, что показывает, что «TikTok — это новый Google» для поколения Z.
- Релевантные ключевые слова и хэштеги в сообщения и биографии считается лучшей стратегией оптимизации профилей для социального поиска, за которой следует обеспечение простоты поиска по имени пользователя.
- Почти половина (48%) респондентов обычно публикуют похожий контент на разных платформах с некоторыми изменениями, чтобы адаптировать его к конкретной платформе, в то время как около трети (34%) обычно создают новый контент с нуля для каждой платформы, а остальные 17% обычно повторно используют один и тот же контент на разных платформах.
- Повышение вовлеченности, повышение узнаваемости бренда/привлечение новой аудитории и расширение сообщества/подписок в социальных сетях — главные цели маркетологов социальных сетей в этом году.
- Самая большая проблема, с которой маркетологи социальных сетей столкнутся в этом году, — создание привлекательного контента.
- Большинство респондентов ищут новые или появляющиеся тенденции в социальных сетях либо несколько раз в день (доля 23%), либо один раз в день (19%), либо несколько раз в неделю (34%).
Полный отчет здесь.
По теме:
Узнайте как взломать алгоритм LinkedIn для максимального охвата
Является ли контент королём современного SEO?
Как использовать инфлюенсеров и инфлюенс маркетинг в 2023-м?
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Что подкаст даёт бизнесу [подкаст-маркетинг]
3931 0 - Маркетинг
7 способов удержать клиентов на своём интернет-магазине
2645 0