
Как все соцсети, YouTube стремится дать пользователям максимум пользы. YouTube Shorts растут по просмотрам и вовлеченности. Это выгодно и авторам, и Ютубу.
Короткие ролики самый — быстрорастущий формат контента на YouTube. Ежедневная аудитория раздела Shorts более 70 миллиардов человек. Хотите выжать из YouTube максимум? Публикуйте шортсы. На этой неделе YouTube раздаёт советы: как попасть в рекомендованные Shorts.
Подпишитесь на наш Телеграм, пока не убежали!
Во-первых, YouTube гордится, что для создания коротких видео вам не нужно оборудовать студию. Достаточно смартфона и, возможно, штатива с подсветкой. Дорогостоящее оборудование отложите для горизонтальных видео. На телефон вы снимете отличные шортсы!
Во-вторых, YouTube рекомендует авторам учитывать свою специфическую нишу и найти, что откликается у аудитории. И бить в эту точку!
YouTube советует:
Обучающие видео, юмор, закулисье, актуальные проблемы и музыкальные фрагменты — все это популярные варианты.
Продолжительность shorts ограничена 3 минутами, поэтому у вас будет только краткое описание, а контент нужно оптимизировать под формат 9:16, чтобы видео органично вписывались в ленту.
YouTube подчёркивает важность:
- Привлекательных заголовков: пишите чёткие цепляющие заголовки.
- Стратегических хэштегов: #Shorts, #YouTubeShorts и теги, относящиеся к конкретной нише.
- Описания: добавьте краткое описание, объясните алгоритмам контекст и привлеките внимание.
- Миниатюр: хотя короткие ролики в основном просматриваются в ленте, сделайте так, чтобы ваш канал в целом выглядел хорошо.
Совет использовать хэштеги — это интересно! Другие соцсети отказываются от хэштегов как ключевого фактора поиска.
Есть ещё одна соцсеть, которая возвращается к истокам. Threads вновь учитывает теги в публикациях. И опирается на них в выдаче, даже несмотря на улучшение алгоритмической идентификации контекста.
Вот ещё несколько советов YouTube:
- Ключевое значение имеет последовательность: публикуйте шортсы регулярно.
- Размещайте в шортсах ссылки на другие видео.
- Взаимодействуйте со зрителями: отвечайте на комментарии.
- Анализируйте свои результаты: используйте YouTube Analytics, чтобы отслеживать эффективность видео и определять, что находит отклик у ваших зрителей.
- Продвигайте свои ролики в других соцсетях, чтобы охватить более широкую аудиторию.
- Используйте актуальное аудио: это повысит вероятность охвата более широкой аудитории.
В целом, YouTube рекомендует авторам которких видео выглядеть аутентично и поэкспериментировать с форматом, чтобы найти правильный стиль, который понравится их аудитории.
Используйте эти советы!
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Зачем нужны дизайнеры: план эвакуации
7463 0 - Умные советы
Как правильно запустить сложный IT-продукт и победить
4709 0 - Умные советы
Бробанк.ру — независимый сервис по подбору финансовых услуг
4485 0 - Умные советы
Как превращать посетителей сайта в клиентов: инструкция
1294 0