YouTube рассказал как создавать Shorts, чтобы те залетали

Как все соцсети, YouTube стремится дать пользователям максимум пользы. YouTube Shorts растут по просмотрам и вовлеченности. Это выгодно и авторам, и Ютубу.

Короткие ролики самый — быстрорастущий формат контента на YouTube. Ежедневная аудитория раздела Shorts более 70 миллиардов человек. Хотите выжать из YouTube максимум? Публикуйте шортсы. На этой неделе YouTube раздаёт советы: как попасть в рекомендованные Shorts.

Подпишитесь на наш Телеграм, пока не убежали!

Во-первых, YouTube гордится, что для создания коротких видео вам не нужно оборудовать студию. Достаточно смартфона и, возможно, штатива с подсветкой. Дорогостоящее оборудование отложите для горизонтальных видео. На телефон вы снимете отличные шортсы!

Во-вторых, YouTube рекомендует авторам учитывать свою специфическую нишу и найти, что откликается у аудитории. И бить в эту точку!

YouTube советует:

Обучающие видео, юмор, закулисье, актуальные проблемы и музыкальные фрагменты — все это популярные варианты.

Продолжительность shorts ограничена 3 минутами, поэтому у вас будет только краткое описание, а контент нужно оптимизировать под формат 9:16, чтобы видео органично вписывались в ленту.

YouTube подчёркивает важность:

  • Привлекательных заголовков: пишите чёткие цепляющие заголовки.
  • Стратегических хэштегов: #Shorts, #YouTubeShorts и теги, относящиеся к конкретной нише.
  • Описания: добавьте краткое описание, объясните алгоритмам контекст и привлеките внимание.
  • Миниатюр: хотя короткие ролики в основном просматриваются в ленте, сделайте так, чтобы ваш канал в целом выглядел хорошо.

Совет использовать хэштеги — это интересно! Другие соцсети отказываются от хэштегов как ключевого фактора поиска.

Есть ещё одна соцсеть, которая возвращается к истокам. Threads вновь учитывает теги в публикациях. И опирается на них в выдаче, даже несмотря на улучшение алгоритмической идентификации контекста.

Вот ещё несколько советов YouTube:

  • Ключевое значение имеет последовательность: публикуйте шортсы регулярно.
  • Размещайте в шортсах ссылки на другие видео.
  • Взаимодействуйте со зрителями: отвечайте на комментарии.
  • Анализируйте свои результаты: используйте YouTube Analytics, чтобы отслеживать эффективность видео и определять, что находит отклик у ваших зрителей.
  • Продвигайте свои ролики в других соцсетях, чтобы охватить более широкую аудиторию.
  • Используйте актуальное аудио: это повысит вероятность охвата более широкой аудитории.

В целом, YouTube рекомендует авторам которких видео выглядеть аутентично и поэкспериментировать с форматом, чтобы найти правильный стиль, который понравится их аудитории.

Используйте эти советы!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!