Узнайте сколько SEO вы получите со своим бюджетом. Напишите мне!
Я скажу вам чего можно добиться с вашим месячным бюджетом!
Очередной клиент. Обсуждаем дорогостоящий и долгосрочный проект. Создание сайта с нуля под SEO + продвижение по всем фронтам. То, что называется фундаментальным SEO.
Как обычно спрашиваю: «Какой бюджет вы планируете под этот проект?». Хоть какой-то ориентир: желательный, минимальный, максимальный. Нужна цифра, от которой мы с заказчиком станем отталкиваться.
И в очередной раз, вместо цифры или диапазона, в ответ: «Подешевле». Руки опускаются. Хуже только: «Покажите нам все варианты, чтобы мы выбрали».
Я Сергей, мы разрабатываем сайты и продвигаем их на первую страницу Яндекса и Гугла. Под ключ.
Почему «подешевле» и «дайте нам выбор»в разработке и SEO не работает
Чтобы по уму и безопасно вывести сайт на первую страницу сайта, нужно работать 12-18 месяцев. Сюда не входит создание самого сайта. Теперь представьте каково это — оценить месячный бюджет такой работы под ваш бизнес. Да ещё и в вариантах. Представьте сколько для нас будет стоить разробить на варианты всё, что мы можем делать в разных бюджетах!
Когда я спрашиваю у потенциальных клиентов про бюджет, делаю это не для того, чтобы вытрясти из них все деньги по максимуму. Нам просто нужно понимать, что предложить клиенту в рамках его бюджета. Решение, которое он может себе позволить. Важно понять, выполнима ли вообще его задача в таком бюджете или это нереально.
Если то, что вам необходимо, стоит дороже, я сразу об этом скажу. Расскажу на чём придётся сэкономить.
Если я вижу, что наша работа обойдётся дешевле, я не стану докидывать в проект лишних часов и работ. Просто скажу, что вы получите результат за меньшие деньги.
Вот мой Телеграм, там идеи, которые больше нигде не публикуем.
Нам нужно доверять друг другу
Когда речь идет о крупных и долгосрочных проектах, успех возможет только при одном условии — студия и вы должны работать как одна команда. На определенном уровне доверия. Только так вы вовремя получите то, за чем пришли. А мы будет понимать что, как и когда нам делать, и будем спокойно выполнять свою работу.
Почему 3 ценовых варианта у нас не получаются
Классическая школа маркетинга учит продавать три бургера: маленький и дёшево, средний и подороже и огромный и заведомо дорогой. Почти все купят средний бургер и будут считать это отличной сделкой. А вы получите ровно то, что задумали. Вам невыгодно продавать маленькие бургеры, а на большие и не расчитывали. Известная ловушка мышления.
В нашем бизнесе это не работает. Нет такого варианта, который накормит каждого «среднего любителя бургера». Юридическая компания федерального масштаба и мастерская одного города не поместятся в один бюджет. Между ними будет кратная разница.
Но даже если бы он был, у разных компаний разная конкуренция в поиске. И разное маркетинговая устойчивость на рынке. Бывают компании с заведомо выигрышными преимуществами, которым не составляет труда продавать. А бывают рынки, где нет явного лидера и все одинаковые. И бюджеты для раскачки таких брендов будут разными.
Я обеими руками за выбор. И сам предпочёл бы выкатить три варианта на любой вкус. Так продают IT-продукты.
Но мы продаём сложные услуги. Просто скажите мне что вам нужно и какой у вас бюджет.
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Цены
Чем дороже создание сайта, тем лучше
7613 2