Лучшие сайты создают небольшие коллективы

От братьев Райт до iPhone — небольшие группы специалистов постоянно создают радикально инновационные продукты.

Мы небольшая веб-студия и остаёмся таковой ради скорости и качества работы. Клиенты это ценят!

Для создания отличного сайта не нужно много людей

Существует бесчисленное множество примеров того, как небольшие команды привносят в мир захватывающие и радикальные инновации:

  • Инстаграм
  • iPhone и iPod
  • Макинтош
  • Ютуб
  • WhatsApp
  • Google
  • Братья Райт

Список можно продолжать, и истории, стоящие за ними, захватывающие.

Некоторые исследователи действительно изучили эту закономерность. В исследовании 2017 года было установлено, что, пока крупные команды разрабатывают и совершенствуют существующие технологии, небольшие команды нарушают статус-кво:

«Небольшие команды произвели революцию в науке и технологиях, исследуя и развивая перспективные идеи, основанные на старых и менее популярных работах. Крупные команды добились недавних успехов, решая известные проблемы и совершенствуя общие проекты». — Линфэй У, Дашунь Ван, Джеймс А. Эванс

Стартапы и небольшие команды

Одна из причин, по которой мне нравится работать со стартапами, заключается в том, что я получаю возможность решать новые проблемы, для которых не существует стандартной системы отсчета.

Именно здесь дизайн создаёт наибольшую ценность. Он получает информацию из окружающей среды, выявляет проблему, которая действительно волнует людей, и предлагает путь к её решению.

В стартапах этот процесс происходит очень быстро. Вы — небольшая группа людей с разными специализациями, которые могут сосредоточиться на конкретной проблеме и совместно работать над её решением.

Но чем больше людей вы добавите в эту первоначальную команду, тем больше они будут обременены проблемами согласования, коммуникации и политики.

«…если поместить всех этих суперумных людей с огромным эго в очень тесное, замкнутое пространство, под таким давлением, то начнут происходить безумные вещи». — Энди Гриньон, The Verge

Это обратная корреляция: чем больше команда, тем медленнее она движется.

Но почему?

Скорость выравнивания

Согласованность — это совокупность соглашений о том, что, как и когда каждый должен делать. Слаженные команды эффективны и действуют очень быстро. Гораздо проще скоординировать небольшую группу людей. И дизайн обладает уникальными возможностями для достижения такой согласованности. Но большие группы — это совсем другое дело. Согласованность действий большого количества людей подразумевает посещение множества совещаний.

Чем больше у вас людей, тем больше времени нужно тратить на то, чтобы держать всех в курсе событий. Это также означает необходимость введения менеджеров — людей, чья единственная роль — организовывать работу других людей.

«…главным преимуществом культуры того времени были очень маленькие, но очень сплоченные команды» — Кен Косиенда, главный инженер Apple и часть первоначальной команды iPhone.

Небольшой команде опытных специалистов всё это не нужно. Они легко согласуют направление и самостоятельно управляют своим исполнением.

Что подводит меня к следующему пункту.

Плотность талантов

Плотность талантов означает концентрацию высокопроизводительных, квалифицированных и мотивированных людей в команде.

«Компания с действительно высокой концентрацией талантов — это компания, в которой каждый хочет работать. Эффективные сотрудники особенно преуспевают в среде с высокой общей концентрацией талантов».
Вугар Мехтиев

По мере роста компаний планка найма снижается, чтобы заполнить вакансии на второстепенные должности. Они нанимают молодых специалистов и неподходящих специалистов.

Нет ничего плохого в найме младших специалистов, и совершенно необходимо поддерживать их, поскольку они станут ведущими специалистами будущего. Но некоторых людей нанимают исключительно из-за их квалификации, а не мотивации, целеустремлённости или соответствия корпоративной культуре. Неподходящие кандидаты снижают эффективность команды, поскольку их мотивация и подход не совпадают с мотивацией и подходом остальных. А для технологических инноваций нужны навыки и мотивация. Одних навыков недостаточно.

Это особенно очевидно, когда речь идёт о работе, выходящей за рамки их компетенции. Многие люди слишком сосредоточены на чём-то одном и не могут — или не хотят — участвовать в задачах, которые немного выходят за рамки их компетенции. Но хорошо подготовленные, опытные и мотивированные члены команды принимают вызовы, демонстрируя установку на рост.

Информационные хранилища

Чем больше людей, тем выше вероятность, что они будут работать изолированными группами, редко общающимися друг с другом. Такая изоляция увеличивает вероятность того, что два человека, сами того не зная, будут работать над одной и той же проблемой или, что ещё хуже, над проблемой, которая уже решена.

Когда-то я работал в компании, где сотрудники не задерживались надолго, а команды не взаимодействовали друг с другом. Часто можно было найти старые файлы проектов с решениями проблем, с которыми компания сталкивалась в тот момент. Но разрозненность информации затрудняла отслеживание этих данных.

Это огромная трата времени для всех.

Вывод

Нанимайте небольшую команду для разработки сайта. Это выгоднее со всех сторон:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!