Составил идентичность бренда веб-студии ReConcept с помощью ChatGPT

Как я создал идентичность бренда своей веб-студии ReConcept

Скормил ChatGPT инструкцию и попросил:

Прочитай эту статью и задай мне последовательно все нужные вопросы, чтобы создать идентичность моего бренда.

После диалога с ИИ получил:

Идентичность бренда ReConcept

1. Цель бренда

Создавать качественные, красивые и удобные сайты, которых так не хватает на рынке. Помогать бизнесам обзавестись привлекательным, продающим и эффективным онлайн-лицом.

2. Восприятие аудитории

Надёжные специалисты, которые быстро понимают задачи клиента, берутся даже за сложные проекты и доводят дело до конца. Профессионалы с персональным подходом.

3. Уникальность

Небольшая команда, для которой каждый клиент — важен. Штучный, персональный подход, максимальная отдача и ориентация на долгосрочные отношения. Нет проходных клиентов, только качественная работа.

4. Целевая аудитория

Владельцы малого и среднего бизнеса 35–45 лет, преимущественно из Москвы и крупных городов, с бюджетами до 500 тысяч рублей на сайт.

5. Психографика аудитории

Ищут честного и надёжного партнёра, которому можно доверить создание сайта без риска потерь. Хотят видеть отдачу от инвестиций в интернет-маркетинг, ощущать рост и престиж своего бизнеса. Страх — потерять деньги и не получить результат.

6. Личность бренда

Спокойный, рассудительный, терпеливый и дисциплинированный эксперт. Умеет объяснять сложные вещи простыми словами, предлагает варианты решения. Честный — не возьмётся за проект без реальной возможности помочь.

7. Тон коммуникации

Официальный, но понятный и вежливый (на «Вы»). Использует лёгкий юмор, метафоры и профессиональную терминологию с обязательными пояснениями, чтобы клиент был уверен и вовлечён.

8. Визуальный стиль

Минимализм с акцентом на графичность, светлые тона, оттенки жёлтого и горчичного. Профессиональные фотографии и иллюстрации, пиксель-перфект, тонкие выверенные шрифты с правильными интервалами.

9. Опыт клиента

Клиент чувствует себя в надёжных руках, видит прозрачный прогресс и контроль над процессом. Вовлечён, но без стресса, спокойный и настроенный на результат.

10. Каналы коммуникации

Основные — мессенджеры и созвоны, для быстрого и удобного взаимодействия.

11. Ценности

Взаимное уважение и комфорт в работе, высокая ответственность за качество, стремление к долгосрочным отношениям и рекомендациям.

12. Аутентичность

Бренд искренне следует своим ценностям и принципам, проявляя это последовательно во всех словах и действиях.


В точку! Именно так мы себя и ощущаем и транслируем.

После этого ChatGPT предложил создать на основе этого маркетинговую стратегию. Согласился и получил:

Брендинговая стратегия

Миссия

Создавать красивые, удобные и продающие сайты, которые помогают малому и среднему бизнесу расти и укреплять свои позиции на рынке.

Видение

Стать надёжным партнёром для бизнесов, который понимает их задачи с первого слова и превращает идеи в эффективные цифровые решения.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Персональный штучный подход: мы — небольшая команда профессионалов, которая берётся за проекты любой сложности и гарантирует качественный результат с прозрачным процессом и вниманием к каждой детали.

Ключевые сообщения

  • Мы понимаем ваш бизнес и ваши задачи.
  • Честность и прозрачность — наш приоритет.
  • Мы доводим проекты до конца и строим долгосрочные отношения.
  • Качество и дизайн — наше кредо.


Что же, неплохо!

Резюме

Когда вы будете писать страницу «О компании» для своего сайта, пользуйтесь этой инструкцией. Лучше разместите там брендинговую стратегию, чем скучную портянку!

Если вам понравилась наша веб-студия, пишите:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!