3 быстрых приема для повышения удержания клиентов

Привлечь нового клиента сложно, но удержать существующего — ещё сложнее. Однако статистика показывает, что усилия, направленные на удержание, приносят гораздо большую пользу.

Например, по данным SmallBizGenius, 82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем их привлечение. Кроме того, 65% выручки компании приходится на существующих клиентов, а увеличение инвестиций в удержание всего на 5% уже даёт рост прибыли от 25% до 95%. Впечатляет, правда?

Так что же нужно сделать, чтобы достичь таких результатов?

Дизайн сайта — один из компонентов, влияющих на отношения между брендом и клиентом. В этой статье вы найдете три совета по дизайну, которые помогут вашим клиентам возвращаться на ваш сайт снова и снова.

1. Переосмыслите структуру вашего сайта

Трудно представить себе посетителя, который потратит больше пяти минут (обычно гораздо меньше), пытаясь разобраться в системе навигации вашего сайта. Если у вас перегруженный и сложный сайт, вы не удержите клиента.

Возьмём , к примеру, Craigslist. Его навигация неудобна для пользователя, не говоря уже о том, что загрузка заняла более 30 секунд, хотя приемлемое среднее время загрузки должно составлять не более 1,7 секунды :

крейгслист

Вот что предполагает правильная навигация по сайту:

  • Подчинение не должно быть глубже трех уровней.
  • Сайт должен включать максимум восемь горизонтальных категорий.
  • Структура должна быть симметричной.
  • Меню не должно быть перегружено слишком большим количеством локаций.

Раз уж мы упомянули Craigslist, давайте взглянем на его конкурента AdPost, у которого более совершенная структура веб-сайта:

рекламный пост

Вместо того чтобы перечислять все категории товаров на главной странице, как Craigslist, AdPost добавил их в меню поиска, тем самым сделав дизайн более удобным для пользователя и сделав навигацию более понятной.

2. Сделайте свой сайт многоязычным

Если на ваш сайт заходят посетители со всего мира, не стоит предполагать, что они знают английский. Опрос Weglot выявил интересные результаты, касающиеся отношения покупателей к покупкам на международных сайтах:

  • 52% сайтов написаны на английском языке, однако английский язык используют лишь 25% пользователей во всем мире.
  • 56% посетителей утверждают, что информация на сайте на их языке важнее цены.
  • 73% покупателей утверждают, что предпочитают совершать покупки на сайтах на своем родном языке.

Таким образом, нет сомнений в том, что локализация вашего сайта на несколько языков может повысить удержание клиентов, особенно принимая во внимание последнюю статистику.

Чтобы понять, как правильно создавать многоязычные сайты, посмотрите примеры лучших приложений для изучения языков. Например, в Preply есть раскрывающееся меню, где можно выбрать один из нескольких языков, включая польский, украинский, немецкий и многие другие:

preply

Перевод вашего сайта на разные языки поможет посетителям лучше понять ценность вашего продукта. Однако, прежде чем вкладывать средства в локализацию, обязательно изучите данные о поведении клиентов, чтобы понять, на каких языках говорит ваша аудитория.

3. Инвестируйте в индивидуальные иллюстрации

Некоторые компании не уделяют особого внимания дизайну своих веб-сайтов, особенно когда речь идёт о специальных элементах, таких как визуальные эффекты. Однако исследования показали, что акцент на брендинге в веб-дизайне повышает приверженность клиентов и их электронную лояльность.

Мы делаем сайты с иллюстрациями. Напишите нам:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Более того, в мире миллиардов сайтов вам нужно что-то, что поможет вашему бизнесу выделиться. И индивидуальные иллюстрации — один из тех элементов, которые делают ваш сайт уникальным.

Взгляните на сайт Emiozaki. Он включает в себя персонализированные иллюстрации и анимацию, выполненную в виде планшета, заменяющего навигационное меню:

эмиодзаки

Этот сайт отражает тон и стиль бренда, а анимация добавляет эмоций в UX. Кроме того, это отличный пример структурирования веб-сайта.

Или, если вам нужен пример менее нагруженного дизайна, взгляните на это портфолио Виктуар Дуи. Оно также включает анимацию, которая добавляет интерактивности. Например, вы можете поиграть с тенью от руки девушки:

Виктуаредуи

Итак, если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал больше клиентов и мотивировал их проводить на нём больше времени, подойдите к этому творчески. Наём иллюстратора, конечно, стоит дорого, но он поможет вашему сайту выделиться.

Подведение итогов

Как видите, вам придётся приложить немало усилий, чтобы создать дизайн сайта, который повысит удержание онлайн-клиентов. Вам просто нужно применить наши три лучших метода. Давайте кратко их рассмотрим:

  • Пересмотрите структуру вашего сайта; это должно упростить навигацию.
  • Подумайте о том, чтобы сделать свой сайт многоязычным; так вы сохраните больше иностранных посетителей.
  • Инвестируйте в индивидуальные иллюстрации, чтобы помочь потребителям отличить ваш бренд от конкурентов.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!