Создание сайта и продвижение ЖК ​Шоколад

Разработка сайта жилого комплекса и запуск лидогенерации заявок на покупку квартир

Посмотрите сайт kompleks134.ru


Мы ускорили продажи в новостройке в 3 раза — с 4 до 13 квартир в месяц

Увеличить продажи квартир в новостройке

Наш клиент — ЖК «Шоколад»: 3-х секционный дома. Мы взяли проект на продвижение в июле 2019 года, когда примерно половину квартир продали и продажи упали. Нам поручили ускорить продажу оставшихся 211 квартир.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Как мы продвигали ЖК «Шоколад»

Для нас было очевидно, что прежде всего нужно качественно упаковать предложение ЖК «Шоколад», а потом позаботиться о том, чтобы о нём узнало как можно больше людей. Поэтому мы:

  1. С нуля разработали айдентику.
  2. Создали запоминающийся сайт. Читайте: Почему ваш сайт должен быть запоминающимся.
  3. Рекламируем сайт контекстной рекламой. Читайте: Тревога! Молодые сайты умирают в Яндексе без рекламы.

Инструменты для повышения продаж квартир в новостройке

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Откуда шли продажи квартир?

  1. Контекстная реклама (Яндекс, Мэйл, Гугл). Количество привлеченных клиентов: 60%.
  2. Авито. Количество привлеченных клиентов: 15%.
  3. Реклама на радио. Количество привлеченных клиентов: 3,5%.
  4. Реклама в Инстаграм: Количество привлеченных клиентов: 3,5%.
  5. Кросс-маркетинговые акции совместно с рестораном «Гретель». Количество привлеченных клиентов: 2%.
  6. Публичные мероприятия, выставки: 3. Продано квартир по заявкам с мероприятий: 9. Количество привлеченных клиентов: 0,5%.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Из каких источников приходили лиды на квартиры

Что получил ЖК от работы с нами

Созданный нами сайт + контекстная реклама дали в итоге 60% всех продаж квартир.

  • Среднее количество продаж в месяц до июля 2019 года: 4 квартиры.
  • Среднее количество квартир, продаваемых в месяц с июля 2019 года: 13 квартир.
  • Количество проданных квартир на октябрь 2020 года: 195 квартир.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится продать квартиры в новостройке:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Создание сайта жилого комплекса

В качестве платформа для сайт мы выбрали Tilda. Это полностью оправдало потребности клиента и сайт заработал в сжатые сроки. Мы знаем что должно быть на сайте жилого комплекса.

Главная страница сайта жилого комплекса шоклад сайт на tilda
Reconcept создание сайта на Tilda
Reconcept планировки квартир создание сайта на Tilda
Reconcept создание сайта на Tilda

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Разработка айдентики для жилого комплекса

Опытному застройщику «ИнвестГражданСтрой» достался обанкротившийся ЖК «Чайка-2» в Волгограде, с обманутыми дольщиками, на треть распроданными квартирами, негативной репутацией и домом на стадии первого этажа. Генеральный директор ООО «ИнвестГражданСтрой» Алексей Долганов оценил сложную ситуацию и принял решение отстроить дом заново, обманутым дольщикам вернуть квартиры, а остальные квартиры продать напрямую от застройщика по конкурентным ценам. Дом разобрали и начали строительство на том же месте заново, с использованием энергоэффективных технологий. Новый ЖК назвали «Шоколад».

Люди не покупают квартиры в проблемных ЖК, даже если поменялся застройщик.

Новая айдентика жилого комплекса

Мы разработали айдентику — жизнерадостную, в «теплой уютной» гамме, с веселыми персонажами. Ничего не должно было напоминать о судьбе ЖК «Чайка-2». На улицах города появились рекламные билборды с выгодными предложениями — пошли первые звонки. Мы брендировали мобильное оборудование для выставок и напечатали промо-материалы — с ними команда клиента осенью 2019 года почти каждые выходные принимала участие в городских событиях, ЖК заметили горожане. Мы разработали новый сайт и он обеспечил постоянный поток входящих заявок.

Волгоградцы, ищущие новую квартиру, запомнили ЖК «Шоколад» и начали воспринимать его как доступную и качественную новостройку на Семи ветрах. В итоге город дал разрешение на возведение второго дома, напротив первого. Строительство началось в августе 2020 года. Вот так за год компания смогла кардинально изменить репутацию ЖК, мы рады, что причастны к этому.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Команда проекта

На фото мы с пиар-специалистом Олесей Николаевной Шкляр обсуждаем первый вариант стиля. Мы работаем вместе уже 8 лет и всегда нацелены на успех клиента.


Аманова Азалия
Олеся Николаевна Шкляр


У нас есть услуга «Сайт + CЕО + Контекстная реклама».

Если вам нужен такой же комплекс услуг, напишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Отзыв клиента

«Мы очень довольны сайтом, его уже полюбили наши клиенты, он такой милый, всем нравится!» А если серьёзно, то сайт от студии ReConcept повысил продажи наших квартир в 3 раза!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!