
Cайт kompleks134.ru
Айдентика жилого комплекса
Мы разработали айдентику — жизнерадостную, в «теплой уютной» гамме, с веселыми персонажами. Ничего не должно было напоминать о судьбе ЖК «Чайка-2». На улицах города появились рекламные билборды с выгодными предложениями — пошли первые звонки. Мы брендировали мобильное оборудование для выставок и напечатали промо-материалы — с ними команда клиента осенью 2019 года почти каждые выходные принимала участие в городских событиях, ЖК заметили горожане. Мы разработали новый сайт и он обеспечил постоянный поток входящих заявок.










Волгоградцы, ищущие новую квартиру, запомнили ЖК «Шоколад» и начали воспринимать его как доступную и качественную новостройку на Семи ветрах. В итоге город дал разрешение на возведение второго дома, напротив первого. Строительство началось в августе 2020 года. Вот так за год компания смогла кардинально изменить репутацию ЖК, мы рады, что причастны к этому.
Создание сайта жилого комплекса
Наш клиент — ЖК «Шоколад»: 3-х секционный дома. Мы взяли проект на продвижение в июле 2019 года, когда примерно половину квартир продали и продажи упали. Нам поручили ускорить продажу оставшихся 211 квартир. В качестве платформа для сайт мы выбрали Tilda. Это полностью оправдало потребности клиента и сайт заработал в сжатые сроки. Мы знаем что должно быть на сайте жилого комплекса.




Как мы продвигали ЖК «Шоколад»
Для нас было очевидно, что прежде всего нужно качественно упаковать предложение ЖК «Шоколад», а потом позаботиться о том, чтобы о нём узнало как можно больше людей. Поэтому мы:
- Фирменный стиль ЖК
- Создали удобный сайт.
- Рекламируем сайт контекстной рекламой. Читайте: Тревога! Молодые сайты умирают в Яндексе без рекламы.
Откуда шли продажи квартир?
- Контекстная реклама (Яндекс, Мэйл, Гугл). Количество привлеченных клиентов: 60%.
- Авито. Количество привлеченных клиентов: 15%.
- Реклама на радио. Количество привлеченных клиентов: 3,5%.
- Реклама в Инстаграм: Количество привлеченных клиентов: 3,5%.
- Кросс-маркетинговые акции совместно с рестораном «Гретель». Количество привлеченных клиентов: 2%.
- Публичные мероприятия, выставки: 3. Продано квартир по заявкам с мероприятий: 9. Количество привлеченных клиентов: 0,5%.
Напишите нам, когда понадобятся лиды!
Что получил ЖК от работы с нами
Созданный нами сайт + контекстная реклама дали в итоге 60% всех продаж квартир.
- Среднее количество продаж в месяц до июля 2019 года: 4 квартиры.
- Среднее количество квартир, продаваемых в месяц с июля 2019 года: 13 квартир.
- Количество проданных квартир на октябрь 2020 года: 195 квартир.
Вам нужны продажи? Напишите нам!
Команда проекта
На фото мы с пиар-специалистом Олесей Николаевной Шкляр обсуждаем первый вариант стиля. Мы работаем вместе уже 8 лет и всегда нацелены на успех клиента.


Отзыв клиента
«Мы очень довольны сайтом, его уже полюбили наши клиенты, он такой милый, всем нравится!» А если серьёзно, то сайт от студии ReConcept повысил продажи наших квартир в 3 раза!