Продвижение ЖК «​Шоколад»: увеличили продажи с 4 квартир до 13 квартир в месяц

Как мы ускорили продажи в новостройке в 3 раза (с 4 квартир в месяц до 13)

Наш клиент — ЖК «Шоколад»: 3-х секционный дом, бывший ЖК «Чайка», доставшийся нашему клиенту от неблагополучного застройщика.

  • Общее количество квартир в доме: 460.
  • Количество реализованных квартир предыдущим застройщиком: 209.
  • Квартиры, подлежащие продаже: 251.
  • Количество проданных квартир с августа 2018 года по июнь 2019 года: 40.

Взяли на продвижение в июле 2019 года. Получили задачу ускорить продажу оставшихся 211 квартир.

Итог нашей работы

  • Среднее количество продаж в месяц до июля 2019 года: 4 квартиры.
  • Среднее количество квартир, продаваемых в месяц с июля 2019 года: 13 квартир.
  • Количество проданных квартир на октябрь 2020 года: 195 квартир.

Увеличить продажи квартир в новостройке

Как мы продвигали ЖК «Шоколад»

Инструменты для повышения продаж квартир в новостройке

Откуда шли продажи квартир

  1. Контекстная реклама (Яндекс, Мэйл, Гугл). Бюджет в месяц: 25 000 руб. Количество привлеченных клиентов: 60%.
  2. Авито. Ежемесячный бюджет: 7 500 руб. Количество привлеченных клиентов: 15%.
  3. Реклама на радио. Бюджет: 20-40 тыс. Количество привлеченных клиентов: 3,5%.
  4. Реклама в Инстаграм: 12 500 руб.. Количество привлеченных клиентов: 3,5%.
  5. Кросс-маркетинговые акции совместно с рестораном «Гретель»: 15 000 — 1,5 месяца. Количество привлеченных клиентов: 2%.
  6. Публичные мероприятия, выставки: 3. Общий бюджет: 200 тыс. руб. Продано квартир по заявкам с мероприятий: 9. Количество привлеченных клиентов: 0,5%.

Вывод: созданный нами сайт + контекстная реклама дали в итоге 60% всех продаж квартир.

Поможем вам продать квартиры в новостройке. Напишите, пожалуйста, нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Создание сайта жилого комплекса

В качестве платформа для сайт мы выбрали Tilda. Это полностью оправдало потребности клиента и сайт заработал в сжатые сроки.

дизайн главной страницы на Tilda Zero дизайн главной страницы на Tilda Zero


Разработка фирменного стиля жилого комплекса

Reconcept брендбук жилого комплексаReconcept брендбук фирменного стиля застройщикаReconcept брендбук дизайн логотипа жилого комплексаReconcept брендбук фирменные паттерны застройщика жилого комплекса

Reconcept Фирменный стиль жилого комплекса шоколад
Reconcept планировка этажа в фирменном стиле жк шоколад
Reconcept логотип на открытке Фирменный стиль жилого комплекса шоколад
Reconcept дизайн логотипа жилого комплекса
дизайн логотипа жилого комплекса мерч для мероприятий
реклама для жилого комплекса
Reconcept Фирменный стиль жилого комплекса шоколад
Reconcept Фирменный стиль жилого комплекса шоколад логтип на стаканчике кофе
Reconcept фирменный стиль жилого комплекса мерч на сумке
реклама для жилого комплекса
реклама для жилого комплекса
Reconcept брендирование транспорта
реклама для жилого комплекса


«До» был обанкротившийся ЖК

Опытному застройщику «ИнвестГражданСтрой» достался обанкротившийся ЖК «Чайка-2» в Волгограде, с обманутыми дольщиками, на треть распроданными квартирами, негативной репутацией и домом на стадии первого этажа.

Генеральный директор ООО «ИнвестГражданСтрой» Алексей Долганов оценил сложную ситуацию и принял решение отстроить дом заново, обманутым дольщикам вернуть квартиры, а остальные квартиры продать напрямую от застройщика по конкурентным ценам.

Дом разобрали и начали строительство на том же месте заново, с использованием энергоэффективных технологий. Новый ЖК назвали «Шоколад»

Разработка айдентики для жилого комплекса

Мы разработали айдентику — жизнерадостную, в «теплой уютной» гамме, с веселыми персонажами. Ничего не должно было напоминать о судьбе ЖК «Чайка-2». На улицах города появились рекламные билборды с выгодными предложениями — пошли первые звонки. Мы брендировали мобильное оборудование для выставок и напечатали промо-материалы — с ними команда клиента осенью 2019 года почти каждые выходные принимала участие в городских событиях, ЖК заметили горожане. Мы разработали новый сайт и он обеспечил постоянный поток входящих заявок.

Волгоградцы, ищущие новую квартиру, запомнили ЖК «Шоколад» и начали воспринимать его как доступную и качественную новостройку на Семи ветрах.

В итоге город дал разрешение на возведение второго дома, напротив первого. Строительство началось в августе 2020 года. Вот так за год компания смогла кардинально изменить репутацию ЖК, мы рады, что причастны к этому.

Пиарщик Олеся Николаевна Шкляр
Пиарщик Олеся Николаевна Шкляр и Азалия

На фото мы с пиар-специалистом Олесей Николаевной Шкляр обсуждаем первый вариант стиля. Мы работаем вместе уже 8 лет! Поэтому мы можем спокойно довести до реализации любой проект, несмотря на возникающие неожиданности.


Познакомьтесь с сайтом.

Отзыв клиента

Мы очень довольны сайтом, его уже полюбили наши клиенты, он такой милый, всем нравится!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!