Каким должен быть сайт жилого комплекса

Этой статьёй я продолжаю рубрику «каким должен быть сайт…»‎. Вся подборка:

Введение

Застройщику (продавцу квартир в жилом комплексе) нужен качественный утилитарный сайт. В этом случае лучше не экспериментировать с необычной подачей и визуалом. Квартиры покупают состоявшиеся люди, чаще это возрастные клиенты. Вы же не хотите их в конец запутать?

Что должно быть на сайте ЖК

  1. Точный адрес и визуализация как жилой комплекс располагается на местности. Это нужно покупателям, чтобы понять как будут стоять дома и какая их ждёт среда обитания.
  2. Планировки квартир и с привязкой к планировке этажей. Качественные, понятные, информативные. Не прячьте планировки. Разместите их в отдельной вкладке верхнего меню. На сайтах жилых комплексов встречаются интерфейсные решения, которые усложняют просмотр планировок. Это странный ход, ведь за планировками к вам на сайт и пришли.
  3. Цены на квартиры. Сайт жилого комплекса без цен — это дно, развод и такое нужно наказывать рублём. Впрочем, владельцы сайтов без цен сами себя наказывают. Логику в том, чтобы скрывать от покупателей цены, трудно понять. Неужели такой продавец по-правде думает, что сможет на просмотре убедить покупателя потратить в 2—3 раза больше, чем у него есть? Покупателю в такой момент жутко неловко. Он ходит за менеджером по инерции и клянёт себя, что не узнал цену раньше. Теперь ему нужно играть в эту игру до конца, понимая, что квартиры тут ему не по карману. Цена на сайта «от стольки-то…» с минимальной ценой самой крошечной квартиры — не решение, а костыль. Напишите цены своих квартир — это норма. Представьте себя на месте своего покупателя. Представьте себя на месте покупателя, который зашёл в магазин без ценников. Что вы сделаете в таком случае?
  4. Качественные иллюстрации всего. Слово «всего» в этом месте не случайно. Чаще всего на сайте ЖК ограничиваются 2-5 рендерами общих планов. Это откровенная реклама, которая не имеет ничего общего с истинным положением дел в ЖК в подавляющем числе случаев. Хотите рекламировать себя изображениями? Сделайте много планов: общие, входные группы, коридоры, квартиры, инфраструктуру. Сделайте пролёт камеры в 3D. Снимите видео с квадрокоптера.
  5. Если жилой комплекс ещё строится, наладьте трансляцию с онлайн-камер на стройке. Это хороший козырь.
  6. Расскажите о величине коммунальных услуг. Хотя бы порядок цифр.
  7. Честно опишите ситуацию с парковочными местами.
  8. Покажите вид из окон с разных этажей и сторон домов. Вид из окон для многих определяет выбор квартиры. За вид готовы переплачивать.
  9. Информация о ипотеке и ваших банках-партнёрах. Прикрутите форму заявки на ипотеку.
  10. Подробно напишите в разделе «О себе» кто застройщик, какие проекты уже выполнены, сколько всего проектов за спиной.
  11. Сделайте раздел с ответами на повторяющиеся вопросы. Клиенты спрашивают одно и то же, потому что не нашли информацию на вашем сайте.
  12. Возможность заказать звонок.
  13. Онлайн-консультант, куда можно написать не оставляя свой контакт для последующего маркетингового бомбажа.
  14. Другое.

Полезно разместить

  1. Проверенные ремонтные бригады.
  2. Транспортные узлы и остановки рядом.
  3. Школы, детские сады, магазины, достопримечательности рядом.
  4. Состояние экологии, парки, пляжи, набережные рядом.
  5. Варианты планировок от проверенных дизайнеров.
  6. Другое.

Чего не должно быть на сайте ЖК

  1. Кнопки смены дня и ночи. Чего добиваются когда на сайте меняются картинки дома с дневной на ночную — мне не понятно. Ну, поигрался посетитель. Что дальше?
  2. Не размещайте на сайте развесёлые рендеры планировок вместо планов-схем с размерами и площадями. Ваши планировки не понравятся в 90% случаев. А нужную информацию покупатели не получат.
  3. Воздержитесь от рендеров новенького стадиона, детского сада и школы прямо под окнами ЖК, если не намерены ничего этого строить. В противном случае это обман покупателей.
  4. Не делайте на сайте 100500 всплывающих форм для сбора контактов. Это дурной тон. Хотите найти охочей оставить телефон? Аккуратная форма в углу экрана с этим справится. Не возбраняется собирать контакты в обмен на подарки и скидки. Но только подарки и скидки в итоге должны попасть к адресату!
  5. На вашем сайте не должно быть квестов. Самые важные вопросы: адрес, планировки и цены, — должны быть на виду. Это главное, зачем к вам приходят. Остальное, по большому счёту, мусор.
  6. Не увлекайтесь спецэффектами. Это мешает продавать квартиры.
  7. Другие раздражители.

Вывод

Не мешайте, а помогайте посетителям сайта выбрать квартиру и убедиться, что она ему по карману. Любая попытка схитрить или выцыганить контакт взамен нужной информации натыкается на острый негатив. Это неправильная тактика, не наступайте на грабли горе-продавцов. Пускай остальные прячут цены и впаривают по телефону. У вас будет только целевой входящий трафик, который не испугался цен и которого всё устраивает. Раз он вам позвонил...

Хотите качественный сайт для жилого комплекса? Пишите, звоните!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!