
Мы считаем, что тендеры устраивают, чтобы получить приемлемый продукт по минимальной цене. Интересы исполнителя при этом заказчика не интересуют. Мы предпочитаем делать превосходные продукты в комфортных условиях. Поэтому, мы не участвуем в тендерах.
Мы регулярно выпускаем такие полезные статьи. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях.
Ирина Милош опубликовала интересную статью про креативные студии, которые из принципа отказываются от участия в тендерах и выигрывают от этого. Как это возможно? В рекламном мире, где все крупные и интересные проекты разыгрываются на тендерах, безумно играть по своим правилам. Нет! Без тендеров реально вести бизнес и иметь крутых клиентов. И вовсе не нужно выполнять пробные задания и бесплатные презентации.
Ирина Милош считает пагубными бесплатные презентации. Согласны, но в статье пойдем дальше и заклеймим тендеры как к факт. Считаем тендеры в своей профессии унизительными.
Мы не участвуем в тендерах и в конкурсах. Не боремся за заказ, если есть на горизонте другие подрядчики. Если заказчик организует конкурс на лучшую бесплатную презентацию, мы сливаемся. Думаете это необычно для нашей сферы деятельности? Уже нет, знаком с такими веб-разработчиками. После статьи Ирины Милош убедился, что иду верной дорогой.
Тендер — зло
Давайте начистоту: зачем мы размещаем на своем сайте портфолио работ и кейсы? Для того, чтобы интересующиеся нашими услугами оценили возможности студии, уровень дизайна и достигнутые результаты.
Если нам отправили заявку, мы полагаем, что человек видел наше портфолио. Анализируем трафик на сайте студии и видим это в 9 случаях из 10. Исходя из того, что обратившийся видел наше портфолио и написал (позвонил) нам, мы уверены, что наш профессиональный уровень показался посетителю достаточным для того, чтобы нам написать. Т.е., мы, по мнению обратившегося, достойный исполнитель. Это радует! Ведь к этому мы идем с 2010 года. Взращиваем специалистов, набираемся опыта, наполняем портфолио качественными проектами.
Мы считаем, что если человек к нам обратился, значит ценит наши достижения и ему нравятся наши работы. Значит, он выбрал нас сознательно. Станете ли вы обращаться в другой ресторан, если вам понравилось в первом? Ну, только если не хватает денег. И это понятно! Нормально выбирать уровень обслуживания соразмерно объему кошелька. Но вы вряд ли соберете меню от пяти разных ресторанов, а потом устроите между ними тендер на самую низкую цену. Все пять просто пошлют вас подальше.
Так чего же нам предлагать участвовать в конкурсе за ваш бюджет? Ведь вам нравится то, что мы делаем? Или нет? Если нравится, давайте работать.
Почему конкурсы нам неинтересны
- Чаще всего для участия в конкурсе нужно что-то сделать бесплатно. У нас нет на это времени.
- В конкурсе нужно думать про цены. Ведь выбирают и по цене тоже. У нас устоявшиеся цены. Они взяты не с потолка. Можно заплатить и меньше. Но тогда техническое задание придётся сократить (от чего-то отказаться).
- Конкурс — соревнование. Мы вне конкуренции с другими коллективами. Мы конкурируем сами с собой, каждый проект должен быть лучше предыдущего.
- Нам неинтересны клиенты, которые первым делом говорят, что ищут «получше и подешевле».
- Тендеры устраивают чаще госструктуры и забюрократизированные организации. С обоими типами заказчиков нам работать трудно.
- Тендеры обычно оплачиваются по каким-то своим графикам, а мы не любим, когда рушат нашу схему оплаты.
- Нам грустно, когда наши усилия (а подготовка к конкурсу требует работы) распыляются на то, что не приносит прибыли. Мы не любим пустого времяпрепровождения.
Участвовали ли мы в тендерах
Нам регулярно поступают заявки на конкурсной основе. Мы выставляем своё предложение, если не требуется что-то сделать бесплатно.
Мы обращаем внимание на конкурс, если проект нам интересен. Участие в этом случае заключается в том, что мы совершенно сознательно не готовим никаких презентаций и материалов, а высылаем на почту коммерческое предложение.
Будем ли мы участвовать в вашем конкурсе
Если только проект нам интересен и вы написали нам не для массовки. Мы не умеем биться за заказы, не научились, некогда было. Если в ТЗ прописано сделать пробное задание, мы проигнорируем его. На конкурсную заявку мы ответим один раз. Постараемся сразу указать цену, если в ТЗ все понятно. Цена обоснована. Если вам кажется, что загнули, а вон та студия предложила в два раза дешевле, то проблема не в нас. Мы знаем, какая команда нужна для полноценной работы и относимся к вашему заданию со всей ответственностью.
Лучше напишите нам:
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Будьте блогерами со своими клиентами [настоящими, подлинными, открытыми]
3039 0 - Наша философия
Как веб-дизайнеры спасают мир
2606 0 - Наша философия
Какие вопросы мы вам зададим перед тем, как назвать цену сайта
5047 0