Проверьте спрос на свой продукт прежде чем запускать полную версию
Узнайте почему вам нужно проверить свою бизнес-идею на MVP продукта (минимальном жизнеспособном продукте). А не запускать весь проект разом. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!
Мы профессионально разрабатываем интерфейсные функциональные сайты.
Почему мы топим за MVP версию
К нам приходят люди со смелыми идеями. Часто у них в планах масштабные, затратные IT-продукты. Поскольку мы зациклены на маркетинге и не ввязываемся в провальные проекты, нам всегда интересно, проверил ли кто-нибудь бизнес-идею, прежде, чем играть в стартаперов. Как правило, с этим беда. А мы не работаем без MVP.
Поэтому учим проверять бизнес-идеи на MVP. MVP проекта (MVP расшифровывается как minimum viable product) — это минимально жизнеспособный продукт. Такой продукт обладает ограниченным функционалом, но его достаточно, чтобы потребители начали им пользоваться.
Истинное значение минимально жизнеспособного продукта — наименее болезненный способ разработки новых идей.
Что означает минимально жизнеспособный продукт?
Наша студия использует подход «минимально жизнеспособного продукта» для запуска онлайн-бизнесов с новыми для рынка идеями.
Разработка через варианты MVP гласит:
- Прежде чем создавать большой продукт, проверьте свою идею на продукте меньшего размера.
- Принесите людям реальную пользу в более дешёвом и лёгком для создания формате.
- Сосредоточьтесь на сборе информации, а не на зарабатывании миллионов.
Преимущества метода MVP в том, что этот гибкий подход — гораздо лучший способ построить онлайн-бизнес. Потому что, прежде чем тратить время и усилия на непроверенную идею, вы получаете достоверную информацию о том, что сработает (а что нет).
Вы двинетесь вперед с уверенностью, что у вас есть идея, в которую стоит инвестировать… до того, как вы в нее вложитесь.
Примите истинную роль минимально жизнеспособного продукта
Труднее всего с философией MVP смириться отличнику. Он привык делать всё на совесть с первого раза. Но у минимального продукта MVP противоположная задача.
Минимально жизнеспособные продукты бывают разных форм. Они являются идеальным противоядием от синдрома отличника «Я-должен-создать-самую-эпическую-версию-продукта».
MVP могут быть такими простыми, как:
- Объявление на Авито.
- Аккаунт в соцсети с картинками.
- Группа Вконтакте.
- Учебное видео и загружаемый документ.
- Электронная или аудиокнига.
- Краткое руководство.
- Индивидуальные коуч-сессии (их особенно легко организовать).
- Еженедельный вебинар с вами, где есть сеанс вопросов и ответов.
Такие MVP легко и быстро собрать. Они позволяют вам давать людям ценность, а самому исследовать рынок.
Ваши покупатели дают вам обратную связь. И вы используете эту информацию для создания ценного продукта, в который уже смело можно вложиться.
Большинство онлайн-бизнесов строятся наоборот. Обычно это запуск большого сайта, не зная наверняка, сработает ли идея.
Истинное значение минимально жизнеспособного продукта: MVP — это самый способ разработки новых идей. И это весело! Вы быстро переходите от идеи к готовому продукту, получив обратную связь от будущих клиентов.
У вас есть бизнес-идея и вы не знаете взлетит ли она?
По теме:
5 шагов подготовки к запуску нового продукта: успех Hearth Display
Страница актуализирована 30-07-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
«Секретная» формула продающего сайта веб-студии ReConcept
4027 0 - Наша философия
Интернет — это не канал привлечения клиентов
4219 0 - Наша философия
Зачем компании нужен сайт в 2024 году?
20401 2