![Зачем вам проверять свою бизнес-идею на MVP [и только потом запускать полноценный продукт]](/uploads/images/Post/475/1671016075_he.png)
Узнайте почему вам нужно проверить свою бизнес-идею на MVP продукта (минимальном жизнеспособном продукте). А не запускать весь проект разом. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!
Мы профессионально разрабатываем интерфейсные функциональные сайты. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Почему мы топим за MVP версию
К нам приходят люди со смелыми идеями. Часто у них в планах масштабные, затратные IT-продукты. Поскольку мы зациклены на маркетинге и не ввязываемся в провальные проекты, нам всегда интересно, проверил ли кто-нибудь бизнес-идею, прежде, чем играть в стартаперов. Как правило, с этим беда. А мы не работаем без MVP.
Поэтому учим проверять бизнес-идеи на MVP. MVP проекта (MVP расшифровывается как minimum viable product) — это минимально жизнеспособный продукт. Такой продукт обладает ограниченным функционалом, но его достаточно, чтобы потребители начали им пользоваться.
Истинное значение минимально жизнеспособного продукта — наименее болезненный способ разработки новых идей.
Что означает минимально жизнеспособный продукт?
Наша студия использует подход «минимально жизнеспособного продукта» для запуска онлайн-бизнесов с новыми для рынка идеями.
Разработка через варианты MVP гласит:
- Прежде чем создавать большой продукт, проверьте свою идею на продукте меньшего размера.
- Принесите людям реальную пользу в более дешёвом и лёгком для создания формате.
- Сосредоточьтесь на сборе информации, а не на зарабатывании миллионов.
Преимущества метода MVP в том, что этот гибкий подход — гораздо лучший способ построить онлайн-бизнес. Потому что, прежде чем тратить время и усилия на непроверенную идею, вы получаете достоверную информацию о том, что сработает (а что нет).
Вы двинетесь вперед с уверенностью, что у вас есть идея, в которую стоит инвестировать… до того, как вы в нее вложитесь.
Примите истинную роль минимально жизнеспособного продукта
Труднее всего с философией MVP смириться отличнику. Он привык делать всё на совесть с первого раза. Но у минимального продукта MVP противоположная задача.
Минимально жизнеспособные продукты бывают разных форм. Они являются идеальным противоядием от синдрома отличника «Я-должен-создать-самую-эпическую-версию-продукта».
MVP такими простыми, как:
- Объявление на Авито.
- Аккаунт в соцсети с картинками.
- Группа Вконтакте.
- Учебное видео и загружаемый документ.
- Электронная или аудиокнига.
- Краткое руководство.
- Индивидуальные коуч-сессии (их особенно легко организовать).
- Еженедельный вебинар с вами, где есть сеанс вопросов и ответов.
Такие MVP легко и быстро собрать. Они позволяют вам давать людям ценность, а самому исследовать рынок.
Ваши покупатели дают вам обратную связь. И вы используете эту информацию для создания ценного продукта, в который уже смело можно вложиться.
Большинство онлайн-бизнесов строятся наоборот. Обычно это запуск большого сайта, не зная наверняка, сработает ли идея.
Истинное значение минимально жизнеспособного продукта: MVP — это самый способ разработки новых идей. И это весело! Вы быстро переходите от идеи к готовому продукту, получив обратную связь от будущих клиентов.
У вас есть бизнес-идея и вы не знаете взлетит ли она? Напишите нам в WhatsApp, мы поможем:
По теме:
5 шагов подготовки к запуску нового продукта: успех Hearth Display
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Наша философия
Сайт — это не цель, а средство достижения цели
5346 0 - Наша философия
Истинное величие бренда — в контенте
2704 0 - Наша философия
ТОП-10 статистических данных о дропшиппинге 2023
753 0