Зачем вам проверять свою бизнес-идею на MVP [и только потом запускать полноценный продукт]

Проверьте спрос на свой продукт прежде чем запускать полную версию

Узнайте почему вам нужно проверить свою бизнес-идею на MVP продукта (минимальном жизнеспособном продукте). А не запускать весь проект разом. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!

Мы профессионально разрабатываем интерфейсные функциональные сайты.

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Почему мы топим за MVP версию

К нам приходят люди со смелыми идеями. Часто у них в планах масштабные, затратные IT-продукты. Поскольку мы зациклены на маркетинге и не ввязываемся в провальные проекты, нам всегда интересно, проверил ли кто-нибудь бизнес-идею, прежде, чем играть в стартаперов. Как правило, с этим беда. А мы не работаем без MVP.

Поэтому учим проверять бизнес-идеи на MVP. MVP проекта (MVP расшифровывается как minimum viable product) — это минимально жизнеспособный продукт. Такой продукт обладает ограниченным функционалом, но его достаточно, чтобы потребители начали им пользоваться.

Истинное значение минимально жизнеспособного продукта — наименее болезненный способ разработки новых идей.

Что означает минимально жизнеспособный продукт?

Наша студия использует подход «минимально жизнеспособного продукта» для запуска онлайн-бизнесов с новыми для рынка идеями.

Разработка через варианты MVP гласит:

  • Прежде чем создавать большой продукт, проверьте свою идею на продукте меньшего размера.
  • Принесите людям реальную пользу в более дешёвом и лёгком для создания формате.
  • Сосредоточьтесь на сборе информации, а не на зарабатывании миллионов.

Преимущества метода MVP в том, что этот гибкий подход — гораздо лучший способ построить онлайн-бизнес. Потому что, прежде чем тратить время и усилия на непроверенную идею, вы получаете достоверную информацию о том, что сработает (а что нет).

Вы двинетесь вперед с уверенностью, что у вас есть идея, в которую стоит инвестировать… до того, как вы в нее вложитесь.

Примите истинную роль минимально жизнеспособного продукта

Труднее всего с философией MVP смириться отличнику. Он привык делать всё на совесть с первого раза. Но у минимального продукта MVP противоположная задача.

Минимально жизнеспособные продукты бывают разных форм. Они являются идеальным противоядием от синдрома отличника «Я-должен-создать-самую-эпическую-версию-продукта».

MVP могут быть такими простыми, как:

  • Объявление на Авито.
  • Аккаунт в соцсети с картинками.
  • Группа Вконтакте.
  • Учебное видео и загружаемый документ.
  • Электронная или аудиокнига.
  • Краткое руководство.
  • Индивидуальные коуч-сессии (их особенно легко организовать).
  • Еженедельный вебинар с вами, где есть сеанс вопросов и ответов.

Такие MVP легко и быстро собрать. Они позволяют вам давать людям ценность, а самому исследовать рынок.

Ваши покупатели дают вам обратную связь. И вы используете эту информацию для создания ценного продукта, в который уже смело можно вложиться.

Большинство онлайн-бизнесов строятся наоборот. Обычно это запуск большого сайта, не зная наверняка, сработает ли идея.

Истинное значение минимально жизнеспособного продукта: MVP — это самый способ разработки новых идей. И это весело! Вы быстро переходите от идеи к готовому продукту, получив обратную связь от будущих клиентов.

У вас есть бизнес-идея и вы не знаете взлетит ли она?

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

5 шагов подготовки к запуску нового продукта: успех Hearth Display


Страница актуализирована 30-07-2024

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!