Истинное величие бренда — в контенте

Узнайте как ваш бренд и брендинг сегодня зависит от того, что вы «говорите» клиентам. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся!

Мы экспертно разрабатываем сайты компаний для SEO-продвижения статьями и продвигаем сайты статьями. Посмотрите каких результатов мы добиваемся статейным продвижением в конкурентных нишах (кейс).

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


В наше время бренды должны публиковать контент. Вы не можете отмолчаться, как делали бренды в весь 20-й век. Люди ждут вашего контента и если они не «слышат» ваш бренд, то для них вас не существует.

Почему контент сегодня так важен для брендинга?

Сегодня выигрывает не тот бренд, что запустил сайт и успокоился. А тот, кто вкладывается в крутой контент и качает этот контент на сайте и сторонних площадках. Контент рулит (это не мои слова)! Узнайте как это использовать для развития своего бренда.

Вспомните какие бренды у вас на слуху и почему. Вы их знаете и видели их активности, потому что у них прикольный цепляющий контент, который где-то вас настиг и запомнился.

Люди читают и смотрят тех, кто источает и распространяет контент. Цепляющий контент. Вы и сами так делаете. По другому бренды не могут до вас достучаться. Даже когда вы ищете ответ на вопрос в Гугло-Яндексе, вы получите ответы на лучших страницах. Гугло-Яндекс позаботился о том, чтобы показать вам лучший контент. И спрятал подальше от ваших глаз остальной мусор. Про социальные сети я даже и не говорю.

Вы хотите преуспеть в интернет-маркетинге? Ваш сайт в порядке? Если да, то вкладывайтесь в контент. Потому что контент и только контент делает бренд заметным, расширяет присутствие бренда в интернете и продаёт.

Где публиковать контент?

1. На своём сайте. Ваш сайт — ваша основная площадка. Не соцсеть с картинками, не ТикТок, не Ютуб. Сайт не отрицает социальные сети. Но он первичен. Сайт — упаковка вашего бренда, его офис в сети. А социальные сети — это наружная реклама, если проводить параллели из оффлайн.

Мы рекомендуем вести блог. В текстовом виде. Потому что текст для Гугло-Яндекса — основной формат, самый распознаваемый и самый традиционный. Почитайте нашу статью про роль контента в B2B в 2022-м.

Люди не разучились читать, а последние исследования свидетельствуют, что длинные интересные статьи читают с бОльшим удовольствием, если сравнивать с видеоконтентом.

Ваш сайт — основной источник контент-активности. Блог — лучший формат для публикации контента на сайте бренда. Качественные инструкции в блоге становятся вечнозелёными и со временем попадают в топ поисковиков. Вложения в текстовый контент окупаются сторицей, блог годы (десятилетия) привлекает целевой трафик.

Мы профессионально разрабатываем контентные сайты. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится такой сайт:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


2. Видеохостинги. YouTube, TikTok (да, да!), Соцсеть с Рилзами. Видео может быть полным пересказом статьи с сайта на камеру. Видеоролик может быть выжимкой из статьи блога. Видео может быть самостоятельным, не связанным с блогом.

Кусок надиктованной статьи вряд ли завирусится. Смысл публиковать такой ролик — появиться в поиске по ключевому запросу, дать людям посмотреть кусок и заманить зрителей на сайт, где есть полная информация.

Если нужны вирусные ролики, придётся напрягать фантазию.

В целом, видео-маркетинг сегодня — один из самых простых способов привлечь внимание к бренду. Читайте про стратегию видеомаркетинга.

3. Подкаст. Узнайте что подкаст даёт бизнесу. Записывайте аудиоролики по своим статьям. Размещайте их на всех площадках, которых только дотянетесь.

Многим проще слушать, чем читать или смотреть. Подкасты — это жила, которая потенциально может стать золотой. Разумно быть в потоке, чтобы сорвать куш, когда подкасты взорвут рынок.

4. Репосты в социальных сетях. Самое разумное использование брендами соцсетей — это репосты своего контента. А уж потом отвечайте на вопросы, комментарии и публикуйте котиков (шутка, не публикуйте котиков!).

5. Рекомендательные ньюсфиды. Их много. Что такое рекомендательные ньюсфиды, читайте в нашей статье.

Из того, что читают в России, — Яндекс.Дзен. К этому отнесём и профильные издания вроде Habr, VC, Spark... Теоретически туда можно кидать статьи из блога. Но не везде публикуют неоригинальный контент. И круче, если вы адаптируете написанное под площадку. Взамен получите много трафика, тонну обратной связи.

Ваша задача не в том, чтобы публиковаться везде. Это круто, но это не цель. Цель в том, чтобы качать годный контент, который реально крут. Это трудозатратно. Это, скажем прямо, труднее и дороже, чем традиционный (читай, бездарный) SMM. Но это и в столько же раз эффективнее для продвижения бренда!

Чаще всего инхаус-команда (внутренние сотрудники) не тянут такую работу. Даже если требуется вести блог. С видеоконтентом и вовсе грустно. Для таких задач существуют креативные агентства, которые креативят на потоке. Это довольно дорогие услуги. Но как понятно из этой статьи, качественный контент — это работа на принципиально ином уровне. На другом уровне вовлечённости и затрат. Это игра с другими ставками.

6. Метрики

Следите за шестью метриками контент-маркетинга.

Остались вопросы? Пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


По теме:

Какой длины должен быть пост в блоге?

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!