Истинное величие бренда — в контенте

Об этом мало говорят, но крут сегодня не тот, кто ввалил шального бабла в сайт и успокоился. А тот, кто вкладывается в крутой контент и качает этот контент на сайте и сторонних площадках. Контент рулит (это не мои слова)! Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Вы убедитесь в этом, если проанализируете какие бренды у вас на слуху и почему. Вы их знаете и видели их активности, потому что у них прикольный цепляющий контент, который где-то вас настиг и запомнился.

Существует великое множество модно выполненных сайтов. Которые взяли призы на «Каннских львах», разные странные премии интернет-креативности. Потешили самолюбие владельца и разработчика. И о существовании которых никто не знает, а бренды, которые сделали себе эти сайты, не стали известнее.

Люди читают и смотрят тех, кто источает и распространяет контент. Цепляющий контент. Вы и сами так делаете. По другому бренды не могут до вас достучаться. Даже когда вы ищете ответ на вопрос в Гугло-Яндексе, вы получите ответы на лучших страницах. Гугло-Яндекс позаботился о том, чтобы показать вам лучший контент. И спрятал подальше от ваших глаз всё мусорное. Про социальные сети я даже и не говорю. Там вирусится, за редким исключением, качественный контент, в который вложились.

Вы хотите преуспеть в интернет-маркетинге? Ваш сайт в порядке? Если да, то вкладывайтесь в контент. Потому что контент и только контент делает бренд заметным, расширяет присутствие бренда в интернете и продаёт.

Где публиковать контент

1. На своём сайте. Ваш сайт — ваша основная площадка. Не Инстаграм, не ТикТок, не Ютуб. Сайт не отрицает социальные сети. Но он первичен. Сайт — упаковка вашего бренда, его офис в сети. А социальные сети — это наружная реклама, если проводить параллели из оффлайн.

Мы рекомендуем вести блог. В текстовом виде. Потому что текст для Гугло-Яндекса — основной формат, самый распознаваемый и самый традиционный. Почитайте нашу статью про роль контента в B2B в 2022-м.

Люди не разучились читать, а последние исследования свидетельствуют, что длинные интересные статьи читают с бОльшим удовольствием, если сравнивать с видеоконтентом.

Ваш сайт — основной источник контент-активности. Блог — лучший формат для публикации контента на сайте бренда. Качественные инструкции в блоге становятся вечнозелёными и со временем попадают в топ поисковиков. Вложения в текстовый контент окупаются сторицей, блог годы (десятилетия) привлекает целевой трафик.

2. Видеохостинги. YouTube, TikTok (да, да!), Инстаграм. Видео может быть полным пересказом статьи с сайта на камеру. Видеоролик может быть выжимкой из статьи блога. Видео может быть самостоятельным, не связанным с блогом.

Кусок надиктованной статьи вряд ли завирусится. Смысл публиковать такой ролик — появиться в поиске по ключевому запросу, дать людям посмотреть кусок и заманить зрителей на сайт, где есть полная информация.

Если нужны вирусные ролики, придётся напрягать фантазию. Как правило, вирусные ролики — это плод изрядной работы.

В целом, видео-маркетинг сегодня — один из самых простых способов привлечь внимание к бренду. Читайте про стратегию видеомаркетинга.

3. Подкаст. Узнайте что подкаст даёт бизнесу. Записывайте аудиоролики по своим статьям. Размещайте их на всех площадках, которых только дотянетесь.

Многим проще слушать, чем читать или смотреть. Подкасты — это жила, которая потенциально может стать золотой. Разумно быть в потоке, чтобы сорвать куш, когда подкасты взорвут рынок.

4. Репосты в социальных сетях. Самое разумное использование брендами соцсетей — это репосты своего контента. А уж потом отвечайте на вопросы, комментарии и публикуйте котиков (шутка, не публикуйте котиков!).

5. Рекомендательные ньюсфиды. Их много. Что такое рекомендательные ньюсфиды, читайте в нашей статье.

Из того, что читают в России, — Яндекс.Дзен. К этому отнесём и профильные издания вроде Habr, VC, Spark... Теоретически туда можно кидать статьи из блога. Но не везде публикуют неоригинальный контент. И круче, если вы адаптируете написанное под площадку. Взамен получите много трафика, тонну обратной связи.

Честно говоря, нет смысла перечислять все площадки. Ваша задача не в том, чтобы публиковаться везде. Это круто, но это не цель. Цель в том, чтобы качать годный контент, который реально крут. Это трудозатратно. Это, скажем прямо, труднее и дороже, чем традиционный (читай, бездарный) SMM. Но это и в столько же раз эффективнее для продвижения бренда!

Чаще всего инхаус-команда (внутренние сотрудники) не тянут такую работу. Даже если требуется вести блог. С видеоконтентом и вовсе грустно. Для таких задач существуют креативные агентства, которые креативят на потоке. Это довольно дорогие услуги. Но как понятно из этой статьи, качественный контент — это работа на принципиально ином уровне. На другом уровне вовлечённости и затрат. Это игра с другими ставками.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!