6 этапов успешной презентации продукта на сайте

Этапы презентации: укажите проблемы, которые можно решить вашим продуктом. Укажите важные для клиентов характеристики. Позвольте задать вопросы. Расскажите когда клиент вернёт инвестиции. Контролируйте принятие решения. Адаптируйте своё предложение.

Если вы запустили сайт для продажи моно продукта (или моно услуги), вам потребуется презентовать на нём свой товар (или услугу). Без этого не будет продаж.

Презентация продукта строится на правилах, которые вы сегодня узнаете. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем.

Почему мы пишем про презентацию продукта на сайте?

Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы профессионально запускаем недорогие сайты на Tilda, разрабатываем интернет-магазины и создаём функциональные сайты-сервисы. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


1. Укажите какие проблемы решают клиенты с помощью вашего продукта

Это сильное начало, потому что клиент сразу увидит в вашем списке свои проблемы и вы попадёте в его больное место. Но сперва вам нужно узнать проблемы своих клиентов.

Можно анкетировать потенциальных клиентов во время телефонных разговоров, задавая в конце вопросы:

  • Как сейчас работает ваш потенциальный клиент?
  • Чем ваше предложение может принести ему пользу?
  • Каковы его ожидания от продукта?

Ответы лягут в основу профиля покупателя. Собрав вопросы и возражения в ходе различных интервью, вы попутно выработаете свои аргументы против возражений. Демонстрация продукта, когда вы попали в боли зрителей, становится эффективнее в десятки раз.

2. Сосредоточьтесь на тех характеристиках, которые нужны потенциальному клиенту

Во время демонстрации продукта потребности клиента можно резюмировать следующим образом:

  • Он хочет убедиться, что продукт ему поможет;
  • Он хочет индивидуального предложения;
  • Он хочет конкретных и быстрых ответов.

Лучший способ привлечь внимание посетителей — начать с самых важных функций. Этот приём сразу зацепит потенциального клиента и вызовет желание прислушаться к остальным вашим доводам. Поэтому вопреки голливудским сценариям, где интрига растёт по мере развития сюжета, вам выгодно сразу кульминировать и уже по ходу развивать свои доводы.

Однако успешная демонстрация продукта — это не только демонстрация функций. В своей маркетинговой стратегии выделяйте и конкурентные преимущества. Подчеркивая отличия своего продукта от продуктов конкурентов.

Чтобы добиться успеха на этом этапе, вы должны соблюдать следующие принципы:

  • Подчеркните сильные функциональные преимущества;
  • Расскажите о функциях, которые находятся в разработке, презентуйте дорожную карту внедрений;
  • Сказать достаточно, но не слишком много;
  • Ответить на все возражения потенциального клиента;
  • Не использовать технический жаргон.

3. Позвольте потенциальному клиенту задать вопросы

Продавец знает о своём продукте всё, его аудитория почти ничего. Всегда будут трудности для понимания, независимо от того, как здорово вы всё объяснили. Ожидайте вопросов в любое время.

Важно дать возможность потенциальным клиентам задать эти вопросы. Во-первых, это общение. А где есть общение, там есть доверие. Во-вторых, получая ответы, покупатели формируют выгодное для вас впечатление о продукте.

4. Каков ROI для вашего клиента?

Возврат инвестиций является важным показателем для оценки покупки. Это позволяет измерить отдачу от инвестиций, понять, заработал или потерял деньги ваш клиент.

Любой процесс покупки должен включать рентабельность инвестиций (ROI). Этот фактор будет решающим при оценке качества обслуживания клиентов. Действительно, любой потенциальный клиент, удовлетворенный покупкой, которая приносит ему пользу с точки зрения производительности или финансов, с большей охотой будет рассказывать об этом опыте окружающим. Именно по этой причине ROI должен быть включён в демонстрацию продукта.

5. Интересуйтесь процессом принятия решений

Перед принятием решения у покупателя может возникнуть множество препятствий и если продавец проигнорирует их, он рискует остаться без продаж.

Принятие решений в бизнесе зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Характеристики компании (размер, иерархия, история и т. д.);
  • Тенденции рынка (рост, стагнация, спад и т. д.);
  • Финансовая ситуация.

В дополнение к этим параметрам продавец должен убедиться, что обращается в ЛПР.

6. Адаптация предложения

Адаптация — важный этап в улучшении качества обслуживания клиентов. Организуйте этот процесс таким образом, чтобы клиент чувствовал поддержку на каждом этапе, от момента зарождения интереса до использования продукта или услуги.

Привлечение новых клиентов требует времени и затрат. По этой причине вам нужно расстелить красную ковровую дорожку и устранить все препятствия, когда они проявят интерес к вашему предложению.

Закажите у нас сайт с презентацией продукта:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!