Продающий сторителлинг по голливудскому сценарию

Сторителлинг — это способ рассказать о товаре с помощью текста, видеоролика и картинок так, чтобы читатель сопереживал героям и предметам в истории.

Эмоции читателя — это главное, что вам нужно. Чем больше у него эмоций, тем вероятнее, что читатель залипнет и проникнется вашим посланием. Ваша задача маркетолога в этом и состоит. Прежде чем пуститься в изучение этого удивительного инструмента, подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Почему мы пишем об этом?

Мы разрабатываем сайты для и продвигаем сайты статьями.

Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Чем сторителлинг так крут?

Я считаю, что сторителлинг настолько круто работает, что вполне возможно строить на нём сайт целиком. Т.е., выстроить всю коммуникацию сайта через хорошую историю. Я как нибудь раскрою эту идею в отдельной статье. А пока прочитайте статью 5 фишек замечательной маркетинговой истории.

  1. Сайты 5-го поколения: поисковое продвижение сайта без SEO и контекстной рекламы
  2. «Золотой путь» вашего сайта

У сторителлинга есть правила. Они взяты из сценариев голливудских фильмов. Эти правила многократно усиливают эффект вашей истории. Вот они:

Испытания героя

Сторителлинг — это всегда история с героем. Если герой — вы сам, это ещё круче. История про трудности, которые герой преодолевал. Чем больше трудностей, тем сильнее такая история захватывает читателей. Примеров из Голливуда много. Брюс Уиллис из «Крепкого орешка» на протяжении всего фильма решает проблемы и мы захвачены этим до финальных титров.

Проблемы прогрессируют

Чем дальше в лес, тем больше дров. Герой решает проблему за проблемой, но впереди у него ещё большие проблемы. Этот приём очень популярен в голливудских сценариях. Героев Голливуда в конце фильма часто ждёт «финальная битва» и зрители с нетерпением её ждут.

Про друга

Если героем истории будет ваш друг, а не вы, это не умаляет её «стоимости» для читателя. Зато вы можете привнести оценочное мнение в такую историю, выступить экспертом. Это дополнительный плюс вашему сторителлингу. Сдобрив историю собственными, но отстранёнными эмоциями, вы добавите ей перчинки.

  1. 3 способа писать полезные инструкции и привлечь на сайт много клиентов
  2. Немедленный результат от продвижения сайта статьями

Факапы рулят

Люди обожают читать про чужие ошибки. Я заметил, что истории провалов и неудач в среднем больше прочитывают и комментируют. Рассказ про ошибки располагает читателей своей откровенностью. Про успех рассказывать легко и приятно. Про факапы трудно и неуютно. Истории провалов учат лучше, чем истории успеха. Люди охотно залипают на таких историях, потому что провал — это обычно череда ошибок и всякого геройства по преодолению последствий. Каждый человек в душе боится провала, но охотно читает про чужие неудачи. Разумеется, у истории должен быть счастливый голливудский конец. Где герой решил проблему не смотря на все трудности.

Кульминация сразу

Оглушите читателя с первых строк. Кульминация вашей истории должна быть в начале, а не в конце. Так строятся фильмы «Миссия невыполнима» и «Агент 007». Ваша задача — заинтересовать читателя сразу, а не уповать на то, что он от нечего делать доберётся до интересного конца. Все исследования показывают, что люди закрывают страницу, если не нашли на ней ничего интересного в течении 6 секунд. Ваше вступление должно цеплять с первых слов.

Вывод

  1. Сценарий продажи на сайте (воронку продаж) можно построить на хорошей истории.
  2. Хорошая история напоминает голливудский блокбастер.
  3. Стройте сторителлинг на перечисленных правилах и зарабатывайте больше.

Если вам нужна консультация или вы загорелись идеей сайта с продающей историей, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

По теме:

Как писать B2B истории-блокбастеры, которые продают

Продвижение сайта: как продвинуть сайт статьями

Хотите, чтобы сайт продавал? Тогда не пишите как Чарлз Дарвин!

6 идей что делать когда нет новых тем для публикаций в блог

Как использовать внутреннюю перелинковку для улучшения SEO вашего сайтам

Немедленный результат от продвижения сайта статьями

Как нужно писать блог чтобы у вас покупали миллениалы

3 способа писать полезные инструкции и привлечь на сайт много клиентов

Как увеличить посещаемость блога в 3 раза

Контент-маркетинг не дружит с коммерческими запросами

Как не превратить контент-маркетинг в УГ

Перетряхивайте корпоративный блог раз в месяц

Блог компетенции продвигает сайт в поисковиках

Рекомендательные ньюсфиды — renaissance контент-маркетинга

Создайте на своём сайте собственную информационную экосистему

Сайты 5-го поколения получают на 30% больше поискового трафика после запуска нового алгоритма Яндекса

Тест: подойдёт ли вам сайт 5-го поколения

Как я продаю услуги веб-студии с помощью блога

Сайт 5-го поколения: почему нужна глубокая интеграция блога в сайт

5 или 5 тысяч посетителей на вашем сайте в день? Решайте!

Блог компетенции

Зачем и как вести корпоративный блог

Почему сайт 5-го поколения лучше корпоративного сайта с блогом

Как мы начали писать блог Journal.Reconcept и что это дало

Фотосклад.ру: «Лучше тратить деньги на развитие сайта, а не на бесполезные покупные ссылки»

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!