Как сделать на сайте продающую страницу о компании
52% посетителей сказали, что им важно как компания рассказывает о себе на странице «О компании».
Узнайте как сделать страницу сайта «О компании», чтобы она была продающей. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм, там есть идеи, которые мы больше нигде не публикуем. Мы профессионально разрабатываем сайты компаний и продвигаем их в Яндексе и Google.
Как правильно сделать раздел «О компании»
Задача вашей страницы «О нас» — окончательно убедить клиента в том, что ваша компания подходит для покупки.
Размещайте на странице «О компании»:
- Фотографию офиса (если клиенты обслуживаются в офисе) снаружи и внутри. Это даёт эффект присутствия, заочного знакомства.
- 2-3 абзаца о компании сегодня. Кратко опишите чем занимается компания и чем она поможет клиенту.
- Экспертность компании — позволяет продать больше и дороже.
- Конкурентные преимущества компании с цифрами. К примеру, если компания действительно доставляет быстрее конкурентов, то пишите за какое время. Если у компании есть ноу-хау, стройте маркетинг на нём.
- Достижения компании в цифрах («800 тысяч тонн отгруженного сырья за год», «250 торговых точек по ЦФО»), но правда, а не вымысел.
- Лицензии, сертификаты, отраслевые награды.
- Информация о компании в СМИ.
- Миссия компании, философия, планы на будущее.
Именно так мы и делаем.
Зачем на сайте нужна информация «О компании»
Страница «О компании» на сайте нужна. И пускай на неё заходят только 10% посетителей, игра стоит свеч. Потому что, заходят на эту страницу готовые к покупке клиенты. Заходят, чтобы убедиться в благонадёжности компании и в том, что сделали правильный выбор, решив купить у вашей компании.
Покупатели заходят на вашу страницу «О компании», чтобы убедиться, что ваша компания существует. Разумно их не разочаровать.
Страница «О компании» — обычно единственный место на сайте, где можно прочитать, что компания сама о себе думает. Вот для примера наше мнение о самих себе. Если на сайте не будет «О компании», скорее всего, пользователи больше не станут искать подробностей о компании в других источниках; а это вредит продажам.
Страница «О компании» — лучшее место для информации о ваших конкурентных преимуществах. И хотя некоторые вещи можно и нужно вынести на главную страницу, полная версия достижений должна быть здесь.
Мы уделяем большое внимание этой странице.
Что делать, если достижений у компании нет
Если компании нечем гордиться, выстраивайте с помощью раздела «О компании» человеческие отношения с клиентами. Страница «О компании» — лучшее место, чтобы строить бизнес на личностном бренде руководителя.
Регулярно перечитывайте страницу «О компании» глазами клиента. Понятно ли изложены факты? Указаны ли сильные стороны бренда? Убедительно ли выглядят доводы в пользу компании или их нужно усилить?
Мы тщательно прорабатываем эту страницу на сайтах наших клиентов.
Страница обновлена 22-05-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Веб-разработка
Сайты будущего: какими они будут?
11479 0 - Веб-разработка
Прогрессивный сайт. Часть вторая.
3865 0 - Веб-разработка
Мы делаем сайты так, что они нравятся заказчикам с первого раза
8025 0 - Веб-разработка
Как понять, что ваш сайт устарел и требует модернизации [10 причин]
3966 0