Узнайте что влияло на SEO в 2017-м. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм, там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!
Номер 8-800
Коммерческие факторы постепенно заспамливаются. Сейчас наличие федерального бесплатного номера 8-800 на сайте — оптимизирующий фактор. Анализ выявил, что некоторые сайты размещают бутафорские номера 8-800, которые никогда не работали. Так SEO-шники обманывают поисковики и, скорее всего, значение этого фактора будет пересмотрено.
Мультирегиональность продвигаемого сайта
Поисковики отдают предпочтения сайтам, на которых несколько адресов. Подразумевается, что компания с филиалами в регионах надёжней, а, значит, и её сайту отдаётся предпочтение. Филиалов должно быть больше двух. Яндекс и Google учитывают региональность, но полирегиональность начинает играть более существенную роль. Если у вас несколько филиалов, разместите на сайте все телефоны, адреса и другие контактные данные своих представительств.
Девальвация обратного звонка
Сейчас наличие обратного звонка сильно коррелирует с позициями сайтов в ТОПе Яндекса и Google. Но точно также влиял на позиции и онлайн-консультант, значение которого сейчас отрицательное. Со временем, когда поисковики убедятся, что обратный звонок размещается на сайте, чтобы влиять на позиции, фактор нивелируется.
Размер ассортимента
Размер ассортимента сильно коррелирует с позициями в поисковиках, чем он больше, тем больше шансы вылезти в ТОП. Монобрендовые сайты проигрывают мультибрендовым. Размещайте на сайте весь ассортимент, это благотворно скажется на позициях сайта. Вряд ли этот фактор исчезнет со временем, им непросто манипулировать.
Упоминайте об оплате на каждой странице
Страница с информацией об условиях оплаты, интерфейс оплаты картами, Яндекс.Деньги, сервисами PayPal и Вебмани. Если сможете, упоминайте о способах оплаты на каждой странице. Это благотворно влияет на позиции сайта.
Курьерская доставка и самовывоз
Значение параметра растёт и будет расти дальше. Самовывоз подразумевает наличия пунктов выдачи, а значит, и размах компании. Курьерская доставка ценится выше и влияет на позиции в поисковиках выше, чем доставка почтой и транспортными компаниями. На фактор трудно влиять, это хорошее подспорье поисковикам в оценке сайта.
Размещайте акции и скидки
«Ашманов и партнёры» рекомендуют размещать на продвигаемых страницах скидки и акции. Сайтов, поступающих так, мало, но аналитики считают этот фактор благотворным.
Сертификаты не нужны
Влияние сертификатов и дипломов на позиции сайта неочевидно. Награды, лицензии, свидетельства регистрации Яндекс и Google не впечатляют.
Видео продвигает
Видеоконтенту отдаётся предпочтение в социальных сетях, поисковая выдача поддерживает этот тренд. Размещайте видео, оптимально помещать его прямо на продвигаемых страницах. Фактор сильный и это тренд надолго.
Ссылки продвигают сайты
Ссылки по прежнему важны, все заградительные меры поисковиков направлены не против ссылок, как на таковых, а против покупки/продажи ссылок. Растёт положительный эффект от ссылок на непосредственно продвигаемую страницу, особенно в Google.
Ссылки с ключевыми словами
Один из самых сильных факторов. Чем больше ссылок с синонимами ключевых запросов, тем сильнее эффект. Можно ссылаться синонимами не только на продвигаемые страницы, это тоже влияет и разбавляет ссылочную массу. Но самое значительное влияние оказывает прямое вхождения ключа в анкор в ссылке на продвигаемую страницу.
Страховка от Минусинска
«Ашманов и партнёры» отыскали безопасный баланс SEO-ссылок: количеством не более 100 штук, при их доле в общем количестве ссылок на сайт не больше 20%. Такое количество покупных ссылок сейчас безопасно. Разумеется, алгоритм Яндекса может измениться в любую минуту, но практика показала, что выйти из под бана нетрудно, достаточно снять часть SEO-ссылок.
Пишите для людей
Текст на сайте пишите для людей, а не для поисковиков. алгоритмы на основе искусственного интеллекта Яндекс и Google отдают всё больше предпочтения такому тексту, обучаясь на миллионах страниц лучших сайтов. SEO-тексты пессимизируют сайт. Особое предпочтение отдаётся сайтам, которые пишут по делу, без воды.
Ключевики в <title>
Без ключевых запросов в <title> трудно попасть в ТОП. Но сейчас в заголовке должны быть и все синонимы, как не парадоксально. Это сильный фактор.
Ключевые слова отдельно и много
Не стремитесь точно воспроизводить ключевые запросы на продвигаемой странице, алгоритмы учитывают количество отдельных слов запроса и их должно быть много. Без этого попасть в ТОП нереально.
50 параметров для Яндекса и Google
Наглядная диаграмма, какие параметры и в какой степени влияют на позиции сайта в поисковиках:
Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!
Статья обновлена 7-1-2034
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Алгоритм Яндекса «Баден-Баден» против чёрного SEO
4016 0 - Продвижение
Рекомендательные ньюсфиды — renaissance контент-маркетинга
5053 0 - Продвижение
Как увеличить посещаемость блога в 3 раза [+ трафик и лояльность клиентов]
4132 0 - Продвижение
Статейное продвижение ускоряет набор трафика сайта в 2 раза!
2556 0