Как повысить SEO-авторитет вашего сайта?
Узнайте как продвигать сайт в Google с нулевых позиций до ТОПа по вашим ключевым запросам. И как повысить поисковой авторитет вашего сайта! Это 100% рабочий метод, мы с его помощью увеличили посещаемость сайта на 3668%. А клиентским сайтам повышаем посещаемость на 400-900% в год!
Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл.
Что такое тематический авторитет сайта?
Тематический авторитет подразумевает опыт и рейтинг сайта в Гугле и Яндексе по определенной теме. Это доверие, которое вы завоевываете, постоянно публикуя полезные статьи по теме, близкой вашему бизнесу.
Например, ReConcept авторитетен в области разработки интернет-магазинов и контент-маркетинга. С 2010-го мы наработали экспертный авторитета в этих областях. И наш сайт завоевал доверие людей и поисковиков.
Мы взрываем поисковой авторитет клиентских сайтов. Напишите нам!
Почему тематический авторитет рулит в SEO?
Этот показатель вашего сайта вообще определяет всё. Прокаченный тематический авторитет повышает позиции сайта в поиске. Яндекс и Google доверяют авторитетным источникам и размещает их выше.
Это работает так: авторитет растёт, растут и позиции сайта. Растут позиции, растёт посещаемость. Растёт посещаемость, растут позиции сайта. И так далее. Если тут затык, читайте нашу статью про поведенческие факторы. Вы каждый день видите такие авторитетные сайты. Они в ТОПе и вы уже привыкли их там видеть.
Мы делаем авторитетные сайты и раскачиваем их поисковой авторитет. Свяжитесь с нами!
Авторитет стимулирует естественное появление ссылок на ваш сайт
Работает маховик: вы публикуете годные статьи, другие сайты их цитируют. Люди на те сайтах переходят к вам на сайт и ваш трафик растёт. А растёт трафик, растёт и SEO-рейтинг (читай, позиции сайта).
Вот почему страницы с большим количеством обратных ссылок (особенно из надежных источников) обычно высоко в результатах поиска.
Тематический авторитет сайта сокращает расходы на маркетинг
У вас уйдут годы на создание тематического авторитета. Но долгосрочный эффект покрывает все усилия. Ваш сайт обгоняет более крупного конкурента. Как вы ещё можете это сделать? Мы помогаем победить конкурентов. Свяжитесь с нами!
Как работает тематический авторитет?
Google показывает нам лучшие сайты. Поэтому при ранжировании результатов он отдает приоритет наиболее релевантным, полезным и заслуживающим доверия страницам.
читайте по теме:Как взорвать трафик сайта SEO-страницами?Вы повысите авторитет для Google, регулярно публикуя на сайте оригинальный, основанный на фактах и содержательный контент, который:
- Содержит релевантные ключевые слова в естественном количестве и контексте.
- Легко читается и не перегружен профессиональным жаргоном.
- Находит отзыв у посетителей (например, решает их проблемы). Т.е., несёт прямую пользу.
Это контролируемые аспекты тематического авторитета, на которых вы можете влиять и мы сосредоточимся на них. Обратные ссылки и упоминания бренда сами по себе последуют за ростом авторитета.
Google подчёркивает, что поднимает в поиске авторитетные страницы
Многие обновления и заявления алгоритма Google подтверждают предпочтение заслуживающих доверия, знающих и опытных издателей.
Другими словами: он отдает предпочтение создателям контента, обладающим актуальным авторитетом. Этим Google занимается много лет (Яндекс повторяет) и в настоящий момент всё уже работает. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ. Напишите нам!
Как создать и повысить тематический авторитет сайта: инструкция
Будем двигаться по шагам:
1. Выберите свою нишу (и создайте тематические кластеры)
Кластеры — это лучший способ организовать ваш сайт. Я тут не буду в который раз объяснять, просто прочитайте:
- Кластеризация контента — самое крутое и быстрое SEO-продвижения
- Как самому создать SEO-кластер за 10 минут и сэкономить на сеошнике
Начну с главного: не пытайтесь вылезти в топ по широким запросам, где конкуренты жрут друг друга без хлеба. Станьте ведущим источником информации по одной или двум нишевым темам. Это гораздо эффективнее с точки зрения времени и затрат.
Например, вместо того, чтобы окучивать обширную тему вязания, станьте авторитетным источником информации о схемах вязания для начинающих. Здесь проще создавать по-настоящему оригинальный и ценный контент.
Вы можете задать структуру кластеров сами, а можете поручить разработку кластеризованного сайта нам. Напишите нам!
2. Создавайте новые страницы
Когда у вас будут созданы кластеры, начинайте создавать свой контент.
Процесс должен выглядеть следующим образом:
- Создайте свою опорную страницу (например, «Руководство для начинающих по вязанию узоров»). Читайте 3 типа основных страниц .
- Создайте свои подтемы (например, «10 различных строчек вязания для начинающих» и «Простые строчки вязания, которые мы никогда не перестанем использовать»).
- Перелинкуйте основные страницы и страницы подтем (внутренние ссылки передают авторитет и помогают Google понять структуру вашего сайта). Читайте Как повысить SEO-рейтинг ключевых страниц с помощью линкбилдинга и контент-маркетинга.
3. Увеличивайте глубину вспомогательных страниц
Находите новые ключевые запросы, пишите новые статьи. Расширяйте ваши кластеры. Погружайтесь в тему всё глубже и глубже. Чем больше у вас полезных статей по теме, тем больше Гугл их видит и ценит. Количество статей, наряду с их качеством, определяет успех.
Планируйте постоянный поток авторитетного контента, который напрямую отвечает потребностям и интересам вашей аудитории.
Зачем людям читать ваши статьи, если они не несут пользы? Другое дело, когда вы на сайте размещаете инструкции как людям решать и проблемы. Это беспроигрышная стратегия!
Вот чем вы ещё можете прокачать свой авторитет:
- Новый взгляд на актуальные проблемы вашей отрасли.
- Интервью с профильными экспертами.
- Часто задаваемые вопросы (FAQ), на которые другие не могут ответить
- Исследования.
Мы повышаем авторитет сайтов. Напишите нам!
3 простых способа измерить тематический авторитет
Скажу сразу: не существует достоверного способа или показателя для измерения тематического авторитета вашего сайта. Используем косвенные!
1. Сервисы аналитики
Если посещаемость сайта растет, значит ваши усилия результативны. Разумеется, нужно смотреть трафик по источникам.
2. Анализ обратных ссылок
Количество ссылок растёт? Это тоже свидетельствует, что всё идёт по плану.
3. Позиции сайта в поиске
Тематический авторитет помогает вам занимать более высокие позиции в результатах поиска Google. Поэтому следите за своей позицией по целевым ключевым словам.
Когда ваши позиции растут, это означает, что растёт ваш рейтинг и авторитет.
Резюме
Вы можете топтаться на месте со своим сеошником. А можете расти как бизнес вместе с авторитетом вашего сайта. Если вам нравится второй вариант, напишите нам!
По теме:
Как создать SEO-страницу коммерческого сайта — чек-лист
Статья обновлена 09-05-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Продвижение
Правильная стратегия контент-маркетинга
4020 0 - Продвижение
Секреты вирусного контента раскрыты
2708 0