Продвиньте свой сайт с помощью тематического авторитета

Узнайте как продвигать сайт в Google с нулевых позиций до ТОПа по вашим ключевым запросам. Этот 100% рабочий метод, мы проверили его на своих сайтах и таким образом продвигаем сайты клиентов.

Кстати, пока мы ещё не убежали, подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.

Что такое тематический авторитет?

Тематический авторитет подразумевает опыт и рейтинг сайта в Гугле и Яндексе по определенной теме. Это доверие, которое вы завоевываете, постоянно публикуя полезные статьи по теме, близкой вашему бизнесу.

Например, ReConcept авторитетен в области разработки интернет-магазинов и контент-маркетинга. Мы потратили годы на создание актуального авторитета в этих областях. И наш сайт завоевал доверие людей и поисковиков.

Примечание. Авторитет темы отличается от авторитета домена. Но оба влияют на SEO.

Почему мы учим продвигать сайты тематическим авторитетом?

Мы экспертно разрабатываем сайты брендов и продвигаем их. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


Почему тематический авторитет рулит в SEO?

Этот показатель вашего сайта вообще определяет всё. Прокаченный тематический авторитет повышает позиции сайта в поиске. Google доверяет авторитетным источникам и размещает их выше.

Он повышает доверие поисковиков и пользователей к вашему сайту

Это работает так: авторитет растёт, растут и позиции сайта. Растут позиции, растёт посещаемость. Растёт посещаемость, растут позиции сайта. И так далее. Если тут затык, читайте нашу статью про поведенческие факторы.

Вы каждый день видите такие авторитетные сайты. Они в ТОПе и вы уже привыкли их там видеть.

Он стимулирует естественное появление ссылок на ваш сайт

Работает маховик: вы публикуете годные статьи, другие сайты их цитируют. Люди на те сайтах переходят к вам на сайт и ваш трафик растёт. А растёт трафик, растёт и SEO-рейтинг (читай, позиции сайта).

Вот почему страницы с большим количеством обратных ссылок (особенно из надежных источников) обычно высоко в результатах поиска.

Он сокращает расходы на маркетинг

У вас уйдут годы на создание тематического авторитета. Но долгосрочный эффект покрывает все усилия. Ваш сайт обгоняет более крупного конкурента. Как вы ещё можете это сделать?

Как работает тематический авторитет?

Google показывает нам лучшие сайты. Поэтому при ранжировании результатов он отдает приоритет наиболее релевантным, полезным и заслуживающим доверия страницам.

Вы повысите авторитет для Google, регулярно публикуя на сайте оригинальный, основанный на фактах и содержательный контент, который:

  • Содержит релевантные ключевые слова в естественном количестве и контексте.
  • Легко читается и не перегружен профессиональным жаргоном.
  • Находит отзыв у посетителей (например, решает их проблемы). Т.е., несёт прямую пользу.

Это контролируемые аспекты тематического авторитета, на которых вы можете влиять и мы сосредоточимся на них. Обратные ссылки и упоминания бренда сами по себе последуют за ростом авторитета.

Google не скрывает, что поднимает в поиске авторитетные страницы

Многие обновления и заявления алгоритма Google подтверждают предпочтение заслуживающих доверия, знающих и опытных издателей.

Другими словами: он отдает предпочтение создателям контента, обладающим актуальным авторитетом. Этим Google занимается много лет (Яндекс повторяет) и в настоящий момент всё уже работает.

Как создать тематический авторитет: инструкция

Будем двигаться по шагам:

1. Выберите свою нишу (и создайте тематические кластеры)

Кластеры — это лучший способ организовать ваш сайт. Я тут не буду в который раз объяснять, просто прочитайте:

Начну с главного: не пытайтесь вылезти в топ по широким запросам, где конкуренты жрут друг друга без хлеба. Станьте ведущим источником информации по одной или двум нишевым темам. Это гораздо эффективнее с точки зрения времени и затрат.

Например, вместо того, чтобы окучивать обширную тему вязания, станьте авторитетным источником информации о схемах вязания для начинающих. Здесь проще создавать по-настоящему оригинальный и ценный контент.

Вы можете задать структуру кластеров сами, а можете поручить разработку кластеризованного сайта нам. Напишите в WhatsApp, когда вам это понадобится

НАПИСАТЬ В WHATSAPP


2. Публикуйте страницы

Когда у вас будут созданы кластеры, начинайте создавать свой контент.

Процесс должен выглядеть следующим образом:

  1. Создайте свою опорную страницу (например, «Руководство для начинающих по вязанию узоров»). Читайте 3 типа основных страниц .
  2. Создайте свои подтемы (например, «10 различных строчек вязания для начинающих» и «Простые строчки вязания, которые мы никогда не перестанем использовать»).
  3. Перелинкуйте основные страницы и страницы подтем (внутренние ссылки передают авторитет и помогают Google понять структуру вашего сайта). Читайте Как повысить SEO-рейтинг ключевых страниц с помощью линкбилдинга и контент-маркетинга.

3. Увеличивайте глубину вспомогательных страниц

Находите новые ключевые запросы, пишите новые статьи. Расширяйте ваши кластеры. Погружайтесь в тему всё глубже и глубже. Чем больше у вас полезных статей по теме, тем больше Гугл их видит и ценит. Количество статей, наряду с их качеством, определяет успех.

4. Публикуйте руководства, которые решают проблемы

Планируйте постоянный поток авторитетного контента, который напрямую отвечает потребностям и интересам вашей аудитории.

Зачем людям читать ваши статьи, если они не несут пользы? Другое дело, когда вы на сайте размещаете инструкции как людям решать и проблемы. Это беспроигрышная стратегия!

Вот чем вы ещё можете прокачать свой авторитет:

  • Новый взгляд на актуальные проблемы вашей отрасли.
  • Интервью с профильными экспертами.
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ), на которые другие не могут ответить
  • Исследования.

3 простых способа измерить тематический авторитет

Скажу сразу: не существует достоверного способа или показателя для измерения тематического авторитета вашего сайта. Используем косвенные!

1. Сервисы аналитики

Если посещаемость сайта растет, значит ваши усилия результативны. Разумеется, нужно смотреть трафик по источникам.

2. Анализ обратных ссылок

Количество ссылок растёт? Это тоже свидетельствует, что всё идёт по плану.

3. Позиции сайта в поиске

Тематический авторитет помогает вам занимать более высокие позиции в результатах поиска Google. Поэтому следите за своей позицией по целевым ключевым словам.

Когда ваши позиции растут, это означает, что растёт ваш рейтинг и авторитет.

Резюме

Вы можете топтаться на месте со своим сеошником. А можете расти как бизнес вместе с авторитетом вашего сайта. Если вам нравится второй вариант, напишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!