Веб-студия ReConcept выходит на рынок подкаст-маркетинга. Подпишитесь на наш Телеграм. Наши подписчики узнают о таких вещах раньше остальных!
Что такое подкаст?
Подкасты (от англ. podcast — производное от iPod + broadcast) представляют собой аудио-сериалы, блоги или программы, которые можно загружать или прослушивать онлайн. Главное отличие подкастов от радио заключается в том, что подкасты позволяют выбирать жанр и тему, и слушать их в любое удобное время.
Подкасты могут различаться по жанру (например, разговорные, документальные или художественные) и по тематике (они могут быть посвящены любым темам). Некоторые подкасты представляют собой специально оформленные интервью или разговоры нескольких людей в студии, а другие созданы как увлекательные сериалы.
Что подкаст даёт бизнесу
Подкасты — это передовой инструмент маркетинга. Первый подкаст был создан еще в 2004 году, а в апреле 2021 года доступно более двух миллионов подкастов. Одним из основных преимуществ подкаста является то, что контент доступен по запросу, что означает, что вы можете выбирать, что слушать.
- Подкасты позволяют охватить более молодую аудиторию. 49% граждан США в возрасте от 12 до 34 лет слушали подкаст в предыдущем месяце. 40% американцев в возрасте от 35 до 54 лет и 22% людей в возрасте 55 лет и старше также слушают различные подкасты.
- Реклама в подкастах сильна. Отчет Nielsen показал, что подкаст-реклама в 4,4 раза лучше помогает запомнить бренд, чем медийная, и 61% потребителей, которые слышали подкаст-рекламу, с большей вероятностью купят указанный продукт.
- Подкаст обеспечивает широкий охват. В 2020-м 55% (или 155 миллионов) американцев слушали подкасты. И 51% в 2019 году.
- Подкаст — это длинный контент. Некоторые из самых популярных подкастов длятся более часа: серии подкаста Morbid: A True Crime Podcast (в настоящее время №8 в топ-чартах Apple) варьируются от одного часа до часа 45 минут. Серии подкаста «Armchair Expert» с Даксом Шепардом (в настоящее время №18 в топ-чартах Apple) длятся примерно по полтора часа каждый. Такая длительность даёт вам массу возможностей для повышения лояльности к бренду и, в конечном итоге, конверсии. Читайте Хотите много поискового трафика? Публикуйте длинные статьи! !
Почему реклама в подкастах так эффективна
Захари Балленгер, CRO в Casted, рассказал могут ли подкасты в конечном итоге повлиять на прибыль компании.
«Подкасты могут приносить реальные результаты с точки зрения потенциальных клиентов и доходов. Но подкасты должны быть полностью включены в ваши маркетинговые кампании и усилены по всем каналам, чтобы быть эффективными, включая сообщения в блогах, социальные сети, лендинги и ретаргетинг рекламы».
Менеджер по корпоративной аналитике в iHeartMedia Джейкоб Пенн согласен с тем, что подкастинг — более проверенная стратегия для инвестиции с долгосрочной рентабельностью. Он говорит:
«Надежность позволила организаторам подкастов наладить долгосрочные связи со слушателями и превратить рекламу в естественный опыт. Вот почему 53% слушателей подкастов действительно любят слушать рекламу».
«Компании могут использовать подкасты как средство обращения к слушателям, которые настроены на новые сообщения».
Поэтому в 2021 году ожидается, что выручка от рекламы в подкастах превысит 1 миллиард долларов.
Проще говоря: подкасты доказали свою успешность для роста бизнеса, но только при условии, что они сделаны эффективно.
Продюсер и ведущая программы Culture Factor 2.0 и автор книги Zero To Podcast Холли Шеннон говорит, что подкастинг — это фантастическая возможность для бизнеса привлечь новую аудиторию. Она сказала:
«Вопрос, который я задаю лидерам, заключается в следующем: являетесь ли вы главным секретом своего бизнеса? Если ответ — да, то подкастинг станет для вас маркетинговым инструментом».
«Во-первых, — говорит она, — это может выделить вас и вашу команду как лидеров мнений. Это позволяет вам звучать убедительно и представлять свою ценность на всеобщее обозрение, что может привести к возможности выступать с докладами и привлекать потенциальных клиентов.»
Шеннон является поклонником подкастинга как возможности перепрофилирования контента. Она предлагает использовать расшифровки подкастов в качестве SEO-оптимизированных статей блога на вашем сайте постфактум, а также использовать фрагменты этого аудио для последующих публикаций в социальных сетях.
Подкаст — это хорошая возможность создать чувство общности и вы можете взаимодействовать с этим сообществом в автономном режиме. Как предполагает Шеннон, «подкастинг позволяет вам создать сообщество слушателей, подписчиков и фанатов. Позднее это сообщество может быть обслужено виртуальными или живыми конференциями — тем самым монетизируя подкаст».
Резюме
В рунете подкасты пока экзотика. Совсем немногие российские компании используют подкасты для продвижения бизнеса и это сулит вам стать первыми на этом рынке. Если вы не знаете как вести подкаст или не хотите заниматься этим, мы возьмём ваш подкаст-маркетинг на аусорсинг.
Если вам нужна бесплатная консультация про подкасты, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:
Слушать:
По теме:
Самый простой способ находить идеи для постов в соцсетях и блоге
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Узнайте как побеждать конкурентов не снижая цен
5966 2 - Маркетинг
Как сделать рекламу на радио эффективнее
2946 0 - Маркетинг
3 типа конкурентов, за которыми стоит следить (и как их найти)
7474 0