Что подкаст даёт бизнесу

Веб-студия ReConcept выходит на рынок подкаст-маркетинга.

Что подкаст даёт бизнесу

Слушать:

Подкасты — это передовой инструмент маркетинга. Первый подкаст был создан еще в 2004 году, а в апреле 2021 года доступно более двух миллионов подкастов. Одним из основных преимуществ подкаста является то, что контент доступен по запросу, что означает, что вы можете выбирать, что слушать.

Почему реклама в подкастах так эффективна

Захари Балленгер, CRO в Casted, рассказал могут ли подкасты в конечном итоге повлиять на прибыль компании.

«Подкасты могут приносить реальные результаты с точки зрения потенциальных клиентов и доходов. Но подкасты должны быть полностью включены в ваши маркетинговые кампании и усилены по всем каналам, чтобы быть эффективными, включая сообщения в блогах, социальные сети, лендинги и ретаргетинг рекламы».

Менеджер по корпоративной аналитике в iHeartMedia Джейкоб Пенн согласен с тем, что подкастинг — более проверенная стратегия для инвестиции с долгосрочной рентабельностью. Он говорит:

«Надежность позволила организаторам подкастов наладить долгосрочные связи со слушателями и превратить рекламу в естественный опыт. Вот почему 53% слушателей подкастов действительно любят слушать рекламу».
«Компании могут использовать подкасты как средство обращения к слушателям, которые настроены на новые сообщения».

Поэтому в 2021 году ожидается, что выручка от рекламы в подкастах превысит 1 миллиард долларов.

Проще говоря: подкасты доказали свою успешность для роста бизнеса, но только при условии, что они сделаны эффективно.

Продюсер и ведущая программы Culture Factor 2.0 и автор книги Zero To Podcast Холли Шеннон говорит, что подкастинг — это фантастическая возможность для бизнеса привлечь новую аудиторию. Она сказала:

«Вопрос, который я задаю лидерам, заключается в следующем: являетесь ли вы главным секретом своего бизнеса? Если ответ — да, то подкастинг станет для вас маркетинговым инструментом».

«Во-первых, — говорит она, — это может выделить вас и вашу команду как лидеров мнений. Это позволяет вам звучать убедительно и представлять свою ценность на всеобщее обозрение, что может привести к возможности выступать с докладами и привлекать потенциальных клиентов.»

Шеннон является поклонником подкастинга как возможности перепрофилирования контента. Она предлагает использовать расшифровки подкастов в качестве SEO-оптимизированных статей блога на вашем сайте постфактум, а также использовать фрагменты этого аудио для последующих публикаций в социальных сетях.

Подкаст — это хорошая возможность создать чувство общности и вы можете взаимодействовать с этим сообществом в автономном режиме. Как предполагает Шеннон, «подкастинг позволяет вам создать сообщество слушателей, подписчиков и фанатов. Позднее это сообщество может быть обслужено виртуальными или живыми конференциями — тем самым монетизируя подкаст».

Резюме

В рунете подкасты пока экзотика. Совсем немногие российские компании используют подкасты для продвижения бизнеса и это сулит вам стать первыми на этом рынке. Если вы не знаете как вести подкаст или не хотите заниматься этим, мы возьмём ваш подкаст-маркетинг на аусорсинг.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!