Что такое брендированный контент

Не так-то просто осознать что такое брендированный контент и чем он отличается от контент-маркетинга. Постараемся разобраться! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Оставайтесь на связи и не пропускайте самое интересное!

Брендированный контент — это контент, который отражает ценности и видение вашей компании.

Это не ручка с логотипом. Такая ручка — носитель фирменного стиля. Брендированный контент — это сообщение, которое находит отклик у вашей целевой аудитории.

Брендированный контент вызывает эмоциональный отклик. Люди запоминают то, вызывает у них эмоции, поэтому ваш брендированный контент должен заставлять их чувствовать себя счастливыми, интриговать и придавать энергию для новых свершений!

Брендированный контент -— это опыт. Он повышает понимание пользователями вашего продукта, услуг и вашего бренда в целом.

Основные преимущества стратегии брендированного контента

Брендированный контент — мощный инструмент повышения осведомленности. По данным IPG Media Lab, запоминаемость бренда на 59% выше при использовании брендированного контента.

Блокировщики рекламы не блокируют фирменный контент, но не являются инвазивными. Если все сделать правильно, это может прилив лояльности со стороны поклонников.

Ключевые различия между брендированным контентом и контент-маркетингом

Разницу между брендированным контентом и контент-маркетингом проще всего осознать по различиям в целях.

Цели брендированного контента

  • Привлечь внимание аудитории, поговорив с ней и оставив положительное впечатление. Чтобы люди вспоминали вас с любовью и рассказывали о вас своим друзьям.
  • Сделать так, чтобы ваш бренд был в центре внимания, когда люди думают об определённых вещах. Вы хотите добраться из пункта А в пункт Б. В голову приходит Uber. Название бренда используется как глагол.
  • Ваш контент должен улучшить положение вашего бренда и донести миру ваше сообщение.

Цели контент-маркетинга

  • Увеличить количество трафика и клиентов.
  • Увеличить конверсию и, следовательно, прибыль.
  • Достичь положительной рентабельности инвестиций.

Ключевые различия между брендированным контентом и контент-маркетингом

  • Контент-маркетинг заточен под определённую аудиторию.
  • Брендированный контент подчеркивает идею бизнеса. Для всех.

В контент-маркетинге вы определяете свою целевую аудиторию, свои сегменты, интонацию, и запускаете механизм.

Брендированный контент может быть частью этой кампании, как упоминалось выше, но это больше, чем просто часть кампании. Это артефакт с посланием, вашим посланием, которое связано с ценностями вашего бренда и несёт это послание миру.

  • Контент-маркетинг медленнее завоевывает лояльность.
  • Фирменный контент может мгновенно привлечь последователей и сформировать армию поклонников.

Контент-маркетинг следует стратегии, графику. Вы планируете и выполняете, измеряете результаты с течением времени, собираете данные, анализируете их, а затем начинаете снова.

Брендированный контент может ударить как молния. Он уходит в мир, люди его улавливают и бегут за ним. Они делятся вашим брендированным контентом с друзьями и рождается ваше аудитория.

  • Контент-маркетинг — это общая идея или план с публикациями и целью.
  • Брендированный контент в первую очередь основан на повествовании.

Брендированный контент — это история, которую вы рассказываете миру о себе, своей компании. Это послание всему миру.

  • Контент-маркетинг продвигает призыв к действию.
  • Брендированный контент вызывает эмоциональный отклик.

План вашей маркетинговой кампании: побудить людей нажать на нужную кнопку. Вы запускаете кампанию, измеряете показатели, анализируете и реагируете. Брендированный контент вызывает эмоциональную реакцию на ваш бренд и делает сообщение запоминающимся. Это не делает денег напрямую, не удлиняет списка мейл-рассылки. Хотя позднее это произойдет естественным образом, цель состоит не в этом. Но что мы всё философствуем! Давайте посмотрим примеры брендированного контента от лучших компаний мира.

4 примера качественно выполненного брендированного контента

1. Фильм Лего

Отличным примером брендированного контента является Lego Movie. Этот фильм, запущенный в 2014 году с участием Криса Пратта, Уилла Арнетта, Элизабет Бэнкс, Моргана Фримена и целого ряда других звезд первой величины, анимировал множество анимированных мини-фигурок Lego, длился 1 час 40 минут великолепное повествование с помощью Lego. Фильм «Лего» — это трогательная история о стремлении ребенка к творчеству в противостоянии отцу закрепить поделки из Лего с помощью клея. Вместе они обнаруживают, что веселее вместе создавать дикие вещи с дикой и творческой историей, объединять их. Все это сделано с помощью эффектного CGI Lego.

Можно сказать, что это всего лишь одна длинная реклама продуктов Lego, но история, стоящая за продуктом, мощная, забавная, занимательная и проникновенная. Лего стало инструментом, используемым для рассказа, а не продуктом, предназначенным для покупки.

2. Red Bull — Сверхзвуковая кампания в свободном падении

Слоган Red Bull (ещё недавно) звучал так: «Red Bull окрыляет». И, конечно же, прыжок Феликса Баумгартнер из стратосферы с парашютом согласуется с идеей и брендом Red Bull: делать экстремальные вещи и избавляться от оков повседневной жизни.

Логотип Red Bull легко заметить в ролике, они не продавали Red Bull. Они устроили миру сумасшедший парашютный трюк. Этот трюк утроил вложения Red Bull. Конечно, это было опасно, но дало им кучу профита.

3. Coca Cola — Кампания имен

Кока-кола выпускала банки и бутылки с именами. Это была простая идея, когда люди пытались найти конкретные имена, а затем поделиться ими в социальных сетях. Если вы не можете найти свое имя, всплывающие окна позволят вам напечатать и наклеить практически любое имя, которое вы хотите, на банку.

Теперь кампания перезапущена с прозвищами на банках и бутылках: «женушка», «муж», «приятель» и другими просторечия.

4. Dove — Покажи нам кампанию

Dove обратился к женщинам, которые чувствовали, что выглядят необычно, но гордятся этим. Они попросили этих женщин прислать фотографии или видео и их истории о том, как они любят своё тело. Dove получил тысячи откликов и превратил их во множество эмоциональных историй на YouTube и в Instagram.

Продвигайте свой контент

Итак, вы сделали основу, пришло время, чтобы ваш голос был услышан. Вот несколько советов по продвижению вашего контента:

  • Сделайте ваш контент желанным.
  • Сделайте ваш контент доступным для совместного использования.
  • Используйте ключевые слова в своем контенте, чтобы усилить его силу при совместном использовании.
  • Публикуйте его везде, где только сможете.
  • Обратитесь к своим преданным поклонникам.

Решения для брендов с небольшим бюджетом

  • Создайте свой список и предлагайте им контент.
  • Поищите Meetup- или Networking-группы, чтобы составить свой список контактов.
  • Создайте группу в Facebook и публиковать свои истории.
  • Предлагайте бесплатную информацию, а не призывы купить, на своем веб-сайте и направляйте туда подписчиков в социальных сетях.
  • Предлагайте полезную информацию, подсказки и подсказки, решайте их проблемы, не ожидая, что они купят ваши продукты и услуги.

Читайте как придумать сильное название для бренда.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!