Узнайте как маркетинг меняет ваши закоренелые привычки. Но сначала подпишитесь на Телеграм-канал! Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся. Мы делаем рейтинговые сайты на заказ и продвигаем их в Яндекс и Гугл. Свяжитесь с нами!
Мой личный пример из жизни, как маркетинговые фишки меняют привычки и предпочтения постоянных клиентов, почему они уходят к конкурентам и как их вернуть.
От моего дома в шаговой доступности два сетевых продуктовых магазина. Назовём из «Магазин 1» и «Магазин 2», имея ввиду разные вывески.
Первый разворот
Я предпочитаю один бренд другом. Привык ходить в «Магазин 1» и эта статья не появилась бы на свет, кабы разок я ни заглянул в «Магазин 2». Он привычно маленький, чуть подороже, чем мой любимый, НО в нём пекут хлеб. Каждые 2 часа на полке горячий хлеб. В любимом «Магазине 1» меня устраивало всё, кроме хлеба.
Я затариваюсь в «Магазине 1» пару лет, бренду доверяю уже 10-й год. И вдруг я перестаю у них покупать, а хожу теперь на «Магазин 2». Маленькая маркетинговая фишка изменила мой маршрут и денежный поток перетёк из кармана «Магазина 1» в «Магазин 2».
Хотите переманить клиентов у конкурентов? Закажите у нас сайт!
Второй разворот
Мой рассказ не был бы так убедителен, если бы я не привёл дополнительных доводов в пользу вышесказанного. А случилось вот что: я вернулся в «Магазин 1». Рядом с «Магазином 1» открылась замечательная пекарня! Она готовит хлеб вкуснее «Магазина 2», предлагает 10 видов хлеба и кучу всяческой бакалеи, выглядит как дизайнерская конфетка и при этом разумно доступна по ценам.
Уже неделю покупаю хлеб в новой пекарне и вдруг осознал, что в «Магазине 2» меня больше ничего не держит. От пекарни до «Магазина 1» 50 метров тротуара и круг замкнулся во второй раз. Я вернулся в «Магазин 1» благодаря этой счастливой маркетинговой фишке, которая не зависит от «Магазина 1» и, вероятно, ударит по нему финансово — не представляю, кто ещё будет покупать магазинный хлеб, когда рядом чудесная пекарня.
Хотите вернуть клиентов от конкурентов? Закажите у нас сайт!
Вам нужны маркетинговые фишки!
Я показал, как маленькая маркетинговая фишка конкурента уводит у вас клиентов, а вы этого можете даже не знать! С другой стороны, такие фишки, внедрённые в вашем бизнеса, могут переманить клиентов.
Маркетинговая фишка легко трансформируется в конкурентное преимущество и будучи упакованным в коммерческое предложение позволяет компании зарабатывать больше и надолго привязывать клиентов. Задача в том, чтобы придумывать такие фишки вновь и вновь, затрагивая всё новые потребительские пласты, завоёвывая всё больше сердец. При этом ключевую роль играет упаковка коммерческого предложения. Если клиенты идут к вам преимущественно с сайта, то сайт нужно создавать вокруг этих конкурентных преимуществ.
Часто компании не осознают собственных конкурентных преимуществ.
Мы делаем сайты, которые меняют привычки людей и переманивают постоянных клиентов у конкурентов. Напишите нам!
Статья обновлена 8-2-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Маркетинг
Повышение продаж — это всё, что нужно вашему бизнесу
4084 0 - Маркетинг
Какой формат Instagram* историй больше всего привлекает подписчиков
3852 0 - Маркетинг
Ценности бренда: конкурентное преимущество на B2B сайте
3677 0