Как придумать бренду солидное название (и зачем это нужно)

Узнайте как придумать своему бренду солидное название. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, будьте на связи.

Раньше придумать название компании было более простым: всё, что вам нужно, — это найти классное доменное имя, предпочтительно содержащее нужное ключевое слово.

Сегодня это не просто:

  • Большинство доменов .ru и .com заняты: у вас возникнут проблемы с поиском доменного имени
  • Большинство имен пользователей в социальных сетях уже заняты. Даже если вам удастся найти классное доменное имя, как насчет того, чтобы занять его в социальных сетях?
  • Как избежать негативных ассоциаций по всему миру, когда бизнес и проекты становятся глобальными?
  • Наконец, как насчет SEO? Следует ли вам заботиться о ключевых словах в вашем доменном имени, чтобы вашему сайту было легче ранжироваться?

Нейминг бренда и зачем это нужно?

Почему важна торговая марка?

Название вашего бренда является основополагающим элементом вашей идентичности. Оно делает ваш продукт и ценностное предложение запоминающимися и заслуживающими доверия.

Все мы знаем силу бренда в маркетинге, но напомню несколько цифр:

  • Согласно исследованию Edelman, более 80% потребителей в США желают знать бренд, чтобы покупать товары с комфортом.
  • Согласно исследованию LucidPress, последовательный брендинг важен как минимум для трети опрошенных потребителей.
  • Исследование, сделанное в Accenture, показало, что почти 66% потребителей считают, что прозрачность является самым важным качеством бренда

Уникальная торговая марка дает ещё много преимуществ:

  • Она делает мониторинг репутации простым (или даже просто возможным)
  • Это помогает Google распознавать вас как единое целое и создавать панель знаний для ваших брендированных поисковых запросов.
  • Узнаваемая торговая марка способствует вовлеченности на страницах сайта и увеличивает конверсию, потому что потребители чувствуют себя более комфортно, нажимая на нужные кнопки.

Бренд и SEO

Раньше доменные имена имели огромное влияние на вашу видимость в органическом поиске. Фактически, выбор хорошо оптимизированного (т.е., ориентированного на ключевые слова) доменного имени был верным способом быстро попасть в топ.

В наши дни это уже ничего не гарантирует. Сигналы на уровне домена (например, имя и возраст) минимальны, если они вообще существуют.

Однако выбор доменного имени может косвенно повлиять на ваши будущие усилия по поисковой оптимизации:

  • Если его легко запомнить и он отражает смысл, он может генерировать больше кликов из обычных поисковых сниппетов.
  • Если он вызовет нишевые ассоциации, это поможет улучшить конверсию.
  • Если в нём есть ключевое слово, он может привлечь обратные ссылки с семантически значимым якорным текстом.

Учитывая это, имеет смысл потратить некоторое время на поиск доменного имени, которое имело бы какое-то значение, будучи коротким и легким для запоминания.

Вот как это сделать:

Как выбрать торговую марку

Запуск генераторов торговых марок

Существует довольно много генераторов доменных имен, которые используют разные правила нейминга для создания оригинальных имен.

Этот генератор доменных имён, например, специализируется на доменах премиум-класса, которые часто включают ключевые ключевые слова.

Для блоггеров есть несколько классных генераторов, которые могут предложить отличные имена с ограниченным бюджетом.

Оптимизатор текста поиска

Если у вас заканчиваются идеи, используйте Оптимизатор текста, чтобы найти больше ключевых слов для выполнения поиска. Инструмент предложит основные и связанные концепции, которые помогут вам расширить радиус поиска.

Искать в Google

Если у вас есть несколько вариантов, всегда ищите их в Google (как одним словом, так и отдельными словами), чтобы узнать:

  • В настоящее время есть крупные бренды, использующие это имя.
  • Google считает, что это неправильное написание.

Поиск по городскому словарю

Будет ли ваш бренд или его часть вызывать какие-нибудь сложные ассоциации? Есть ли такое слово в сленге? Городской словарь — хорошее место, чтобы проверить.

Опросите своих друзей и подписчиков

Создание бренда часто связано с созданием нового слова. Это означает, что вашим клиентам придется выучить и запомнить это новое слово, которое представляет собой гораздо больше, чем отображение значения последовательности звуков.

Изучение нового слова включает в себя целую сеть ассоциаций, которые влияют на то, что думаем об этом слове.

Какие ассоциации создаст ваш новый бренд? Насколько легко будет запомнить это и связать с тем, чем вы занимаетесь? Попробуйте провести несколько опросов в социальных сетях, чтобы узнать, что люди думают о выбранных вами именах.

Вам нужна другая торговая марка?

Наконец, прежде чем принять окончательное решение, подумайте еще раз: действительно ли вам нужен новый бренд или вы можете разработать новый продукт под уже существующим брендом.

Разработка нового бренда — это тяжелая работа и когда дело доходит до построения бизнеса, ключевым моментом является целеустремленность и последовательность. Если есть возможность запускать новинки под одним брендом, не вызывая путаницы, это может быть лучшим выходом.

Вывод

Помните, что название вашего бренда будет везде: в результатах поиска Google, внутри вашей панели знаний (если вам повезет), на ваших лендингах, на вашем логотипе и в ваших профилях в социальных сетях. Отнеситесь к выбору серьезно!

Найти отличную торговую марку сложно, но хорошая новость в том, что вам придется сделать это один раз. Потратьте некоторое время на изучение возможных вариантов и попросите своих друзей и подписчиков высказать свое мнение, прежде чем принимать окончательное решение!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!