Что такое метавселенная и как она изменит вашу жизнь

Каково конкретное видение метавселенной Марком Цукербергом и как она будет формироваться? Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

Основная концепция — это предварительный анонс метавселенной Цуком, которым он поделился на конференции Facebook Connect в октябре прошлого года.

Основное внимание уделяется виртуальной реальности, а платформы Meta Horizon (Home и Worlds) обеспечивают полное погружение в цифровое соединение. Meta уже некоторое время разрабатывает свою технологию виртуальной реальности и, возможно, является лидером отрасли в этой области, и именно эту работу Meta будет использовать в качестве основы для сдвига метавселенной.

Действительно, Цукерберг сам отметил это в отчете Meta о доходах за четвертый квартал:

Горизонт является ядром нашего видения метавселенной. Это наш опыт создания социального мира в виртуальной реальности, который мы недавно открыли для людей в США и Канаде, и мы видели, как несколько талантливых создателей создают миры: такие как студия звукозаписи, где продюсеры сотрудничают, или расслабляющее пространство для медитации. И в этом году мы планируем запустить версию Horizon для мобильных устройств, которая позволит перенести ранний опыт работы с метавселенной на большее количество поверхностей, помимо виртуальной реальности. Таким образом, хотя самые глубокие и захватывающие впечатления будут в виртуальной реальности, вы также сможете получить доступ к мирам из своих приложений Facebook или Instagram, а со временем, возможно, и больше.

Обратите внимание на последний момент: помимо виртуальных гарнитур, популярность которых растет, Meta стремится дать людям возможность по-новому подключаться к своим впечатлениям от Horizon, при этом ваш телефон выступает в качестве шлюза в эти иммерсивные среды через ваши 3D-аватары, которые пользователи теперь можно использовать в Facebook, Instagram и Messenger различными способами.

Вскоре вы также сможете взаимодействовать с аватарами виртуальной реальности в Horizon через свое устройство — аналогично тому, как люди могут играть в мобильные игры, такие как Fortnite или Roblox, на мобильных устройствах и взаимодействовать с пользователями на ПК, консолях и других устройствах.

Это будет означать, что некоторые пользователи будут использовать виртуальные аватары через гарнитуры, в то время как другие будут перемещаться со своими цифровыми персонажами в трехмерном пространстве с помощью элементов управления на экране своего телефона. Что не идеально — хотя вы можете играть в вышеупомянутые игры на мобильных устройствах, элементы управления не слишком интуитивно понятны — что также, вероятно, приведет к тому, что Meta в конечном итоге расширит доступ Horizon к игровым консолям, а пользователи смогут управлять своими аватарами в космосе через свои игровые контроллеры.

Это еще один ключевой элемент — игры уже пользуются огромной популярностью на Facebook и Meta работает над расширением своего игрового потенциала и привлечением большей игровой аудитории в свою экосистему. Эти пользователи хорошо привыкли управлять 3D-персонажами в таких пространствах, и хотя игры также традиционно ассоциируются с более молодой аудиторией, на самом деле для всех, кому меньше 40 лет, игры, вероятно, сыграли значительную роль в их воспитании и в том, как они проводят свое свободное время.

Ведь, согласно исследованиям, подавляющее большинство геймеров в возрасте от 18 до 34 лет.

Многие из этих пользователей находятся в нижней части этого возрастного диапазона, но, как вы можете видеть, 42% игроков в возрасте 35 лет и старше, а это означает, что многие пожилые люди также хорошо разбираются в игровых мирах. Через пять лет это снова изменится и по мере того, как более молодые пользователи, которые еще больше настроены на игры как на социальный, так и на исследовательский инструмент, переходят в эти более старшие возрастные группы, потенциал для этих пользователей по-новому общаться будет продолжать расти.

Таким образом, вы можете видеть, как видение Meta в отношении функциональной совместимости и взаимодействия в пространстве будет продолжать расширяться за пределы одной лишь виртуальной реальности, хотя виртуальная реальность останется ключевым творческим пространством и центральным опытом, который Meta будет продвигать с помощью этих других связующих инструментов.

Вот почему цифровые аватары также будут становиться все более важными, потому что все пользователи, подключающиеся к пространству с разных платформ, должны будут идентифицировать себя, а цифровые аватары станут вашим профилем и узнаваемым персонажем для взаимодействия на следующем уровне.

Именно здесь мы видим, как в игру вступают такие вещи, как NFT, хотя текущий первоначальный толчок к NFT может быть немного ошибочным.

Очевидно, что визуальная идентичность имеет ценность в цифровых мирах. Например, в Fortnite тот, у кого есть один из старых и редких скинов, с большей вероятностью будет хорошим игроком, потому что он, вероятно, играет в игру в течение некоторого времени, в то время как в Roblox определенные предметы аватара можно получить только достижение определенных уровней в играх, немедленное добавление признания и престижа вашему персонажу.

Эти типы тенденций, вероятно, распространятся и на новые способы использования цифровых аватаров, но, хотя NFT могут быть эксклюзивными и во многих случаях редкими, большинство проектов NFT не смогут способствовать этому следующему сдвигу, поскольку у них не будет технических возможностей. способность создавать 3D-версии своих персонажей, которые люди могут использовать в этих пространствах.

Вопрос, захотят ли пользователи на самом деле быть трехмерной скучающей обезьяной, даже если это будет редко. Скорее всего, люди захотят купить редкие предметы одежды, а не стать этими персонажами, потому что, опять же, как мы видели на других платформах, хотя редкие скины действительно имеют уровень престижа, наиболее часто используемые персонажи — самые крутые. смотрящие, даже если у кучи других игроков такие же.

Вот где в настоящее время может быть пробел в понимании — в то время как NFT как концепция, облегчающая владение цифровыми предметами, обладает значительным потенциалом на следующем этапе, символы NFT и изображения профиля, вероятно, не будут иметь своей ценности или интереса. Потому что, хотя теоретически вы сможете создать цифровую художественную галерею, чтобы демонстрировать свои собственные работы в таких пространствах, это не то, чем люди будут поражены в пространстве Метавселенной, поскольку создатели в Horizon Worlds, например, создают полностью захватывающий трехмерный опыт, который перенесет вас на всё новые равнины существования.

Цифровые предметы, да. Цифровые персонажи, я подозреваю, что нет. Но многие люди все равно запрыгивают на борт хайп-поезда, опасаясь пропустить следующую большую смену.

Но даже в этом случае вы можете видеть, как все это начинает объединяться в более широком смысле, и как Мета надеется взять на себя ответственность за следующий этап. И хотя Meta неоднократно отмечала, что ни одна компания не будет владеть метавселенной как таковой, мы видим, что Meta, скорее всего, будет владеть недвижимостью, на которой другие предприятия и разработчики смогут создавать иммерсивные впечатления, чему способствуют различные возможности Meta инструменты.

Таким образом, будут различные разработчики и встроенный опыт, но Мета будет воротами, и поскольку она продолжает доминировать в разговоре о метавселенной — среди прочего, меняя свое корпоративное название на «Мета», — мы все неосознанно покупаем в тот факт, что Цук и Ко будут владельцами следующей стадии.

Чем больше дискуссий вокруг «метавселенной», тем лучше для Меты, потому что в настоящее время и всё чаще в ней размещаются все точки доступа, а это означает, что всем другим заинтересованным сторонам придется работать с ними, чтобы достичь максимально широкую аудиторию с их захватывающим опытом.

Другие компании могут разрабатывать аналогичные инструменты, но им нужно будет использовать схемы и API Meta, чтобы представить их максимально возможной пользовательской базе, и по мере того, как Meta создает эти дополнительные точки доступа, это становится более актуальным и поможет продвигать свое более широкое видение.

Не заблуждайтесь, если вы говорите о «метавселенной», вы говорите о плане Меты, и мы постепенно начинаем видеть, как это видение воплотится в жизнь.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!