Дождались! Яндекс выкатил оплату за достижения целей.

Это прорыв! До сих пор Яндекс брал деньги за показы рекламы и за переходы по ней. Теперь вы сможете платить только за нужные вам действия. Например, только за покупку в своём интернет-магазине.

Чувствуете разницу? Когда Яндекс берёт с вас деньги за переходы на сайт, он не обещает, что все эти люди купят. Он не обещает, что даже один из них купит. Он просто приводит показывает вашу рекламу тем, кто подходит по условиям, которые вы ему указали. Вы ошибаетесь дважды: когда думаете, что знаете своих клиентов и когда думаете, что ваш сайт продаёт. Поэтому и сливают бюджеты на контекстной рекламе.

Но оплата за конверсию — совсем другое дело! Яндекс разделяет с вами все риски и фактически оплачивает ваши ошибки. С одной стороны, это честнее. С другой — Яндекс ничем не рискует. Он же не вкладывает свои деньги, а наоборот, получает их.

«Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству из них. Найти её можно в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Рекламодатели, которые хотят присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие в тесте или связаться со своим менеджером.

Как работает «Оплата за конверсии»

Новая модель оплаты нацелена на привлечение нужного вам объёма конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Таким образом, вы сможете вкладывать все средства в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать — 5000 рублей.

Вы можете использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и других. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель.

Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдёт меньше конверсий по вашей цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.

Следить за результатами кампаний поможет «Мастер отчётов». Для анализа потребуются три ключевых столбца:

  • «Цена цели» — цена, заданная вами в настройках,
  • «Конверсии» — количество конверсий на данный момент,
  • «Расход всего» — произведение цены цели и количества конверсий.

Как подключить оплату за конверсии

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указании цены конверсии на всю кампанию).

Для подключения выберите автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» — вкладка «Средняя цена конверсии».

В параметрах стратегии поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и укажите:

  • цель из Яндекс.Метрики,
  • цену конверсии,
  • лимит бюджета на неделю.

Включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в интерфейсе директа. В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или Директ.Коммандера.

Напомним о двух стратегиях для максимизации результата, которые открыты для всех рекламодателей:

  • «Оптимизация рентабельности» — поможет получать больше конверсий, ориентируясь на нужную доходность, которую вы зададите в коэффициенте рентабельности;
  • «Оптимизация конверсий» — стратегия будет приводить максимальное количество достижения целей, опираясь на желательную цену конверсий и клика. Минимальный бюджет в этом случае — 300 рублей.

источник: https://www.cossa.ru/news/265013

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!