5 советов по SEO, которые вам точно помогут в 2022-м

Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно публикуем такие интересные статьи!

5 SEO-технологий, которые стоит использовать в 2022 году

1. Голосовой и мобильный поиск

Окей, Google, чем можно заменить густые сливки?

Это был вопрос, который я задал Google на прошлой неделе, когда пёк пирог по локоть в муке. Похоже, что я не единственный, кто использует голосовой поиск — около половины (44%) всех интернет-пользователей используют голосового помощника.

Голосовой поиск становится частью нашей повседневной жизни. Но как мы можем оптимизировать наш контент для людей, которые ищут его ушами, а не глазами?

Ответ ясен — оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств. Поскольку большинство голосовых запросов выполняется на мобильных и смарт-устройствах, вполне логично, что Google предпочитает мобильные сайты с высокой скоростью.

Еще одна стратегия — переработать ваш контент, включив в него общие вопросы, которые могут задавать пользователи. Например, определите ключевые слова с длинным хвостом и включите их в заголовки h2 или h3.

2. Конкретизировать заголовки страниц

В 2021 году Google представила новую функцию ранжирования в поиске под названием Passages. Эта функция позволяет Google ранжировать определенные разделы страницы (или «отрывок») полунезависимо от самой страницы.

Другими словами, вместо того, чтобы ранжировать всю страницу по релевантности, Google теперь будет оценивать релевантность в определенных разделах страницы.

Для маркетологов это изменение не является поводом для беспокойства — при условии, что ваши страницы организованы. Если нет, рекомендуется сузить заголовки страниц, чтобы Google лучше понял ваш контент независимо от разметки.

3. Зарядить заголовки эмоционально

Мы все нажимаем на яркие эмоциональные заголовки. Было проведено много исследований, чтобы определить формулу кликабельных заголовков.

Согласно одному недавнему исследованию, в ходе которого было проанализировано 5 миллионов заголовков, эмоциональные заголовки — позитивные или негативные — имели более высокий рейтинг кликов, чем нейтральные заголовки. Фактически, у заголовков с положительным настроением CTR был на 7,4% выше, а у заголовков с негативным настроением CTR выше на 7,2%.

эмоциональные заголовки имеют более высокий органический рейтинг кликов

Источник изображения

Эмоционально заряженные заголовки тоже получают больше кликов. Но будьте осторожны! То же исследование показало, что «сильные слова» — или слова, специально предназначенные для привлечения внимания — могут негативно повлиять на CTR.

Силовые слова, такие как: невероятно и безумно. Хотя они могут работать в социальных сетях, они могут повредить CTR, поэтому используйте их взвешено, если вообще используете.

4. Видео в результатах поиска

Вероятно, вы уже не раз переходили в видео YouTube из Featured Snippet. Они, как правило, появляются при поиске «как сделать», когда читатель ищет пошаговые инструкции.

Например, представьте, что вы застряли на обочине дороги со спущенной шиной. Один поиск в Google по запросу «Как починить спущенную шину» приведет вас к видео с инструкцией.

Видеофрагменты — это только начало. Мы прогнозируем, что Google продолжит включать видео в результаты поиска. Имея это в виду, очень важно оптимизировать свои видео для поиска.

Вот несколько способов добраться туда:

  • Добавляйте главы в свои видео на YouTube. Главы разбивают ваше видео на разделы, обычно по темам. Этот уровень контекста позволяет зрителям (и Google!) понять содержание видео. Это также упрощает для Google использование различных клипов из вашего видео для Featured Snippets.
  • Включите скрытые субтитры (CC). Скрытые титры помогают YouTube и Google понимать каждое слово в вашем видео. Хотя YouTube может автоматически создавать субтитры, они не всегда точны, поэтому лучше добавлять собственные вручную.
  • Оптимизируйте заголовок, теги и описание. Видео похожи на веб-страницы — у них есть заголовки, описания (например, метаописания) и теги (например, метатеги). Оптимизируйте их, используя практики из SEO.

Наконец, не помешает встроить видео на свой сайт и в сообщения блога — это может снизить показатель отказов и увеличить время нахождения на сайте.

5. Настройка контента для блока «Люди также спрашивают»

Пользуясь Google, вы наверняка заметили новый блок: люди также спрашивают (PAA). Фактически, 43% поисковых запросов теперь включают поле PAA.

Люди также спрашивают

Занимая видное место в верхней части поисковой выдачи, он бросается в глаза. Каждый хочет занять место в этом блоке. Вы можете увеличить свои шансы, внеся небольшие изменения в свой контент.

Поскольку большинство полей PAA начинаются с вопросительных слов, таких как «что», «почему» и «когда», рекомендуется включать вопросы и ответы в ваш контент.

Или рассмотрите возможность добавления раздела часто задаваемых вопросов в нижней части страниц. Это не только улучшит поведенческие факторы, но даст преимущество для SEO.

Ну, и в качестве бонуса каждому дочитавшему: инструкция по раскрутке сайта в 2022-м!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!