Статья №144
![Каким должен быть онлайн-консультант на сайте [чек-лист]](/uploads/images/Post/144/1687874197_kY.png)
Узнайте как правильно установить на сайт виджет онлайн-консультанта. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Там идеи, которые мы больше нигде не публикуем. Мы экспертно разрабатываем сайты компаний и продвигаем из в Яндекс и Гугл. Напишите нам!
Чек-лист правильного онлайн-консультанта. Проверьте по нему свой чат.
- Не закрывает иконкой важные элементы сайта.
- Не требует ввести контакты перед разговором с консультантом. Сначала польза, потом лид.
- Цвет иконки не выбивается из дизайна сайта.
- Отвечает человек, а не бот. Используйте бота для простых задач.
- Консультант пишет без грамматических ошибок.
- Фотография реального консультанта или приближенная к реальному человеку.
- Отвечают в течении минуты.
- Визуально ненавязчив.
Мы делаем сайты и устанавливаем на них онлайн-консультанты. Напишите нам!
Статья обновлена 26-1-2024
РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Умные советы
Tilda или WordPress: что выбрать?
56025 18 - Умные советы
20 примеров вечнозелёного контента для блога
4433 0 - Умные советы
Три фразы для CTA кнопки интернет-магазина, которые увеличат конверсию на 300%!
3114 0 - Умные советы
Привлекайте клиентов через сайт: основы и советы
1613 0
Д
е
й
с
т
в
у
й
!
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!
Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог
Ваша заявка принята!