У вас молодой сайт и на нём нет посетителей. Что делать?

Вы запустили новый сайт. Но с него нет заказов. Почему? Сейчас объясню. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях. Мы регулярно выпускаем такие полезные статьи.

Если вы прочитали статью, но у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Почему с нового сайта нет заказов

Вопрос №1: сколько у вас посетителей на сайте? Чтобы это узнать, нужно установить на сайт счетчик Яндекс Метрики или Google Analytics.

Без посетителей не стоит ждать заказов с сайта, логично? Но сколько посетителей должно быть? Нужное количество посетителей можно посчитать из конверсии (на самом деле, наоборот, но нам ведь надо от чего-то отталкиваться). Нормальная конверсия сайта зависит от отрасли, цены, типа сайта. Короче, норма может отличаться радикально: от долей процентов до половины всего трафика. Если слова «трафик» и «конверсия» вам не знакомы, прочитайте эту статью.

Давайте прикинем, какова должна быть посещаемость сайта, если его конверсия 5% и вы ждёте 10 заказов с сайта. 5% конверсии — это значит, что каждый 20-й посетитель оставит заявку, если это целевые посетители. Стало быть, нам нужно 200 человек в день на сайте, чтобы сделать 10 заказов. Это при условии, что все 200 будут целевыми (заинтересованными в вашем товаре).

Если сайт живёт только за счёт органического трафика (SEO, контент-маркетинг), то я бы смело умножил требуемый трафик в 10 раз. Потому что SEO-трафик часто бывает мусорным (содержать до 90% нецелевых клиентов).

Итого: ориентируйтесь на трафик 2000 человек в день, чтобы получать с сайта 10 заказов в сутки при конверсии в 5%.

Насколько это реально для молодого сайта? Абсолютно нереально. Даже 200 человек в сутки на старте — волшебство. Причём 200 человек, которым, возможно, не нужны ваши товары. Они просто случайно зашли по ссылке в поиске и Гугло-Яндекс сам не знает зачем он показал вашу ссылку по нерелевантным запросам. Когда вы установите метрики на сайт, то сможете посмотреть те запросы, по которым к вам приходят люди. Вы удивитесь!

Замкнутый круг молодого сайта

Молодой сайт попадает в замкнутый круг, который блокирует развитие. Это происходит так: Гугло-Яндекс не ранжируют сайт (и не показывают его на первых страницах поиска), пока не убедится, что людям нравится ваш сайт. Что сайт правильно, интересно и исчерпывающе отвечает на поисковые запросы людей.

Поисковики оценивают каждый сайт по поведенческим факторам. Это факторов много, основные вам известны: время на сайте, количество просмотренных страниц, процент дочитывания. Отказы и переходы на другие сайты после посещения вашего сайта резко пессимизируют сайт в поиске.

Ключевой вопрос: откуда сайту взять трафик, если Гугло-Яндекс не пускает сайт на первые страницы? Неоткуда. Но ведь без трафика... нет поведенческих? Именно!

Сайт не показывает поведенческих факторов, потому что на нём нет людей. А людей нет, потому что поисковики не доверяют сайту из-за отсутствия поведенческих! Что-то тут поисковики не предусмотрели. А страдаем мы. Никакой дизайн вам не поможет разорвать этот круг.

Как разорвать этот порочный круг

У вас молодой сайт, где от силы 20 человек в сутки и никто ничего не покупает. Это не удивительно. Ведь ваши посетители — залётные по низкочастотным ключам люди. А как известно, низкочастотники — это самые конкретные запросы. Да, по ним легко продвигаться, но нужно, чтобы посадочная страница конкретно отвечала на запрос.

Сравните какой запрос конкретнее: «компьютеры» или «купить ноутбук 15 дюймов intel i7 32gb для игр»? Первый запрос высокочастотный. По такому запросу ищут чёрт знает что. И совсем не факт, что хотят купить компьютер. Второй запрос не в бровь, а в глаз! Потому что он низкочастотный. И если человек с таким запросом не увидит по ссылке требуемый ноутбук, то мигом закроет вкладку и перейдёт из поисковика по следующей ссылке. То же самое происходит и с вашим сайтом, когда на него падает первичный мусорный SEO-трафик. Ничего хорошего поведенческого сайт не покажет.

Вам нужен целевой трафик и желательно много. Чтобы показать Гугло-Яндексу хорошие поведенческие. Да и продажи вам не помешают.

Контекстная реклама даёт трафик, продажи и поведенческие

Контекстная реклама (например, в Яндексе) убивает трёх зайцев сразу. На сайте появляется целевой трафик, идут продажи и накапливается статистика поведенческих. Когда качество сайта подтверждено, добавляется и поисковой трафик. Узнайте какие еще преимущества у платного трафика!

У Яндекса есть показатель ИСК (Индекс Качества Сайта). Он напрямую зависит от поведенческих факторов и конверсий по целям. Мы неоднократно наблюдали как ИСК сайта резко возрастает после запуска рекламной кампании. Это происходит после набора «критической массы» конверсий по целям. Всплеск этих конверсий логичен, ведь на сайте пролонгированно появляется целевой трафик, который оставляет заявки и совершает покупки.

Контекстная реклама в Яндекс и Гугл — это мощный и гибкий инструмент. Вы можете настроить такую кампанию в Яндекс.Директ самостоятельно через Мастера кампаний. За экспертной рекламной кампанией (возможно, с созданием сайта) обращайтесь к нам. Мы умеем наладить продажи!

Если вы прочитали статью, но у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ ПЕРВЫМ!

РАЗВЕРНУТЬ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Д е й с т в у й !
Оставьте ваши контакты и мы ответим в течение 10 минут.
Ваша заявка принята!

Рассылка Reconcept, подпишитесь на наш полезный блог

Ваша заявка принята!